Методики в детском саду. Какие они бывают и чем отличаются?
0
11

Методики в детском саду. Какие они бывают и чем отличаются?

Методики в детском саду. Какие они бывают и чем отличаются? фото 1

Давным-давно остались в прошлом времена, когда все детские сады работали по единой методике. Сегодняшние программы – испытанные, опробованные и рекомендованные – это база, которая закладывается в голове ребёнка ещё до того времени, как он пойдёт в школу.

Методики в детском саду. Какие они бывают

  • Радуга.
  • Истоки.
  • Рекорд-Старт.
  • Детство.
  • Тропинки.

Основные цели обучающего проекта «Радуга»

  • Дать возможность ребёнку радостно и содержательно пережить годы до школы.
  • Охранять и укреплять физическое и психическое здоровее малыша.
  • Следить за всесторонним, правильным, а, главное, своевременным психическим развитием.
  • Формировать бережное и уважительное отношение к окружающим.
  • Приобщить дошкольника к таким сферам человеческой культуры, как труд, искусство, мораль, знания.

Приоритетные направления проекта «Истоки»

  • Разностороннее развитие дошкольника.
  • Формирование у каждого малыша универсальных творческих способностей для уровня его возраста.
  • Обеспечение для каждого раннего старта в развитии.
  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Основные цели проекта «Рекорд-Старт»

Методики в детском саду. Какие они бывают и чем отличаются? фото 2
  • Уделять большое внимание развитию разговорной речи, зрительной памяти, умению слушать.
  • Уроки, которые проводятся ежедневно, не должны быть утомительными для детей.
  • Предусмотрено постепенное освоение детьми определённых умений, навыков и знаний.
  • Программа тесно связана с той, что будет даваться в начальной школе.

Приоритетные направления программы «Детство»

  • Обеспечить целостность развития дошкольника как личности.
  • Ознакомление с фольклорными произведениями, росписью, декоративно-прикладным искусством.
  • Обучение проходит на основе личного опыта самого ребёнка.

Основные цели методики «Тропинки»

  • Основная цель – развивать воображение. Считается, что человек с хорошим воображением лучше мыслит.
  • Игра – это всегда обучение, которое проходит незаметно для самого дошкольника.
  • Общение – основа личностного успеха, поэтому общению детей друг с другом в данной программе уделяется огромное значение.
  • Работа над развитием речи, которая проводится в несколько этапов.

Каждый детский сад вправе выбрать какую-то свою программу развития. Именно поэтому перед тем, как решать, в какое именно дошкольное учреждение поступит ребёнок, стоит обязательно поинтересоваться, какие применяются методики в детском саду. Об этом вам скажет каждый воспитатель дошкольного учреждения.

Комментировать от
или
еще рекомендуем