14
1396

Карандаши или фломастеры: чем лучше рисовать ребенку?

Одним из лучших упражнений для развития мелкой моторики ручек у деток, является рисование.

null

Для начала скажу о бумаге – чем младше ребенок, тем больше должен быть размер бумаги. Например это могут быть обои, только с обратной стороны.

Конечно, сначала лучше познакомить ребенка с карандашами. Деткам до 3 лет лучше взять короткие и трехгранные. Они должны быть мягкие – чтобы сильно на них не наживать.

После того, как ребенок научился правильно держать карандаши, вы можете познакомить его с фломастерами и мелками.

Фломастеры выбирайте на водной основе – не токсичные, которые можно легко смыть. Маленькие художники любят рисовать еще где-то кроме листа с бумагой.

Еще вам совет: не покупайте большие наборы фломастеров. Для начала вполне достаточно 6 или 10 фломастеров.

Всему свое время не торопите ребенка – сначала пусть освоит карандаш, а затем уже фломастеры и краски.

Комментировать от
или
  • как педагог я бы порекомендовала начать с мелков и фломастеров на водной основе они интересны детям тем, что оставляют яркий след без особенных усилий. цветные карандаши - это материал для детей постарше 6-7 лет. при рисовании ими требуется более развитая моторика руки и определенное владение ими, например, усиление нажима для передачи оттенков цвета; также умение изменять направление закрашивания. очень интересны детям акварельные карандаши. вроде бы создан рисунок карандашами, а если смочить его водой при помощи кисточки, получится акварельный рисунок. особенно они хороши для детей, которые боятся рисовать красками, предпочитая карандаши.

    • Я сыну предложила карандаши. Он до сих пор их препочитает. 

      • Моя тоже любит рисовать на руках у себя. И сын любит рисовать, лепить. У него хорошо получается ему почти 8 лет.

        • а у нас в ходу и пальчиковые краски, и карандаши, и фломастеры!

          • А еще научиться правильно держать карандаш поможет рисование пастельными красками-мелками. Ребенок научится правильно брать мелок большим и указательным пальцем. А затем можно уже переходить к карандашам и фломастерам. 

            • Мы начали с пальчиковых красок, потом карандаши. Для фломастеров не дорос - не отмою его потом. Очень любит себя обрисовывать

              • да какая разница, чем - лишь бы ребенку нравилось. пусть сам выбитрает инструмент. а не нарвится - есть масса других интересных занятий

                • Я вот уже обискалась фломастеров детских на водной основе, так и не нашла. Поэтому рисуем красками пока!

                  • Я в детстве не любила рисовать и сын редко рисует

                    • У меня в детстве были и огромные наборы фломастеров, и карандашей - видимо родители подсознательно стремились сделать из меня художника) к сожалению, у них это не получилось, но всякие рисующие предметы по сей день вызывают у меня только приятные эмоции. Своему ребенку в первую очередь конечно же подобрала карандаши. А потом уже фломастеры и краски.  

                      • Я очень любила фломастеры...В прямом и переносном смысле))))

                        • Мы начали с меликов, потом карандаши , а фломастерами уже все обои разукрасила.

                          • Я пыталась с ребенком рисовать, но ему это не итересно. Книжки его больше занимают. Попозже попробую еще раз.

                            • Нам 2 года и больше нам нравится рисовать красками, а фломастерами мы рисуем на доске, тоже интересно.

                              еще рекомендуем