29
32

Школьные предметы. Обсудим?

У нас самая обычная школа. Самая средняя, без каких-либо уклонов. И меня устраивают почти все предметы. Но есть такие, назначение которых для меня загадка. Это Основы здоровья. Вот не понимаю я зачем тратить учебный час на объяснение вредности долгого сидения за столом в неудобной позе? Лучше бы мой ребёнок этот час бегал, а не сидел в неудобной позе в душном классе.
Физика и Химия у нас в этом году был ознакомительный курс и я так и не поняла для чего состоялось это знакомтво? Целый год мы очень поверхностно знакомились с этими предметами, что бы с нового учебного года наконец начать их изучатьШкольные предметы. Обсудим? фото 1

А вот такой предмет, как религия, я бы хотела увидеть в расписании. Хотя бы в начальной школе. Чтобы мой ребёнок знал и понимал молитвы. Чтобы приходил церковнослужитель и объяснял значение церковных праздников, постов, служб, учил заповедям. Вот этого предмета в школе явно не хватает.
Еще один из предметов – сексуальное воспитание. Детки сейчас очень рано взрослеют. Ещё и по телевидению крутят шоу «Беременная в 16», которое то ли пропагандирует раннюю беременность, то ли предостерегает – не пойму… Я бы хотела, что бы детям рассказали к чему могут привести ранние сексуальные отношения, объяснили последствия. Как-то я наткнулась на ролик Дневник не рожденного ребёнка – вот что нужно показать детям. Предупредить.

Комментировать от
или
  • Извините за запоздалый ответ, но мода и стиль были в 6 классе, а религия будет в 9-ом, как и сексуальное развитие, но последнее больше все таки к биологии.​

    • ничего страшного))) 

      А я бы хотела религию видеть ещё в младших классах. Когда учительница всем детям в классе объявила, что к ним придёт  Святой Миколай я начал срочно искать информацию. Ну не праздновали мы его никогда! А сын начал приставать с распросами: кто такой, почему придёт и т.д. Пришлось на ходу сочинять ответы и вспоминать только что прочитанное в инете. Вот было бы неплохо, если бы не я, а именно учительница занялась эти просвещением, раз уж объявила этот праздник. А ещё лучше - церковнослужитель.

  • Собственно предмет Основы здоровья все это вопросы и поднимает. Он есть не только в начальной школе, но и в средней, вот там и про религии и про сексуальные отношения. А я вот против, что бы священники приходили в школу. Для этого есть воскресные школы и если есть желание отправить туда ребенка - на здоровье. Не забываейте о том, что не все граждане одной и той же страны православные, есть католики, греко-католики, мусульмане и т.д.

    • Вот я не знаю, что там Основы здоровья поднимают, но мы в начальной школе только картинки раскрашивали и "плюс" и "минус" в кружочках ставили. А по поводу разных религий - так просто сделать факультатив и всё. У нас так русский язык преподают. Родитель написал заявление - ходишь, не написал - не ходишь.

    • Вот с пятого класса как раз и появится, то что вас интересует. Тематика у этого предмета очень обширная: от ядерного взрыва до правил поведения за столом. Даже вопросы моды и стиля поднимаются. 

    • Ну мы уже в восьмой класс идем в этом году. Но я ничего подобного до сих пор не наблюдала. Вот специально открыла оглавление: Человек и его здоровье. Оздоровление человека. Безопасность на дорогах. Защита в криминальных ситуация. Первая помощь при травмах. Лестница успеха.

      Ничего нового. Не про религию, не про поведение за столом, не про сексуальное развитие ни слова(((

  • Двумя руками ЗА ЗА ЗА этикет, религиоведениеи этику сексуального воспитания!

    • Я б действительно добавила в программу обучения уроки "религии" (некоторые взрослые не знают Отче Наш, а про смысл празников я вообще молчю.) "сексуальное воспитание" (я со своей дочкой этот вопрос проходила в 5 классе а вот знакомая не может найти нужные слова чтоб даже начать разговор про это) 

      • Виктория, я вот тоже знаю Отче Наш, а объяснить ребёнку слова молитвы смогла только с помошью интернета. И то - не уверена, что правильно смогла ((( 

    • Учителям просто делать нечего- придумывают новые предметы, чтоб прибавилась работа, а с ней и зарплаата. А что насчет предмета "Сексуальное воспитание"- я считаю, что этим должны заниматься родители

      • Давай на ты, ладно?

        Ну и родители конечно тоже. А вот ты спрашиваешь у родителей про половое развитие, про секс, про предохранение?

