Я здесь:
  • Каратевская  Наталия
  • Блог
  • Как проявляется ваша человечность в вашей работе?
5
0

Как проявляется ваша человечность в вашей работе?

Девочки, вы когда-то грубили кому-нибудь на рабочем месте? Если да, то почему? 

Я всегда стараюсь с клиентами быть вежливой, правда бывают такие кадры, которые могут вывести из себя. Недавно была клиентка, хотела дорогую покраску балаяж. Моя девочка по смене насчитала ей чего-то в три дешево её. Причину узнать не могу - вне зоны доступа!!! Ну пришла она, мол делайте, той нет, я ей говорю - выйдет примерно 1500 рублей на длинные волосы, а она мне говорит 600 же сказали. Я говорю, ну придете к той другой завтра, она - нет, надо сейчас. что можно сделать? В итоге я сделала ей покраску обычную, ей не понравилось. Она устроила скандал, и что вы думаете? Мы делали ей балаяж бесплатно!!!! Заплатив с той девочкой по смене со своего кармана. Вот так вот!(((( Такие у нас в салоне правила( 

Комментировать от
или
  • А у меня часто люди на грубость нарываются. У нас раньше офис был - дверь, веранда  большая, потом опять дверь - прям в офис. так на улице написано на двери "приемная депутата", "сайт ДДК", на второй двери написано "сайт ДДК" и каждый третий человек заходил и спрашивал "это салон красоты"?  И каждому второму я задавали вопрос: "А вы читать умеете? вы видели, что на двери написано???"И все, как один "Нет, а то там написано?"Блин, ну неужели нельзя прочитать, прежде, чем заходить? (Салон красоты в соседнем здании) 

    • Ничего себе! Хоть записывайся в ваш салон))) Просто у вас прям клиент всегда-всегда прав))) Я бы на вашем месте покрасила ее в зеленый цвет))) чтобы не была слишком умной)))

      • Я работаю на таком участке, на котором "клиентов" нет :) Есть просто коллеги и сотрудники по работе. Человечность человечностью, но иногда очень раздражает отношение других отделов. Бухгалтерия косячит не по детски, мы спокойно их косяки разруливаем, а вот наши огрехи они так просто не спускают - постоянно пишут докладные записки :(

        • Ну я б все таки сказала ей цену по прайсу, а не то что там ей наговорили. У нас на работе такого не встречалось, если какие то вопросы по цене были, то с начальством обсуждалось или по прейскуранту

          • а что вы хотите  "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!"   в сфере услуг очень трудно работать, если человек пришел поругаться, он поругается, будьте уверены, хоть как с ним разговаривай , сама работала в этой сфереgirl_sigh.gif

            еще рекомендуем