13
39

Развитие с пеленок: есть ли смысл?

null

Везет же современным деткам! Вокруг столько методик раннего развития, что каждый может cтать гением. Научится читать и считать можно с первого года жизни.

Но, многие родители в этой гонке за количеством знаний и реализации талантов детей часто забывают, что развитие детей – это не самоцель. Не нужно в детстве репетировать взрослую жизнь. Иногда просто нужно не мешать жить ребенку. Он сам будет развиваться, если вы не отобьете у него охоту. Но отбить ее можно в возрасте 2-3 лет.

Конечно, на пиите есть определенные вехи развития – чтение, счет, спорт, творчество. Но для этого нужно создать благодатную почву и дать реализоваться потенциалу ребенка от природы.

Многие утверждают, что многие методики раннего развития – это подмена понятий. Когда ваш ребенок занимается ими по 30 минут в день и не более. Не хочу сказать, что я против методик, но не нужно делать из них фетиша.

Когда многие относятся к методикам как к манне, то у них возникает 2 стереотипа:

Позанимавшись 2 раза в день, мамочки считают что этого достаточно для развития и придя домой просто занимаются своими делами и ребенок слышит ее минимально.

Многие просто думают, что они плохие мамы из-за того, что не занимаются с ребенком. Но может по методикам она и не занимается, но неограниченное, эмоционально насыщенное общение с мамой ребенок получает сполна. Он и игрушки сложит и в ладушки поиграет и пирамидки соберет.

Психологи уже давно доказали, что потешки и колыбельные песни очень хорошо влияют на ребенка.  так же частые разговоры с ребенком. Ему нужно говорить рассказывать, что и как делать. И пусть он еще не совсем понимает, но это отличный вклад в его копилку развития мозга и речи.

Делайте гимнастику, массажи, купайтесь в ванной, закаляйтесь – вот этот фундамент будет для вашего ребенка самым оптимальным для всего остального.

Играйте с ребенком, давайте ему пищу для глаз, слуха, вкуса и стимулируйте у него желания смотреть и трогать. Читайте с ним.

Вот это все что нужно вашему ребенку до 3 лет. Создайте ему благоприятный фундамент, а после этого применяйте методики.

А вы как считаете?

Комментировать от
или
  • У меня старшая доча  очень хорошо запоминает на слух тексты стихи , и пересказывает, она говорить начала с года, а предложениями с 1.5 лет, я очень много ей читала книжки.

    • Читала что ребёнка развивать надо до 5 лет, а после 5 он уже черпает информацию ту что ему заложили!

      • Я ходила с малышкой на развивашки с... (не бейте только!) 11 месяцев! Раз в неделю. Там была солянка сборная на час: монтесори, театр, танцы - всё интересно. ей нравилось. Ходили до 2 лет. Потом она сказала, что ей скучно и мы ходить перестали. С 2 до 3 лет ходили на детский фитнес, остально ей не нравилось. С 3 до 4 ничем не занимались, так как она не хотела. Сейчас ей 4 и вот с сентября у нас жесткий график развивашек: фигурное катание, английский язык и музыка. Дочери всё нравится и все занятия посещает с удовольствием. Были сомнения по поводу фигурного катания. но в последние дни она стала туда тоже ходить с радостью. В общем, нужно на своего ребенка ориентироваться.

        • Ой, раз в неделю в 11 месяцев - это не рано.

          Для меня "рано" - это когда с рождения покупается куча материала типа "математика с пеленок", "английский с пеленок", карточки Домана, кубики Зайцева итд.

      • подход к развитию ребенка должен быть разумным, а не фанатичным.

        Можно 3 раза в день показывать ребенку карточки на заучивание или запоминание, а можно читать сказки и показывать иллюстрации к ним.

        И главное, не стоит "париться", что надрессированный ребенок вашей соседки в 2 года знает стихи на английском, а ваш только начинает составлять фразы и простые предложения. Многие именно из-за этого сравнения начинают "усердно" заниматься со своими отпрысками, думая "чем мой хуже ее"

         

      • полезная статья,интересно было почитать

        • Статья просто отличная. Всем мамочкам советую её почитатьgood.gif

          • Я согла сна с вами! Ребенок из окружащего мира столько информации получает, за первые 3 года жизни, что никакие дополнительные занятия и не нужны. Надо просто предоставить деткам этот доступ.

            • ну да, я вообще, например, не понимаю как некоторые мамы в 3 года отдают детей на иностранные языки

            • Я свидетель такого. Креснице было 2 года, она слово мама еще плохо говорила, а в 2, 4 кума сдала ее на английский. Была у нее на 3-летии. в сравнении с сыном - ему в октябре 3 Крестница очень плохо говорит.

            • ну так если ребенок еще толком не знает своего родного языка - как он может выучить иностранный???в голове не укладываетсяwacko2.gif получается только зря ребенка мучать(

          • Считаю, что главное - не переусердствовать.

            еще рекомендуем