А мы опробывали такую штуку. И ничего хорошего из этого не вышло. Буквы учит неправильно. Потом пришлось переучивать. Читать тяжело будет. Логопеды против такой игрушки. Ребенок потом часто звуки пропускает когда в слове считает звуки.
а во сколько вы спать ложитесь? и днем спите? попробуйте не пеленать только ножки. а ручки пеленайте неплотно. ручками может и себя напугать. мы только так и спали. да и сейчас спим.
мой до 36 недели сидел на попе. а потом ничего развернулся сам. ничего для этого ни делала специально. а в 37 родила. единственное, что мне акушерка говорила, что живот надо гладить по часовой стрелке.
мой старший спал по 5-6 часов между кормлениями и ни один врач не сказал, что это плохо. сколько нужно ребенку, столько он и пусть спит. а второй наоборот: каждые 2-3 часа орал, есть просил и днем, и ночью. а старший с роддома не ел по ночам.
а мы просто бинт смачивали в солевом растворе и обматывали палец. держали сколько могли, царапки одевали. день - два и все проходило. нам знакомая хирург посоветовала
мы осенью идем в гимназию. нам запрещают писать ручкой, только можно карандашом. ходим на курсы по подготове и там нет ни цифр, ни букв. а в первом классе учится племянница. они еще палочки и крючочки пишут. самое главное как он держит карандаш, нажим. а вообще пусть лучше красками рисует
а мы своих сыновей называли так, чтобы в роду ни у меня, ни у мужа таких имен не было. чтобы у ребенка было свое имя. вот так и растут у нас константин и алексей
у нас та же проблема. сыну 2 г. 5 мес., говорит только 10 отдельных слов. стоит у нас диагноз ЗРР. в 2 года невролог отправлял нас к логопеду. логопед сказал ждать пока до 3 лет, так как нет отставания в психо-эмоциональном развитии. и назначала нам лекарство для стимуляции речевых центров. лекарства эффекта не дали, и невролог решила отказаться от всех лекарств пока. мы сейчас пошли в садик. может от детей научимся говорить. хотя из 18 чел. говорят только 5. невролог решила дать время организму самому развиваться, а не с помощью лекарств. логопед нас контролирует на отставание в развитии. хотя старший сын уже в год говорил предложения. а этот больше ленится, его же и так домашние понимают. а жестами он до сих пор не умеет говорить
Ольга Максимова, мы давали "энцефабол". но паниковать сказали не стоит, кто-то раньше говорит, кто-то позже. лишь отклонений и отставаний в развитии не было. тогда уже срочно нужно меры принимать. а речь - это условный признак развития ребенка. он может только в 3,5 года заговорить и учиться на отлично. а может быть как у нашего старшего сына - в пять стал заикаться. 2 года бились вместе с логопедом, психологом и неврологом. и вот в школу пошли уже без логопедических проблем. а говорить начал рано и чисто.
У нас курсы один раз в неделю. Три урока по 30 минут и перемена 15 минут после каждого урока. Задания дают на дом обязательно, примерно 15-17 заданий домой. Читать, писать не обязательно. А вот примеры они решают. В основном логика в задачах. Это еще мы в гимназию идем. Как вам такая задачка: На картинке изображено три мальчика разного роста. Условие: Дима выше Пети. А Петя выше Васи. Вопрос: Как зовут каждого мальчика? причем решаются они на слух: задача зачитывается и ребенок должен дать ответ в течение 2-3 минут.