Я здесь:
  • Алла Кестнер
  • Блог
  • 10 ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ
42
7

10 ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ

При общении: 

(1) Слушайте собеседника с желанием.
(2) Ведите себя доброжелательно.
(3) Перестаньте говорить сами.
(4) Сопереживайте собеседнику.
(5) Старайтесь не отвлекаться.
(6) Не забывайте: общение требует ответственности.
(7) Всегда отвечайте положительно.
(8) Не спорьте мысленно.
(9) Помните, у всех разные манеры общения.
(10)Не теряйте чувства юмора.

10 ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ фото 1
Комментировать от
или
  • Золотые правила! Особенно, чтобы не отвлекаться. А то, бывает, общаешься, а человек вообще где-то далеко.. Не очень приятно тогда становится.

  • А если ты не согласен с собеседником, то как же отвечать положительно?

  • Хорошие и очень верные правила. Конечно и я стараюсь из всех сил, но не всегда получается.

  • А многие только умеют говорить, но не слушать.

    • К сожалению, да))) Выговориться хочет каждый. КАЖДЫЙ! Просто кто-то понимает, что не он один))))) А кто-то нет. Не думает об этом даже.

  • Хорошо, когда обо собеседника эти правила соблюдает, но бывает, что один и хамить начинает, тогда разговаривать приходиться на его же языке

    • Конечно, порой и зубы показать необходимо. Но в целом со своей стороны мы можем сделать все возможное, чтобы снизить процент агрессии в разговоре. Юмор очень помогает))) Не сарказм и подтрунивание - ну вы понимаете)))) А просто порой не стоит воспринимать все близко к сердцу и вообще принимать на свой счёт. Собеседник - это другой человек, он может думать и говорить что угодно. Это его дело. Наше дело - что думаем и говорим мы)))

  • Конечно очень хочется, чтобы и твой собеседник придерживался этих правил. А то у меня часто все только с моей стороны это. Иногда прям обидно.

    • Ну, как говорится, хочешь изменить мир - начни с себя))) За других мы отвечать не можем. Но можем за себя! А там, гляди, и личный пример подействуетemoji_25.gif

  • Вот с сопереживанием сложновато как-то, особенно если человек несет вздор. Кстати, собеседники же бывают разные. Стараюсь говорить только с теми, кто мне интересен. С другими сразу пресекаю общение.

    • Что касается друзей - совершенно согласна. Но по жизни приходится с разными общаться людьми. На работе, в магазине и т.д. Можно быть всегда чуть выше злости и раздражения, когда они так и норовят подкатить. И насколько можно долго сохранять со своей стороны положительный настрой. Тут можно целую книгу написать, но вот эти 10 правил - это очень обобщенно)))) Понятно, что ситуаций много.

  • Всегда отвечать положительно и не спорить мысленно у меня ну никак не получается)

    • Посмотри, что я Оле Шум ответила)))) (вниз) А не спорить мысленно получается тогда, когда ты слушаешь собеседника, принимая его таким, каков он есть. Все споры отпадают. Чо спорить? Другого не дано!) emoji_23.gif

  • Я бы насчёт 7 пункта поспорила,если честно)) а так всё верняк)))

    • Ну смари, там фишка в том, что ты говоришь, ага-ага, да, конечно, НО.... а потом уже свою точку зрения. Пусть и полностью противоположную. Психологически у человека остается в голове, что ты его поддерживаешь, ты его понимаешь, ты согласна.... ))))))

  • Бывают такие собеседники, что просто не могут остановиться, свое слово и не можешь вставить)

  • Вроде, психология общения всем ясна, но ее правил так сложно придерживаться. У меня есть дебильная привычка перебивать. Прям мой бич. Стараюсь себя сдерживать, но иногда мой внутренний демон вырывает наружу и мне становится стыдно!

  • Вообще считаю, что уметь общаться с людьми - это искусство, которое не всем дано.

  • Надо будет все это запомнить!

  • Ну, я примерно все так и делаю)) Я молодец))

  • Не спорьте мысленно! Это я всегда делаю! Иногда прям отсановится не могу.

  • С чувством юмора, как правило, у многих проблемы. Вот где его набраться?

  • Люблю оптимистов! С ними легко общаться!

  • Всегда стараюсь придерживаться всех этих правил общения:))) 

  • Ну да, почти Карнеги) Все знают, но не все используют)

  • Отличные правила! Почти по Карнеги).

еще рекомендуем