Я здесь:
  • Mirror
  • Блог
  • Новый вид мошенничества от приватбанка
15
24

Новый вид мошенничества от приватбанка

Новый вид мошенничества от приватбанка - блокируют карту с крупной суммой на счету, заявку рассматривают уже 4 дня, но предлагают услугу типа экстренные деньги - какие-то % за обналичку. Гениально! С какого хера платить им за обналичку?

Операторы поддержки - это отдельная песня, где из берут, кто знает? Это же квинтэссенция тупизны. Не могут дать ответа ни на один вопрос(вспоминается Бивис и Баттхед на работе в Мире Бургеров). Приватбанк такой приветбанк. Хуже банка я в Украине не знаю. Выход один - закрывать все карты к чертовой бабушке, но для начала иск в суд.

Берегите свои деньги и не доверяйте их мошенникам и прохиндеям.

Комментировать от
или
  • Консультанты там действительно тупые, уже столько раз страдаю от их тупости, то фамилию мою не могут в базе данных поменять, то еще что-то...

    • Самое смешное, что каждый раз когда я в ВК пишу, о своих впечатлениях от привата, мне приходит стандартное письмо "Валерия, добрый день!
      Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при получении консультации в нашем банке.
      Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты
      web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав
      контактный номер телефона и подробно опишите Ваш вопрос.
      Если есть у Вас такая возможность, укажите также, пожалуйста, id диалогов в чате, дату и ориентировочное время звонков в службу поддержки нашего банка. Мы обязательно проверим информацию и предоставим необходимую помощь.
      С уважением, ПриватБанк!"

      И вот оно с каждым разом меня раздражает еще больше, потому что у меня их целая колекция, вот скажите, какой смысл в этих действиях, если в итоге я снова буду вынуждена общаться с мычащим существом не способным сложить 2 и2 .

  • О да...операторы в поддержке просто какой-то кошмар, мало того что они ничего не знают, так они еще и все разную информацию говорят..я как-тот раз позвонила и поняла что нет смысла с ними общаться(

    •  У меня у мужа приложение от приватбанка в телефоне так и подписано "воры". имели мы глупость взять кредит!

      • Нет, кредит я у них никогда не брала, а вот они у меня 200 грн как то украли, было дело.

    • Дебилы из Приватбанка продолжают меня поражать, но то тема для нового поста, я вот думаю, может их на работу после спец тестов набирают, ну не могут нормальные люди так себя вести.

      • Ого ,блин ,вроде банк крупный и сколько лет уже на Украине ,а тут такой лохотрон печальный   Мне детские приходят на Приват ) ха-ха значит мою карту не закроют ,на наши детские и дня не проживешь!

        • Да, Таня, все хотела спросить, что это за  детские такие130грн или сколько там.... --я чет не пойму.  Я уже не в первый раз подобное читаю.Откуда сумма такая мизерная?? 

        • Смотри ,это нам так дают на 3 года - первые два года по 800 грн с копейками ,а третий по 130 грн в месяц . Как они делят и считают мне не понятно , вот жду на Киру ,что начислят . В этот раз выспрашивали в совбесе о среднем заработке мужа , качала головой сидела тетка и говорила ,что заработок большой и чего то там нам не положено . На мой вопрос о чем она говорит ,адекватного ответа я не услышала! 

        • Может надо было сказать, что муж грузчик на минималке или что то типа того--они же кажется не проверят это. И сколько тебе сказали первоначально выплатят?

        • Да нет ,проверят все конечно ,этож система такая,прежде чем копейки заплатить ,все белье перетрясут . Что - то около 10 тыс. если я не ошибаюсь ,а потом по 1100 в месяц ,ну и третий год опять минимум. А потом удивляются почему мамы бросают детей по садикам и бегут работать!

      • Согласна!! Приват--редчайшее Г.....

        • Согласен на все сто ))начал пользоваться приватом))одни нервы))особенно с этим

          Операторы поддержки - это отдельная песня, где из берут, кто знает? Это же квинтэссенция тупизны.

          Но мне прийдется пользоваться, нужен приват24 ((         

          • Лер, я тоже не люблю этот банк, но по моему мнению он самый удобный, и в случае кризиса, он выстоит! 

            Хотя говнюки и тупицы там конретные! 

            • ПОмнится, когда был кризис он первым перестал выдавать депозиты, я свой забрала через суд, многие этого сделать не смогли, по поводу удобства не спорю, банк действительно удобный. поэтому и рассчитывает на то, что ему простят и откровенно тупых консультанов и мелкое мошенничество. Кто захочет судиться из за пары сотен гривен?

          еще рекомендуем