Садисты в сутанах
Я здесь:
  • Иван Рэрли
  • Блог
  • Садисты в сутанах
41
149

Садисты в сутанах

 

null

 

Любая религия - сфинкс и христианство не исключение. Основанная на мифах , она легко воспроизводит их , принимая фантазии за реальность , воображаемое за действительное . Отсюда и двойственное значение религии в жизни людей. Первое ее значение - несомненно нравственное . Подтягивая себя к религиозному мифу , религиозному идеалу верующие обретают нравственную и духовную опору , получают «ориентир жизни» . Однако , например, положительный миф о Христе породил свою противоположность - миф о Дьяволе ( Сатане). Нетрудно заметить разницу . Все , что связано с Христом модельно определенно («пострадай и воздастся» ), аскетично и асексуально .Еще памятен скандал с фильмом Мартина Скорцезе «Последнее искушение Христа» , где мифический герой обрел некоторые человеческие черты и чувства .Попытки показать его у нас в России по телевидению вызвали гнев представителей всех христианских конфессий .
Почему ? Да потому , что самые чувства , вплоть до сексуальных отданы другому . Они в религиозной трактовке - принадлежность и среда бытования Дьявола . Было бы неоправданным упрощением видеть в этом только механическое противопоставление добра и зла , «духа и антидуха». Все это последствия . Причина - во втором значении любой религии как средства реализации, как бы сказали психоаналитики , подсознательных комплексов человека . Творцы большинства мировых религий мужчины , отсюда и выплеснутый на тысячах , миллионах страниц самых разнообразных религиозных учений, мир их подсознательных чувств , влечений , сексуальных возбуждений и желаний .
Перед вами одна из попыток реализовать их в жизни - борьба «святой инквизиции» с ведьмами. Сама мысль о дьявольской природе женщин могла возникнуть только как подсознательно оформленный в слова поиск компенсации за отсутствие в реальной монашеской жизни женской ласки , тепла , наконец здоровых сексуальных отношений . Неудивительно , что начиная с первых произведений писателей - монахов презрение и ненависть ко всему женскому стали их знаменем. Так , обращаясь к женщине Тертульен писал : «Ты должна всегда пребывать в трауре , лохмотьях и раскаянии , чтобы искупить вину свою за погибель рода человеческого . Женщина, ты врата дьявола , ты первая прикоснулась к древу Сатаны и нарушила божественный закон» .
Если перевести схоластические формулы на нормальный язык , то окажется , что речь идет о вечном мужском страхе перед женской сексуальностью . Страхе перед ее загадкой , перед тем , что многое в ней остается непонятным мужскому уму и не поддается анализу или исследованию .
Вот здесь , во всеобщей загадке женской сексуальности корни того позорного явления в истории человечества , которое называется борьбой с ведьмами . Кстати, о самом слове ведьмы : ведать - знать . На современном языке ничто иное как ученые женщины . Вот с ними то и боролась «святая инквизиция» . Почему именно с ними ? Да потому , что они знали то , что не вписывалось в догматы и могло разрушить основу , ткань мифа . А с нею и веру и всю старательно , по кирпичику выстроенную веками религиозную конструкцию . И еще , быть может , самое главное : для монахов - мужчин , «пытавших с пристрастием» заподозренных в ведовстве они чувственные , живые , «плотские» были единственным реальным в их жизни женским возбудителем .
Откроем «Молот ведьм» - инструкцию по пыткам этих несчастных. Авторы книги инквизиторы - практики Генрих Инститорис и Якоб Шпренгер. «Молот ведьм» был написан ими весной 1487 года и затем выдержал более 29 изданий . Чем же привлекало это, с позволения сказать, сочинение садистов в сутанах и в Германии , и во Франции , и в Италии ? Все той же зоологической ненавистью к женщине . Но не только. «Молот ведьм» отразил и те многочисленные , мастурбационные по своему происхождению фантазии , тот вышедший из подсознания больших и малых инквизиторов мир искаженной , патологической сексуальности , их муки от сильнейшего потаенного желания власти над женщиной и понимания невозможности получить эту власть через любовь - только через застенок .
