Игровой тренинг для старшего школьного возраста
Для старшего школьного возраста целесообразно проводить игровой тренинг - как совокупность игровых упражнений психотерапевтического характера. Цель его - обучение общению, т. е. эмпатии и рефлексии, изменение отношения к другим и себе, коррекция самооценки.
Для юношеского возраста приобретает особое значение сам анализ игр, акцент на саморегуляцию в общении, умение видеть и слышать других. Для старших школьников тренинг можно усложнить, включив туда ролевые игры и дискуссии, что является составной частью полного социально-психологического тренинга.
Приемлемо в форме ролевой игры строить упражнение на «восприятие ситуации». Сюжет игры может быть любым, лишь бы он позволял участникам действовать стоя на разных позициях по отношению к разыгрываемому событию.
Ролевые игры старших школьников | Функции игрового стиля |