0
2

Тренинг общения

Игры можно как угодно варьировать, меняя установку: один раз обсуждать с точки зрения согласованности всей аудитории, другой раз - с точки зрения самочувствия каждого («было интересно», «чувствовал себя напряженно», «в такой-то момент испытывал раздражение», «все занятие было хорошее настроение» и т. д.), третий раз - с точки зрения точности исполнения инструкций.

Как показывает опыт, после третьего-четвертого занятия наиболее инициативные школьники начинают предлагать свои игровые упражнения. Это дает возможность определять домашние задания для желающих. Так, последние 10-12 минут занятий каждый из желающих может быть ведущим. Исполнение роли ведущего можно обсуждать, акцентируя внимание на такте и стратегии поведения. Конечно, если школьник не справляется с ролью ведущего, на этом не следует акцентировать внимания, нужно дать ему возможность компенсации в другой роли.
 

Комментировать от
или
еще рекомендуем