      • Хорошо.... Конечно, я не стесняюсь. Луччше уж об этом слышать от родителей, чем от чужих людей. Я спокойно могу поговорить об этом с мамой

      • Ну это ведь не совсем чужие люди. Это учителя, психологи. К тому же они смогут ответить на такие вопросы, на которые мама не ответит. Если конечно она не врач))) Я вот о чём. К тому же не секрет, что в некоторых семьях такого, что бы сесть и поговорить с ребёнком нет вообще. Тем более такие доверительные беседы. Но ведь это не значит, что их ребёнок не начнёт жить половой жизнью. Вот только какие последствия будут от этого.

      • Вы правы. Я, к примеру, очень стесняюсь говорить о таком с учителем или психологом. Но все же иногда это нужно. К примеру, к нам в школу приходила врач-гинеколог. У нас был классный час. Она говорила со всеми девочками. В этом отношении, я считаю, это даже и полезно

         

      • Стеснение - это нормальное явление. К нам в школе тоже приходила гинеколог. Классе в третьем. Рассказывала про месячные. И всё. Больше подобных "уроков" не было. А жаль.

        Я сыну лет в восемь книжку принесла. Там всё очень подробно и доступно рассказывается. Рассказ идёт от лица папы. Он отвечает на вопросы своих детей - сына и дочери. А их мама ждёт рождения малыша. Классная книжкаgood.gif Вот я её вместе с сыном и читала.

         

      • Хорошо, что врачи находят разные способы для того, чтоб предостеречь детей уже с такого раннего возраста

         

    • нужно ввести   урок по труду чтобы дети могли правильно сидеть за столом     уметь пользоваться предметами   столовыми    как пользоваться вилкой и ножом    как кушать мясо или рыбу  я имею в виду что можно есть руками а что нельзя просто смотришь со стороны  и ужас они не умеют ничего а уроки труда проходят проста так и ничему не учат  физкультура тоже бегают  вокруг школы или на лыжах и все в спорт залах нет оборудования  просто ужас лучше бы  эти часы посвятили другим предметам

      • Валентина, вот и я за это. Ну и религию я бы тоже хотела увидеть в расписании. Я вот не могу ребёнку правильно объяснить зачем мы на Паску куличи печём и яйца красим и растолковать "Отче наш" не могу. А искать эту информацию в интернете - это не правильно. Тут знающий человек растолковать должен.

    • ну допустим уроки поведения очень даже хороший предмет я бы хотела токой видеть.религия да она воспитывает духовный мир.а вот сексуальный незнаю не все детки мне кажется готовы я думаю это лучше в семье объяснять

      • Аня, но ведь не во всех семьях объясняют. А потом начинается "уличное обучение". Мне например основы секса именно на улице объяснили лет в 7-8, причём так, что я сказала: полько через мой труп!

        И сын как-то пришел (тоже ещё в младшей школе) и с гордостью спросил: мама, а ты одеваешь презерватив? Галя сказала, что все девочки ходят в презервативах!shok.gif

        Пришлось объяснять, что это не так)))

         

      • ну так то да ну мне кажется что если такой урок и должен быть то его должен вести не просто учитель а именно психолог и человек очень образованный в этом плане

      • Конечно. Такие уроки должен проводитьтолько квалифицированный специалист, который сможет грамотно объяснить такую сложную тему. Просто этот час или два часа - они должны быть внесены в план занятий. Вот хотя бы вместо одного из уроков физкультуры или ОБЖ.

      • ой физ-ра считаю самый не обязательный предмет потому что как его у нас преподают так лучше дома на подушке полежать дети бегают пол урока по кругу как стадо и все

      • У нас дети не бегают по кругу. Зимой в зале играют в волейбол. Осенью и весной - на улице в футбол. Кто не хочет - тыняется (другого слова не подберу) по двору((( Я помню мы и по бревну ходили и на канате лазили, и на брусьях что-то делали - да постоянно какие-то новые упражения осваивали.

      • вот и я про то что от нее толку нет

      • Да сейчас от многих предметов толку нет. У нас в прошлом году была Физика. Но физику они не учили. Это был ознакомительный урок раз в неделю. С чем они там знакомились - я до сих пор не пойму. И сын не знает. А с этого года у нас уже будет "настоящая" физика.

      • А ещё один бред: выдали им учебники по Экономике. На учебнике написано: 10 класс. А сын в 6-й тогда пошел. Год у нас учебник дома пролежал - экономики в расписании не было. В мае сдал вместе со всеми учебниками в библиотеку. Это хорошо, что не было! Но раз выдали книгу, то собирались и урок в расписание ввести!!! И какую бы экономику поняли дети, тем более по учебнику для 10-го класса???

      • вот мы то хотим а нас мало кто слушает

    еще рекомендуем