Я здесь:
7
97

Игры с красками.

 

null

✔«Солнце»
Цель: развить у ребенка выдержку и умение сосредоточиваться – от 2 лет
Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий — мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей.

✔«Раздуваем» картинки
Цель: Закрепление знания цветов – от 3 лет
Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна.

✔«Найди отличие»
Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях – от 4 лет
Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.

✔«Исправь ошибку»
Цель: научить видеть несоответствие изображения на рисунке признаков знакомых объектов и называть их – от 4 лет
Взрослый рисует сам картинку и предлагает ребенку найти неточности: цыпленок красного цвета клюет морковку; медведь с ушами зайца; синяя лиса без хвоста и т.д. Ребенок исправляет: цыпленок желтый клюет зернышки; у медведя маленькие круглые ушки; у лисы длинный хвост и рыжая шубка.

✔« Змея»
Цель: Развитие воображения, творчества, умение действовать по очереди – от 4 лет
Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д.

✔«Лужок с цветами»
Цель: Развитие воображения, творчества – от 4 лет
Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец — своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, «нарисовать» травинки, цветы и т.д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков.

✔«Волшебные картинки»
Цель: Развитие изобразительных навыков, фантазии, воображения – от 4 лет
Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху — черной гуашевой краской (лучше смешать ее с тальком, чтобы краска не скатывалась). Каким-нибудь предметом (например: пустой шариковой ручкой) процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа.

✔«Дорожное движение»
Цель: развитие координации – от 4 лет
Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой.

✔«Рисуем музыкальные картинки»
Цель: развитие воображения, творчества – от 4 лет
Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой.

✔«Рисунки с продолжением»
Цель: Развитие изобразительных навыков, фантазии, воображения – от 4 лет
В центре листа бумаги ставим красную точку.
Предлагаем следующему продолжить рисунок.

✔«Волшебные кляксы»
Цель: развитие воображения, речи — от 5 лет
Для начала игры изготавливают несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, и лист складывают пополам. Затем лист разворачивают, и можно начать игру. Играющие по очереди говорят, какие предметные изображения они видят в кляксе или отдельных ее частях. Выигрывает тот, кто назовет больше всего предметов.

✔«Железная дорога»
Цель: Развитие изобразительных навыков, фантазии, воображения – от 5 лет
Нарисовать фломастером поезд. Затем «посадить» в каждый вагон какое-нибудь животное — в один, например, слона, в другой утку и т.п. Родители и ребенок рисуют поочередно или вместе.

✔«Фальшивомонетчик»
Цель: Развитие изобразительных навыков – от 5 лет
Положить под бумагу разные монеты. Закрасить карандашом — монеты «проявятся». Затем вырезать бумажные монеты и склеить соответствующие стороны.

✔«Узор-сюрприз»
Цель: Развитие изобразительных навыков – от 5 лет
Из большого куска бумаги вырезать квадрат. Сложить треугольником.
Теперь на сгибе вырезать узоры: клинья и дужки. Бумага складывается снова и снова, каждый раз добавляются новые узоры. Под конец развернуть бумажный лист.

✔«Разноцветные ладошки»
Цель: развитие координации, мелкой моторики руки, фантазии, воображения, творчества – от 5 лет
Руку кладем на бумагу, карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами, можно нарисовать смешные рожицы или другое, что подскажет вам ваша фантазия.

✔«Забавные дорожки»
Цель: развитие координации, усидчивости – от 5 лет
На листе бумаги рисуем дорожки или лабиринт. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу – монетку – это машина или путешественник. Магнитом двигаем монетку по бумаге, чтобы он двигался как можно точнее по нарисованной дорожке.

Комментировать от
или
  • Девочки, кто-нибудь пользовался пальчиковыми красками? Стоит их покупать? Нам скоро год, заинтересовались бумагой и карандашами (ручками, фломастерами).

    • Мы уже фломастеры испробовали, скоро и к краскам приступим)

      • Спасибочки! Обязательно поиграем в такие игры, когда в следующий раз будем красками рисовать)0

        • акие замечательные задания. Обязательно нужно попробовать со своей 4-летней дочерью.

          • Мой племяшик уже вырос для таких игр, но когда появится свои малыши буду с ними играть)

            • какие замечательные игры! почему я раньше о них не знала! 

              • Наш папа с ума сойдет,если узнает,что я купила ребенку краски...

                еще рекомендуем