Полистаем книгу . Вот названия некоторых глав : «О способе , коим ведьмы лишают мужчин полового члена» , «О способе , коим ведьмы могут наслать всякого рода болезни с помощью колдовства» , «Как ведьмы наводят порчу на домашний скот» . Примечательны слова Котона ,которыми заканчивается «Молот ведьм» : «Женщина - это химера , ее внешность приятна, прикосновение смрадное , ее общество смертельно опасное . Она горька как смерть , как дьявол , потому что дьявол и есть смерть» . Вывод , к которому подводил «Молот ведьм» очевиден - ЛЮБАЯ ЖЕНЩИНА ЕСТЬ ВОПЛОЩЕНИЕ ДЬЯВОЛА. Поэтому и задача инквизиторов не только выбить заранее не подлежащее сомнению признание в связях с дьяволом , но и «изгнать дьявола из заблудших душ» . Как ? Безжалостно истязая женщин , холодно и безразлично взирая на их мучения . Все , что вы дальше будете читать в сексопатологии называется сублимированной сексуальностью - сексуальной энергией воплотившейся в стастное желание терзать женщин , причиняя им не только физическую , но и моральную боль .
Инститорис и Шпренгер учат: «Свойство женщин - плакать , лгать и обманывать . Нет ничего удивительного в том , что вследствие лукавых происков дьявола даже ведьма заплачет... ведьма способна навести порчу не только прикосновениями , но и дурным глазом и словом . Во время допросов под пытками они особенно способны к околдованию , как это видно из практики .Нам известны случаи , когда ведьмы , взглянув первыми на судью и заседателей приводили их в такое состояние . что сердца их теряли свою суровость по отношению к обвиняемым и последние вследствие того были выпускаемы на свободу .О , если бы ведьмы не обладали такой способностью! Итак , когда обвиняемая вводится в камеру суда , нельзя позволить ей войти лицом вперед . Ее следует вводить лицом назад , спиной к судьям» .
Что же дальше? А вот что. Цитирую: «Надо противодействовать суетности суетными же средствами. Предохраняет от распространения околдования и сбривание волос со всех частей тела . это производится на том же основании , на каком осматривается ,обыскивается и сжигается одежда ведьм . Случается , что ведьмы , для достижения упорного запирательства при пытках , носят спрятанными не только в одеяниях , но и в волосах тела различные амулеты . Они носят эти амулеты и на таких местах своего тела . которые мы не решаемся назвать из чувства скромности» .
Напрасно . За этим слащаво - смиренным тоном скрывается неудовлетворенное и извращенное мужское желание , то состояние психики , которое известный русский ученый Владимир Михайлович Бехтерев назвал СЕКСУАЛЬНОЙ ПАРАНОЙЕЙ.
Представим , что происходило в действительности , а не в монашеских трактатах . Не замужнюю , не знавшую мужчин девушку или молодую женщину увозят в неизвестность . Она находится в полной власти мужчин . Ее душа и тело в их руках , ее мучения , жизнь и смерть зависят от их малейшего желания , даже каприза . Издеваясь над ее беззащитностью , палач начинает пытку угрозой : «Тебя будут пытать до тех пор , пока ты не похудеешь до того , что станешь прозрачной» . Затем следовало излюбленное всеми инквизиторами «испытание иглой». О нем уже вскользь упоминали Шпренгер и Инститорис. Историк С. Шашков дает более подробное описание : «Пыткам так же предшесвовало испытание иглой , при котором обвиняемую раздевали догола , сбривали с ее тела волосы и искали ведовский знак , бородавку или родимое пятнышко . Если из этого знака, проткнутого иглой не шла кровь , то это было явной уликой в ведовстве» .
