Необычные успешные маркетинговые истории
1. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определенного государства. Эти монеты были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака.
Показать полностью..
Предполагалось, что покупатель позже обнаружит эту дорогую на вид монету, покажет её своим родственникам, знакомым, сослуживцам и, конечно же, упомянет магазин, в котором он делал покупку. За 1-й месяц продажи заметно не изменились. Однако, уже в следующем месяце продажи выросли в 3,5 раза!
2. Владелец популярной в США ресторанной сети тратил очень мало денег на маркетинг. Несмотря на это, в его ресторанах всегда было много клиентов. Как это ему удалось? Каждый раз, когда он открывал новый ресторан, он организовывал в нем грандиозный прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно ели за счет хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходили на работу.
А как работают парикмахеры? Именно! Они каждый день общаются с клиентами. И в течение нескольких недель с удовольствием распространяют информацию о замечательном ресторане, где можно хорошо провести вечер.
3. Еще в начале 20-го века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.
Идеи для канапе | Water Wall |
Мне больше всего идея с парикмахерами понравилась!)
действительно, про коньяк отлично получилось, учитывая, что телевизоров в то время не было.
Интересные истории. Мне всегда интересно почитать о таких фактах.
А по моему, коньяк фирмы "Шустов" я не давно видела в супермаркете. А сработал, таки, ход))
мне про коньяк очень понравилось, люди действительно ведутся на такое.
Мне тоже понравилась идея с коньяком, очень креативно даже на то время!
А мне муж рассказывал как у одной фирмы не шла газировка. Так они что сделали? Просто цену подняли и напиток пошел на УРА, люди иногда такие глупые
хех, наверно подумали, что газировка такая дорогая потому, что состав натуральный))
Вот ты наверное права, потому что я именно так всегда и думаю))) хотя часто еще за бренд цену накручивают
Ой, за бренд - самой собой! Когда видят, что покупают - ещеи цену нагоняют - типа "мы такие крутые и брать нас будут по любой цене".
Самое интересное, что на меня это раньше так действовало, я только на торговую марку и велась.gif)
Ну а сейчас-то что изменилось? Я лично сама пришла к выводу, что совсем не все от бренда зависит!
А вот как ребенок появился, я стала больше читать и обращать внимание на состав.
Правильно! Я тоже с рождением сына сильно заморачивалась над составами и т.д.
На себя обычно плюешь, хотя я сейчас понимаю, что многих вещей делать не стоило, это ведь и на наших деток влияет
Дааа, я тоже о многом жалею - но кто думает о детях, когда сами мы еще почти дети?
Вот-вот. и сейчас я не понимаю своих родителей, как можно было на какие-то важные вещи закрывать глаза? неужели они не переживали за нас?
Переживали! Но мне кажется, что в подростковом возрасте разве родителей слушаешь? Нет...
ой не знаю, я с Назаром курить не буду, да и вообще хочу только хороший пример подавать