21
2502

Съемные воротники. Вариант 4

null

Нашла несколько видов съемных воротников, и описание по их пошиву. Делюсь ими. Думаю, пригодится кому-нибудь.

Моделирование

Этот воротник состоит из двух воланов, нижний шире верхнего на 1,5 см. По крою каждый из них пред­ставляет собой 2 «солнца» - клеш. Для расчета радиуса измеряем вырез гор­ловины платья (38 см) и добавляем 1 см на обработку (38+1 = 39 см). Затем делим эту величину пополам (39:2 = 19,5 см); разделив 19,5 на 6,2 (2 «пи»), определяем, что искомый радиус равен приблизительно 3,1 см. Чертим три концентрические окруж­ности радиусами 3,1см (вырез горловины), 6,5 см (ширина верхнего воротника) и 8 см (шири­на нижнего воротника). Один срез выкраиваем по прямой, другой за­кругляем. Между срезами оставляем 1 см на их обработку (1 : 2=0,5 см). По остальной части воротника также добавляем по 0,5 см.

Технология пошива

Сострачиваем по прямой линии обе части каждого воротника. Швы обрабатываем пико и разутюживаем. Отлетные срезы могут быть обрабо­таны пико ниткой, подобранной в тон платья либо в тон воротника, или окантованы косой полоской из тонкой ткани.

Горловину обрабатываем любым вариантом.

С таким воротником хорошо соче­таются манжеты, каждая рассчиты­вается как одно «солнце» - клеш. Измеряем ширину рукава внизу (20 см) и рассчитываем радиус ок­ружностей (20:6,2=3,2 см). Воротник готов.

 

Комментировать от
или
  • Такие воротнички весной были в моде. Но мне они что то не по душе. А так их и с футболками и с блузками носили. Видела даже из бисера воротнички-то ли сплетенные, то ли вышитые.

  • Да, я согласна, что эта тема сейчас не актуальна. Школу вспомнила, сколько времени тратили на такое!!!

    • Так если не носят зачем выкладывать как это сделать? Странно как то

      • ну если такой только бабушке подарить... а так такие уже не носят.

        • Не ну сейчас то зачем это нужно и кому? Ужо такого не носють))) Хотя может какая бабуля проностальгирует....

          • А помните в школе, на школьной форме были воротнички и нарукавники? Я помню их каждую неделю надо было отпарывать, стирать, сушить, и потом беленькие и накрахмаленные снова пришивать.

            • Это было одно из первых самостоятельных упражнение - самому постирать и пришить воротничок. Правда, мама часто переделывала ))

               

            • Мне мама никогда не помогала, я твердо знала, что это моя обязанность, потому что мама была занята с маленькой сестрой.

            • Вот так мега-ответственные люди в обществе и появляются))

            • :-) :-) :-)

          • нууу не знаю .модны ли они . хотелось бы видеть как они на изделии смотрятся . а так написано понятно и доступно.)

          еще рекомендуем