Моё зазеркалье
Более 30 000 000 мам и пап
уже посетили Веселый Жираф!
Присоединяйтесь!
12
196
Недобросовестная реклама ПУМБа поражает воображение

Вчера мама получила письмо с предложением откріть депозит в первом Украинском Банке. Огромный заголовок гласил "Акційний депозит до 11 % річних у доларах США"

Далее, очень красочно расписывалось, что депозит «Прогрессивный» является срочным вкладом с прогрессивной процентной ставкой и широким выбором сроков вклада. Доходность депозита растет ежемесячно и достигает до 11% годовых. Минимальная сумма вклада – 1000 долларов США, выплата процентов – в конце срока.

Отличная реклама неправда ли, особенно если учесть что реальная ставка по депозиту не превышает 7,2% годовых.

Если бы мама взяла лупу и рассмотрела бледно серую, незаметную надпись в конце листа, то возможно узнала бы об этом, но вместо этого она позвонила оператору и спросила  о том, каков реальный размер ставки. Милая приветливая девушка быстро ответила "до 11% ".

Мама слегка опешила и снова спросила, о том, какова эта цифра. С пятого раза она буквально вырвала у девушки ответ . Было видно, что отвечать на такие вопросы в банке не принято.   На до сказать, что консультант, ни разу не обманула маму, 7 это действительно до 11 и по депозиту вы действительно получите 11 % годовых, но только в последнем месяце.

Вот такие пирожки, с котятами господа. 

43
491
Идиоты из Приватбанка отжигают по полной

Недавно я писала о новом виде мошенничества, жертвой которого стала моя сестра, статья так и называлась Новый вид мошенничества от приватбанка , как и обещала рассказываю чем всё закончилось.

Сестра приехала в Приват банк и убила больше часа своего времени на то, что бы разблокировать карточку, за это время она не смогла добиться объяснений по поводу причин блокировки. Представьте себе, что банк блокирует карту с вашими деньгами, срывает вам важную сделку, 4 дня ворует ваше время  и нервы по средством специально обученной банды обезьян, называющей себя консультантами он-лайн поддержки и при этом ОТКАЗЫВАЕТСЯ НАЗВАТЬ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ.

Будучи человеком, настойчивым моя сестра написала письменный запрос и зарегистрировала его копию. Карту ей разблокировали и она вернулась домой. будучи уверенной, что теперь ни каких проблем не будет, моя сестра снова договорилась о сделке и попыталась оплатить товар через систему он лайн банкинг. Вы не поверите, но карточка снова оказалась заблокирована.  ПОсле длительных переговоров с консультантом службы поддержки, оказавшимся почти вменяемым парнем, она выяснила, что сможет пользоваться он-лайн банкингом только через 3-4 дня.

Не знаю, каких усилий стоило моей сестре, не материться, но она была предельно вежлива, когда спрашивала, какого хе..... почему её не предупредили об этом, в отделении банка, когда она тратила там бесценные часы собственной жизни. Никакого разумного ответа она не получила. Сделка снова была сорвана.

А теперь самое главное. Сегодня моя сестра получила по электронной почте письмо из ПриватБанка в котором ей сообщили, ЧТО ЕЁ КАРТА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА.

На сколько я знаю, моя сестра не страдает слабоумием, и она наверняка знает, что сама ходила в банк, что бы разблокировать карту, но какой феноменальной бестолочью надо быть, что бы отвечая на жалобу человека поданную, в тот день когда она выяснила, что карта заблокирована, писать такое.

У меня нет слов сплошные маты, это однозначно самый поганый банк в Украине,  я таких халтурщиков и недотеп еще не встречала.  Мало того, что они своим головотяпством нанесли ущерб деловой репутации моей сестры, испортили её личные планы  и конкретно потрепали нам обоим нервы, так им еще хватило наглости прислать такое письмо, после того, как Таисия, была в отделении банка, сама разблокировала карту и зарегистрировала жалобу.

15
601
Новый вид мошенничества от приватбанка

Новый вид мошенничества от приватбанка - блокируют карту с крупной суммой на счету, заявку рассматривают уже 4 дня, но предлагают услугу типа экстренные деньги - какие-то % за обналичку. Гениально! С какого хера платить им за обналичку?

Операторы поддержки - это отдельная песня, где из берут, кто знает? Это же квинтэссенция тупизны. Не могут дать ответа ни на один вопрос(вспоминается Бивис и Баттхед на работе в Мире Бургеров). Приватбанк такой приветбанк. Хуже банка я в Украине не знаю. Выход один - закрывать все карты к чертовой бабушке, но для начала иск в суд.

Берегите свои деньги и не доверяйте их мошенникам и прохиндеям.

10
347
Приват Банк способствует развитию мошенничества на Украине?

Ситуация следующая у сестра на карточке Привата есть некая сумма денег. В момент когда она ей срочно нужна, оказывается, что карточку заблокировали.

