С уровнем прогресса и все более низкой ценой на мобильные устройства понижается и возраст владельцев мобильных телефонов. Сейчас не иметь мобильный телефон скорее странно даже в первых-третьих классах, хотя еще 5 лет назад позволить себе такую роскошь могли только дети обеспеченных родителей. С ондой стороны - понятно, что любой родитель беспокоится за своего ребенка и хочет иметь возможность связатсья с ним в любое время в случае чего. Но с другой стороны - все больше и больше учителей становятся противниками мобильных в школах и особенно в младших классах, считая, что они отвлекают детей от учебы. В некоторых Европейских странах этот вопрос стоит настолько остро, что решение его вынесено на государственный уровень.
Но помимо вопроса необходимомти телефона в школе и даже на уроке есть еще проблема классовой неравности. Телефон фактически стал показателем достатка и более высокого статуса в школе. Дети просят все более и более дорогие и навороченные телефоны, большинством функций которых даже не пользуются.
Я являюсь скорее противницей, чем сторонницей телефонов в школах. Конечно, наши школы далеки от идеала, но не раз уже выдвигалась идея при нахождении ребенка в школе - телефон сдавать на хрениение. Но опять-таки, до Европы нам, к сожалению, очень и очень далеко, поэтому сохранность этих несомненно важных устройств под большим вопросом...