Отвлечемся немного от пыточного ритуала и попытаемся сформулировать правило инквизиционного застенка : ПЫТКА НЕ СПОСОБ БОЛЬЮ ВЫРВАТЬ ПРИЗНАНИЕ У ОБВИНЯЕМОЙ , А СПОСОБ СЕКСУАЛЬНО - САДИСТИЧЕСКОГО САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПЫТАЮЩИХ . Обвинение в ведовстве - предлог для пуска и раскручивания пыточной машины , все бесчисленные колесики и маховики которой прилаживались , подгоняясь друг к другу в ночных мечтаниях и «рукоблудиях» монашеский келий , опробывались и запускались неудовлетворенным сексуальным чувством и нереализованным умом . ИНКВИЗИТОРЫ НЕ ПЫТАЛИ ЖЕНЩИН , ПРОЦЕС ДОЗНАНИЯ ДЛЯ НИХ ИМЕЛ ОЧЕНЬ МАЛОЕ ЗНАЧЕНИЕ ,ОНИ , ГОВОРЯ СЕГОДНЯШНЕЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ,ЗАНИМАЛИСЬ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОДАВЛЕННЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ ВЛЕЧЕНИЙ , СНЯТИЕМ С СЕБЯ КОМПЛЕКСА МУЖСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ .
Поэтому-то все пытки были ничем иным , как воплощением в реальности сконструированных в фантазии сцен , бесконечно растянутых во времени - своеобразная симфония женских страданий. Рискну предположить , что их протяженность и сила соответствовали пикам сексуального возбуждения пытавших и в искаженной форме иммитировали половой акт. Очевидно , что для монахов это был единственно возможный способ именно сексуального самоудовлетворения , а не нарцистического , как мастурбация. Годами , живя в фантастическом , нереальном мире они искали и находили в нем свои возбудители .
Перед нами садизм в чистом виде . Вспомним его определение , данное немецким судебным психиатром Рихардом Крафт - Эбингом : « Садизм есть ощущение полового удовольствия , доходящее до оргазма при виде или испытании наказаний и других жестокостей, совершаемых над человеком или даже животным» .
Именно поэтому пытки «ведьм» были такими разнообразными . Они воплощали в себе затравленную постоянным воздержанием мужскую страсть , дошедшую в своей невостребованности до ненависти и уничтожения всего женского . Пытки были рассчитаны на различные степени физической боли - от тупой , ноящей , до самых утонченных , нестерпимых страданий. Приспособленных к различной чувствительности частей тела . Несомненно , что при созерцании мучений своих жертв монахи - инквизиторы не только исполняли «правосудие Божие» , но и освобождались от груза подсознательных переживаний и эмоций . Происходило «выпрямление» их мужского «Я» , поднятие их сексуальной самооценки .
Об этом же говорит и то , что особое «внимание» допрашивающих всегда было направлено на половые органы пытаемой «ведьмы» . Именно они в первую очередь обнажались от волос , именно их «испытывала» инквизиторская игла . А пытка «деревянной кобылой» ? Это были две доски , сложенные под углом и укрепленные на двух подставках , так . что верхняя их сторона была острой . На «кобылу» обвиняемую сажали верхом и привязывали к ее ногам тяжести. Острый конец медленно , но верно входил в ее тело , врезаясь во влагалище и задний проход . нередко разрывая их . Часто палач посаженную «на кобылу» , истекающую кровью «ведьму» сек кнутом или плетью по спине и грудям .В 1647 году подозреваемая в колдовстве «градобитии и навлечении грозы» 13 - ти летняя Мария Карлье была продержана на «кобыле» несколько часов и «пришлось два раза привешивать к ее ногам груз ,прежде чем она созналась» . За полвека раньше в 1591 году в германском городе Нюрдлингене той же «кобылой» одну девушку пытали двадцать два раза и только на двадцать третьем посчитали «ее мучения достаточными» .
Нет,совсем не борьба за чистоту веры , стремление сокрушить сатанизм давали силы и вдыхали страсть в инквизиторов . «Дабы яснее представить себе шабаш , он заставлял колдуний танцевать перед ним голыми качучу , - писал об инквизиторе Лабурде историк С. Тухолка ,- танец , который они , по его мнению , танцевали на шабаше и со свойственным ему ханжеством не упускал случая заметить, что их движения неприличны и порочны , и что эти танцы весьма преступны . Это представление не мешало ему , однако , посылать этих женщин и даже девочек на костер» .
