3
54

Вундеркинд с пеленок

Вундеркинд с пеленок фото 1

«Способность усваивать новые факты обратно пропорциональна возрасту» Глен  Доман. 
Каждая мама хочет,  чтобы ее ребенок был самым красивеньким, умненьким и благоразумненьким,  и нередко старается сделать из него настоящего вундеркинда. 

Прогресс не стоит на месте и программисты не сидят без дела. В помощь мамочкам была разработана специальная обучающая программа «Вундеркинд с пеленок» по методике врача-нейрохирурга Глена Домана.  Принцип этой программы основывается  на озвученном слайд-шоу (причем на двух языках: русский и английский, выбирается по желанию). Слайд-шоу разбито на темы, например: животные, игрушки, инструменты, овощи, фрукты, машины, природные явления и т.д.

Каждая картинка показывается 3-5 сек, и женский голос называет, что нарисовано на картинке. Таким образом, ребенок видит предмет и слышит, как его называют. Можно учить сразу несколько языков , например, сегодня слайды на русском, завтра  те же самые слайды на английском.

Программа помогает ребенку на подсознательном уровне запоминать предметы и их названия, тем самым ускоряя процесс освоения речи, особенно, когда ваш ребенок начнет говорить самостоятельно. Достаточно даже 5-10 минут для того, чтобы помочь ребенку развить фотографическую память.

 Из личного опыта: своему сыну я начала показывать слайды с 3 месяцев, по 3-4 темы в день. Английский язык не практиковали, решили ограничиться русским.  И вы знаете, сработало. Сын заговорил намного раньше всех своих сверстников (рожали с подружками с разницей от 2 дней до месяца). В то время, когда все начали произносить отдельные слова, мы уже старались болтать предложениями. Нам знакомые подарили диск с этой замечательной программкой, но ее также можно скачать из интернета.

 Я думаю, не так сложно уделять 10 минут времени в день на развитие ребенка, однако  вы поможете своему малышу  в будущем легче осваивать любые науки.

 

Комментировать от
или
  • А что не сразу учить логарифмам и теоремам??? Чувство, что каждая методика пытается превзойти другую в гениальности. Я, конечно, рада родителей, которые восхищаются трудами педагогов, но не хочу растить из ребенка гения. Я хочу чтобы он был разносторонним и интересным, а не зацикленным на формулах человеком 

    • Мне кажется от способностей все зависит. Если ребенок не хочет разговаривать, то хоть на говове стой - не поможет

      • Интересная методика. Я о такой даже не слышала. Интересные методы. А вы не пробовали сами? И стоимость случайно не знаете?

        еще рекомендуем