Я здесь:
  • Юлия Островская
  • Блог
  • Сегодня - международный день «спасибо»
4
2

Сегодня - международный день «спасибо»

Вот что нашла сегодня и задумалась..
Известно, что слова благодарности на всех языках мира имею глубокое культурное и религиозное значение.
Например, в книге доктора Леонарда Зунина "Контакт. Первые четыре минуты" описывается удивительный обычай "благодарности" одного из африканских племен. Человека, совершившего проступок, приводят в центр поселения и в течении длительного времени его соплеменники вспоминают все доброе, что он сделал каждому из них, и искренне его благодарят за это. Они убеждены, что каждый человек по своей природе хороший. И когда он совершает ошибку, то племя объединяет свои усилия, чтобы напомнить ему, кто он есть на самом деле.

Сегодня - международный день «спасибо» фото 1
А как часто мы благодарим и делаем акцент на хорошем в человеке? Не зря пословица появилась: "Ложка дегтя бочку меда портит". Вот делает человек много хорошего, делает, а потом бац - не так у него дела пошли, или сказал что-то нехорошее, и всё - ты такой-сякой. А вот если бы каждое хорошее дело ставилось на вид, подчеркивалось, то и времени на все не хватило бы)) Наверное, поэтому и лень, лучше акцент на плохом делать, получается.
Но слава Богу, и благодарность друг другу - за всё то доброе, что у нас есть!emoji_13.gif

А вы часто благодарите людей, даже за простые мелочи, или все-таки более сдержаны в проявлении теплых чувств?

Комментировать от
или
  • Спасибо Жирафику за всех, кто на нём обитает!

  • Я очень часто благодарю. Иногда люди в прямом смысле удивляются,широко открыв глаза,за что. Да,год назад начала так делать.Один вебинар интересный посмотрела,после этого за каждую мелочь благодарюemoji_1.gifСпасибо за всёemoji_1.gif

    • Оль, вот не говори! Так от хорошего отношения люди удивляются, это в диковинку у нас. Помню, мы как-то на работе позвонили в отел (технарей), чтобы поблагодарить за работу, что все так хорошо нам настроили. До этого предварительно разыскали его контакты. Так ты бы слышала, с какой настороженностью он отвечал)))) Мол, да, я такой-то, а что? Да. приходил в ваш отдел, а что случилось?)))))) Мы ему - СПАСИБО, так хорошо все сделали, мы очень довольны. До этого не могли нам сделать. Так он аж расплылся в улыбке (даже по телефону слышно было)), так смущенно говорил, пожалуйста, рад, что все у вас хорошо. Видимо, такого в практике у человека еще не было, чтобы ему просто позвонили, и поблагодарили. Думаю, это сделало его день, и наш, кстати, тоже!

еще рекомендуем