5
6781

Средняя группа детского сада

null

В 4 года малыш уже полностью сформирован. У него есть свой характер, свои предпочтения, вкусы. Ему очень хочется активно двигаться и иметь много друзей. При этом его активность часто приводит вас в замешательство. Он буквально штурмует высоту за высотой: спинку дивана, подоконник, полотенцесушитель в ванной, компьютерный стол. И все ему необходимо исследовать. Не обходится без разрушений. Вот в таком возрасте, мамы чаще всего и понимают, как важен детский сад. Еще бы! Ведь для малыша это отличный способ выпустить на волю свою энергию, пообщаться со сверстниками, узнать много нового. Давайте подробнее рассмотрим, чем же занимается четырехлетний кроха в садике?

Общие направления развития в средней группе детского сада

Эта возрастная группа в дошкольном учреждении, прежде всего, учит ребенка цивилизованному общению. Начиная от того, как в совместной игре пользоваться общими игрушками и заканчивая тем, на какой цвет светофора переходить улицу. Правила поведения, распорядок дня, первоначальные нормы морали – все это формируется в ходе посещения средней группы.

Средняя группа детского сада и навыки ребенка

В четыре года речевой аппарат продолжает развиваться, лексический запас ребенка растет. Занятия в саду призваны научить его грамотно строить свой рассказ.  На занятиях дети пересказывают прочитанные им истории, додумывают окончание, учатся анализировать прочитанное. Малыши переходят от простого предложения к сложносочиненному,  знакомятся с разными формами речи (диалог, монолог). Начинают учить буквы.

Счет до десяти, первые арифметические действия, сравнение групп предметов, количество дней недели, понятие о временах года и геометрических фигурах – все это входит в программу обучения четырехлеток в саду.

null

Физкультура в средней группе детского сада

Малыши продолжают учиться владеть своим телом. Их подвижные игры становятся более сложными, а в их организацию привносятся творческие элементы. Помимо усложнения физической нагрузки, в саду в этом возрасте появляются всевозможные кружки и секции (гимнастика, танцы, хореография). Это очень полезно для развития гибкости и пластики ребенка.

Еще одно немаловажное направление занятий с детьми – постижение качества и цены вещей. Дети узнают, что за каждым предметом стоит чей-то труд, учатся относиться к вещам бережно и аккуратно. Знакомятся с профессией. Начинают интересоваться организацией общества.

Комментировать от
или
  • Какая оптимистическая статья, я еще только ищу садик для ребенка но так хочется, что б всё как по инструкции.

    • Отпишете потом у себя в журнале, когда найдёте подходящий садик?

  • На фото какие-то необычные сады. мне кажется, коврики у всех одинаковые. Но не важно как, главное, чтобы с детьми занимались. У меня дочь ходит в ясли, но уже тоже многое знает и умеет, воспитательница с ними занимается.

    • Очень многое зависит от воспитателя, мне иногда кажется что какой бы хороший не был садик, главное чтобы были хорошие воспитатели.

  • У нас в садике (моей дочери 4 года) как раз начали изучать дни недели. Теперь мы каждый вечер говорим: сегодня была среда, а завтра четверг. А утром: сегодня четверг, а завтра пятница. Пока еще плохо получается запоминать, Дашу как не спросишь: Какой сегодня день недели? Она в любой день отвечает: Суббота. Но я думаю, если терпеливо объяснять каждый день дома в дополнение к занятиям в садике, ребенок запомнит последовательность всех дней недели.

    еще рекомендуем