Кстати,о девочках Почти все они становились жертвами сексуальной страсти своих мучителей. Условия для этого были созданы благоприятнейшие . Начиная с первой пытки и до вынесения приговора , все подсудимые женщины , девушки , девочки содержались без одежды. Объяснялось это все теми же «колдовскими чарами» , боязнью «спрятанных колдовских амулетов». Вот типичная картина инквизиционного судилища воссозданная писателем Виктором Ферралем в его романе «Месть» : «Когда Арбуэс и Хосе пришли в тюрьму , два палача , которые как обычно в плащах с капюшонами закрывавшими все лицо , гнали по коридору шестеро человек - четверо женщин и двух девочек лет десяти .Их голые тела были покрыты фиолетовыми полосами , а у одной из девочек . той , что постарше . из полового органа текла кровь» .
Однако мучения «ведьмы» не заканчивались в камере суда , а только начинались . Почти во всех женских тюрьмах были деревянные или железные кресты .К ним . чтобы заставить «одуматься» крепко привязывали руки и ноги заключенных , так , что они должны были постоянно или лежать , или стоять , или висеть , смотря по положению креста . В некоторых тюрьмах «наиболее упорствующим» посаженным на крест женщинам на руки накладывались толстые железные полосы , с запястьями на концах . Надо ли дальше подробно говорить , чтобы понять какой легкой и сладостной добычей были они для своих палачей !
Историк Я. Конторович в своей монографии «Средневековые процессы о ведьмах» писал о 12 - ти летней девочке , с которой «было совершено столько насилий , что ее нашли полумертвой , залитой кровью. Это было объяснено посещением дьявола , а девочку с креста , на котором она провела ночь , потащили на пытку» .
Впрочем , насилия над телом инквизиторам явно не хватало . В Померании в 1652 году была осуждена десятилетняя девочка , признавшаяся в том , что находится в сексуальной связи с Дьяволом , имеет от него двух детей , третьем же беременна от него же . Вот как выколачивали из нее это «признание» . Во время пытки ей несколько дней не давали пить , кормили только соленым . Затем палач мастер Кристофер «посадил ее «на лестницу» , лил ей на голову спирт , который он после зажигал , жег ей серою руки и шею , поднимал ее до потолка , где и оставил ее висеть и ушел завтракать . По возвращении ей был задан все тот же вопрос : «Какой формы половой орган у дьявола?» Когда же она ответила , что не знает , мастер Кристофер лил ей спирт на спину и жег ее ,затем он опять вытягивал ее , при этом сек до крови плетью по бедрам и животу , а затем свинтил вместе большие пальцы рук и ног , и оставил таким образом от десяти часов до часу , после чего она созналась» .
Записей таких «допросов» сохранились целые библиотеки. Они удручающе однообразны. Из женщин болью , кровью и страхом вырывалось признание в том , чего они не только никогда не делали , но и никогда даже не помышляли . НО ТАК ДУМАЛИ , ТАК ПРЕДСТАВЛЯЛИ , ТАК СЧИТАЛИ ЗА НИХ ИНКВИЗИТОРЫ .
Загадка женской сексуальности обернулась для охваченных неудовлетворенным желанием монахов свободою видеть в поступках и делах женщин свои представления и фантазии , иначе говоря отождествлять их с собою . Они рассуждали просто - раз я так чувствую , раз я так представляю , то и в ней происходит тоже самое .
Истинный смысл процессов над «ведьмами» ясно виден из повсеместно практиковавшегося в средние века «испытания водой». Голую и связанную кистями рук со ступнями , то есть приведенную в полную беспомощность «ведьму» бросали в глубокое место в реке или озере. Если она утонула - значит была невиновна . Если оставалась на воде - значит была ведьмой .
Тогда спрашивается : а зачем перед этим «испытанием» недели , а иногда и месяцы беспрерывных пыток ? Ведь можно с самого начала «испытать водою». Но в этом случае исчезало все застеночное удовольствие и бедные садисты в сутанах оставались не солоно хлебавши .


