Чему учат занятия в детском саду
0
2

Чему учат занятия в детском саду

null

Не утихают споры о том, стоит ли водить ребенка в детский сад или нет. Все более популярным становится домашнее обучение. Одним из мотивов отказа от детского садика является недовольство родителей подготовкой детей к школе. Чему же все-таки учат в детском саду? 

Что включают в себя занятия в детском саду?

Основная деятельность ребенка дошкольного возраста - игра. Все детсадовские программы используют игры в обучающем процессе. Неотъемлемой частью подготовки являются рисование и лепка. Младшие и средние группы не обучаются школьным навыкам. Для детей в возрасте до 5 лет занятия в детском саду делают акцент на общее развитие. Дети учатся считать предметы, различать и называть геометрические формы, цвета, учатся навыкам графического изображения и лепки объемных предметов. Работа с мелкими элементами – еще одно направление общего развития ребенка. Аппликации, мозаика, завязывание узелков – все это способствует развитию внимания и усидчивости малышей.

В старшей и подготовительной группе дети начинают получать системные знания. К окончанию детского сада большинство детей знают буквы, умеют читать по слогам, считают в прямом и обратном порядке в пределах десяти, решают простейшие задачи на сложение и вычитание. Кроме того, важным достижением детсадовской подготовки является формирование мотивации к обучающему процессу и навыков учебного поведения. Выпускник детского сада способен концентрировать внимание на занятиях, не отвлекаться, выслушивать взрослых, ориентироваться в страницах книги или тетради, правильно держать осанку и держать ручку в руке. А главное, ребенок положительно реагирует на обучающий процесс и на все, что с ним связано. Всему этому научат в хорошем детском саду.

null

Готовность ребенка к школе после занятий в детском саду

Определить готовность ребенка к школе после занятий в детском саду смогут лишь специалисты, а именно педагог, логопед и психолог. Они установят степень развития  необходимых навыков и дадут рекомендации. Каждый ребенок – индивидуальная личность, которая имеет полное право на собственный путь развития. Не стоит гнаться за нормами и стандартами. Лучше отправить ребенка в школу в восьмилетнем возрасте, когда он будет полностью готов к обучению, чем заставлять шестилетнего испытывать колоссальный стресс, порождающий учебные проблемы. Ведь успешное начало обучающего процесса – залог успешного окончания школы.   

Комментировать от
или
еще рекомендуем