Сестра звонит в службу поддержки и после получасового разговора оператор скорбным тоном сообщает, что карточка заблокирована. Сестер начинает подозревать, что оператор издевается, или просто болен, так как о том, что карточка заблокирована, она сообщила с самого начала, и не нужно быть семи пядей во лбу, что бы осознать этот скорбный факт и дать ответ, на просто вопрос, с чем это связано и как исправить.

Но нет, приват банк, не был бы сам собой, если бы работал нормально. К примеру, в Укрсиб банке, я аналогичную проблему решила за 20 минут, а Эрсте банке за час, у моей сестры проблема заняла 4 дня и всё еще не решена.

Но вернемся к мошенничеству, и к тому каким образом Приват банк способствует его развитию на Украине, а всё просто, консультанты Приватбанка, рекомендуют его клиента сообщать лицам, звонящим с неизвестных номеров и представляющимся сотрудниками банка, свои паспортные данные и ИНН.

Ни на один вопрос о том, как отличить сотрудника банка от мошенников моей сестре не ответили, причину блокировки тоже не знали, вообще у меня сложилось впечатление, что в приват набирают людей с умственной отсталостью, как еще объяснить, что не ставя в известность клиента ему блокируют карточку, а потом 4 дня не могут её разблокировать.

С другой стороны, возможно дело вовсе не в умственной отсталости, а в том, что банку выгодно пользоваться деньгами своих клиентов, даже таким незаконным способом, возможно консультантам дана установка как можно дольше морочить людям голову, затягивая решение как можно дольше. Ведь из 100 обманутых, в суд в худшем случае подаст всего один человек.

Кстати, моя сестра твердо намерена подать иск в суд., за что я её очень уважаю.

9
324
Сбербанк России "грабит" пенсионеров!!! Обязательно расскажите пожилым родственникам

Я не часто пользуюсь услугами Сбербанка России, в первую очередь по тому, что это, чаще всего не выгодно, но сейчас не об этом. Занимаясь поиском информации, случайно заметила, что сбербанк "кинул...

null
16
690
Что делать, если банк требует погасить кредит бывшего мужа?

Как это не печально, но обычно в процессе развода супруги узнают друг о друге много нового и за частую не приятного. Но иногда неприятные новости могут свалится как снег на голову и через несколько лет после развода. По просьбе одной из моих постоянных читательниц, сегодня я расскажу что делать если банк требует погасить кредит бывшего мужа? На самом деле возможны два варианта: банк требует вернуть кредит, который один из бывших супругов брал, состоя в законном браке, или же уже после развода. Наш совковый менталитет до настоящего времени не...

null
16
524
Как изменить валюту кредитного договора? Предложение об изменении кредитного договора (образец)

В последнее время многие мои друзья стали снова интересоваться у меня как изменить валюту кредитного договора? Обычно имеется в виду как из долларового кредита сделать гривневый. Честно скажу, что такие перерасчеты редко бывают выгодными. Но тем не менее могу рекомендовать подать в банк вот такие предложение об изменении кредитного договора (образец приведен ниже).

37
2030
Обман интернет магазина Алло, как заставить магазин продать товар по цене указанной на ценнике

Печально, что даже такие солидные интернет магазины как Алло, не ценят свою репутацию и не гнушаются обманом покупателей. В этос статье я расскажу вам, как интернет магазин Алло допустил обман покупателя и отказался продать товар по цене указанной на ценнике. Как заставить магазин продать товар по цене указанной на ценнике и не переплачивать за покупку?

Всё начиналось с того, что Валентина, купившись на хорошие отзывы в сети, заказала в интернет магазине Алло Кресло AMF Буффало НВ, кожа черная. Данное...

null
14
410
Права покупателя в супермаркете

В прошлой статье мы говорили о том, кто несет ответственность за наши вещи в магазинной камере хранения? В этой я попытаюсь рассмотреть данный вопрос с позиции защиты прав покупателей в супермаркетах. Конечно, в первую очередь речь идет о защите имущества покупателя в супермаркете, но обо всем по порядку.

13
1418
Кто несет ответственность за вещи в магазинной камере хранения?

Наверняка каждый из нас, кто хоть раз бывал в супермаркете видел замечательные таблички «За сохранность вещей, оставленных в ячейках хранения, администрация ответственности не несет» и «Вход в торговый зал с  сумками и пакетами воспрещен». Так какой же выход. Никогда не ходите в такие магазины – хотела бы посоветовать вам я, но это утопия. Вместо этого я посоветую кое что более полезное.

Mirror31 год
8
39619
23 марта 2013
У кого уже был первый весенний шопинг? А мне он пока
46
21978
12 нояб. 2012
Подготовка к новому году лучший способ проявить в
0 запросов к БД, время выполнения запросов - 0.00000 c.