 

Комментировать от
или
  • Иван, мне очень хочеться верить что Вы смотрите на данную "тему" как очередную проблему нашего общества (одну из самых грязных),  и это ни есть Ваше отношение в целом к религии. Главное чтобы мы с вами ( я имею в виду всех адекватных людей) не уподоблялись этим животным или, с позволения сказать, "людям". На том свете перед Богом будем мы стоять одиноко и отвечать каждый за свои поступки. А в целом, я рада что у нас еще есть люди, каторые не могут оставаться  в стороне от наших общих бед. 

  • Хм с такой стороны религию я не знала конечно . Правда слышала о разврате среди церковных служителей , но там в основном речь шла о  однополой любви

  • Много уже на эту тему  мной прочитано,жаль,что гибли во всём мире люди из-за чьей то глупости и тупости...Спасибо за пост.

    • Я никогда об этом не думала, и не понимала что наша "милостивая" религия могла быть такой жестокой

      • Извращенцы находят себя везде, но нельзя думать так обо всех.

      • Хотелось быне думать...

      • Никто не виноват, но каждый судит в первую очередь по себе, вот и вся правда.

      • Я же не приятен Вам, Елизавета. ВЫ же считаете мея извращенцем. Зачем в блок мой заходите? Мне тоже не приятено

      • Я вижу по тому, как вы торопитесь и делаете ошибки, так может у меня есть свое извращение, действовать на нервы таким как вы? я получаю от этого свое удовольствие. Тем более, вы как психолог должны знать о воспитании, при котором мы стараемся закидать камнями тех, кто не такой как мы))

      • Да. Но это не извращене ,а стервозноссть. Я был бы очень благодарен Вам, Елизавета,если бы Вы покинули мой блогг. Тошно и от Ваших глупостей и от Вашей недалёкости,и от  Ваших оскорблений. Сделайте милость!

        Я не стараюсь ВАс закидать камнями. Просто ВЫ антипатичны мне,как личность.

        Тороплюсь, потму-что многим надо ответить.

      • Я как-то вас не оскорбляла, а вот вы меня- постоянно, что значит глупость и недалекость вообще? Мне просто тошно заходить на сайт и в новинках сайта видеть ваши статьи, которые может и ребенок мой увидеть, пишите на сайтах или в разделах с соответствующей тематикой.Я вначале подумала, что вы действительно умный человек, даже попыталась с вами посоветоваться о проблемах в моей семье. но скаро поняла, что вы просто зациклились на одном и том же..И кто тогда из нас недалекий, если вы даже не можете выслушать чужую точку зрения и отнестись к ней адекватно?Вы же ПСИХОТЕРАПЕВТ?

      • ПРОЩАЙТЕ, ПОСТАВИМ НА ЭТОМ ТОЧКУ,

      • Все с вами ясно...

      • С вами тоже и давно. Наконец дошло! Жираф отдыхает!

      • По какому праву Вы оскорбляете пользователей сайта? Вы слабый и недалекий человек. Если только Вам говорят что-то неприятное для Вас, Вы сразу бежите к модераторам и рыдая жалуетесь им: Онииииииииии меняяяяяяяяяяяя обижаааааааают. А сами? Если Вы хотите, чтобы к Вам относились с уважением, ведите себя соответственно.

      • Николай, а вы хоть знаете вообще значение слова "Стерва"?

      • Знаю - это ВЫ !

      • Ужас какой, вы что, действительно так зациклились на своих статьях, что не умеете нормально общаться с другими людьми? Я имела в виду действильно настоящее значение этого слова, после того как я узнала его, мне не очень захотелось так кого-то называть.

      • ТАК ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ,ПОЖАЛУЙСТА.

      • Риточка, этот человек просто трус, я даже сомневаюсь, если честно в его компетенции и наявности образования, хотя заболеть может каждый конечно, и человек очень образованный.

      • Почему? Вы же врач, почему вы не хотите меня вылечить?

      • От чего? От привязанности ко мне и моим взлядам? Пускай с отрицательным векторм,но привязанности. Это не лечением называется - единомыслием. Вы,Елизавета, подсознательно используйте меня,как зеркало. Читаете мои опусы и видите в них себя. Своё от своего всегда отталкивается и сильно.

      • Елизавета..есть такая поговорка - не трогаешь -не воняет))) не трогаем))

    • Что это вы так на религию ополчились?Вас в детстве напугал монах?

      Некоторые врачи приносять вреда больше чем все религии вместе взятые.

      • Андрей У Вас забыл спросить, извините.Собачка на автарке -это Ваше внутренне "Я"? Тогда всё понятно.

      • Согласен. Врач, который не умеет лечить, имеет такое свое кладбище, которое больше порой, чем городское...

      • Андрей! Пробема в том, что медицина и наша и зарубежная только "лечит" и лоббирует активно и навязчиво продукцию фармацефтических компаний и компаний по произвоству медтехники. Это триллионный бизнес на здорвье и смерти людей.

        Первоначальное гиппократовское значение медицины,как профилактики и поддержания здорвья прочно забыто.Лечат от всего и всем.

        Постулаты древних о закливании ,красоте и гармоничности нагог тела вызываютсечас (ина этомсайте) обвинения средневековые, инквизиционные по-существу в порнографии. Воспитаны целые поколения сексофобов ,уже приведшие нашустану к вымиранию.

    еще рекомендуем