Я здесь:
  • Mirror
  • Блог
  • Приват Банк способствует развитию мошенничества на Украине?
10
62

Приват Банк способствует развитию мошенничества на Украине?

Ситуация следующая у сестра на карточке Привата есть некая сумма денег. В момент когда она ей срочно нужна, оказывается, что карточку заблокировали.

Сестра звонит в службу поддержки и после получасового разговора оператор скорбным тоном сообщает, что карточка заблокирована. Сестер начинает подозревать, что оператор издевается, или просто болен, так как о том, что карточка заблокирована, она сообщила с самого начала, и не нужно быть семи пядей во лбу, что бы осознать этот скорбный факт и дать ответ, на просто вопрос, с чем это связано и как исправить.

Но нет, приват банк, не был бы сам собой, если бы работал нормально. К примеру, в Укрсиб банке, я аналогичную проблему решила за 20 минут, а Эрсте банке за час, у моей сестры проблема заняла 4 дня и всё еще не решена.

Но вернемся к мошенничеству, и к тому каким образом Приват банк способствует его развитию на Украине, а всё просто, консультанты Приватбанка, рекомендуют его клиента сообщать лицам, звонящим с неизвестных номеров и представляющимся сотрудниками банка, свои паспортные данные и ИНН.

Ни на один вопрос о том, как отличить сотрудника банка от мошенников моей сестре не ответили, причину блокировки тоже не знали, вообще у меня сложилось впечатление, что в приват набирают людей с умственной отсталостью, как еще объяснить, что не ставя в известность клиента ему блокируют карточку, а потом 4 дня не могут её разблокировать.

С другой стороны, возможно дело вовсе не в умственной отсталости, а в том, что банку выгодно пользоваться деньгами своих клиентов, даже таким незаконным способом, возможно консультантам дана установка как можно дольше морочить людям голову, затягивая решение как можно дольше. Ведь из 100 обманутых, в суд в худшем случае подаст всего один человек.

Кстати, моя сестра твердо намерена подать иск в суд., за что я её очень уважаю.

Комментировать от
или
  • Я заранее сочувствую вашей сестре. Может быть она даже и выиграет суд, лет через 5-8, тенденцию переносить засединя вы заметите очень скоро - напишите нем пожалуйста о дальнейших раскладах. Но я ее тоже уважаю - сил ей. Ждем продолжения истории.

    • Юлия, я юрист и знаю как этот банк уважает повестки, не удивлюсь если первое решение вообще будет заочным.

  • Не спасает, если консультант в сговоре со злоумышленником, или телефон прослушивается.

    Операторы ПБ сильно отличаются уровнем компетентности. Чтобы быстро решить проблему с выводом денег советую зайти в онлайн чат и долбить оператора конкретным вопросом - "Как мне снять СВОИ деньги с заблокированной карты?". Если опрератор не может помочь - требуйте соединить с компетентным специалистом.

    • Саш, это всё замечательно конечно и было бы здорово, если бы наше законодательство предполагало дополнительный отгул, для сотрудников имеющих, неосторожность связаться с приватбанком, а так Татка, потратила на общении с ними кучу времени, причем каждый новый оператор, просит рассказать всё с самого начала и ведет себя, мего говоря не расторопно. на прямой вопрос - как вы предполагаетет компенсировать мне потраченное на вас время и главное возметтить ущерб? Молчат, как партизаны, оно и понятно, возмещать они ничего не собираются,  зачем, если можно и так  жить припиваючи.

  • Девочки, ну я незнаю, чсетно говоря мне однажды позвонили и предложили оформить копилку, я говорю что для этого нужно? они попросили меня сказать имя фамилию, адрес проживания, и дату рожднеия! ни о каких паспортных данных и ИНН кода у меня не спрашивали, а сели спросили я бы просто их послала! ввсе вопросы решаю непосредственно в банке! а на копилку на эту я получается оставила заявку! забрать её я так и не сходила! 

    • Лера, так в том то и дело, что на всех сайтах пишут, что никогда, никому нельзя сообщать такие данные по телефону, я еще понимаю если бы банк как то идентифицировал своих сотрудников, например они говорили бы номер заявки или кодовое слово, а так получается, что консультант внушает клиентам банка, что разглашать конфиденциальную информацию первым встречным, это нормально.

  • Мне сказали что мне позвонят с неопридилившегося номера, представятся банком и попросят сказать мои паспортные данные ИНН и контрольное слово. Прикольно, да? Номера банка мне не дали, т.к. они у меня все авно не высвятятся, и какое-либо слово, по которому я могу опознать работника банка тоже не дали. Я фигею. У них такая система, что только ленивый вор не попытается украсть.  Не удивлюсь. что у них есть схема, по которой они блокируют карты, а потом говорят, что вы же сами соообщили мошенникам все свои данные.

    • Я фигею. У них такая система, что только ленивый вор не попытается украсть.  Не удивлюсь. что у них есть схема, по которой они блокируют карты, а потом говорят, что вы же сами соообщили мошенникам все свои данные.

      Вот я как раз на это и пыталась обратить внимание в своей заметке.

  • Мне предложили воспользоваться услугой Экстренные деньги. Эта услуга предполагает +1% к комисси за нятие  и итого 2 %. т.е. сверху моего процента они мне предложили им заплатить 45 грн. Прикольно. да?

     

    • Отлично предложение как по мне, позволь я переведу на русский язык - мы без вашего согласия забрали себе ваши деньги, но если вы нам заплатите, то готовы одолжить вам немого ваших же денег, на то время пока мы будем бесплатно пользоваться вашими средствами.

еще рекомендуем