Я здесь:
  • Ирина Щербинина
  • Блог
  • Как гром среди ясного неба...
12
0

Как гром среди ясного неба...

Мирослава сказала, что не хочет ходить на скрипку! Я ее много раз спрашивала, действительно ли дочка хочет ходить в музыкальную школу? Если нет - мы не будем ходить, я, мол, заставлять не буду. Но ребенок все время стоял на своем. Дочка говорила, что хочет играть на скрипке и выступать на сцене. А сейчас она подошла ко мне и сказала, что... больше не хочет ходить в музыкальную школу! Сказала, что долго думала и поняла, что это очень сложно и еще - у нее болят ноги, потому что надо много стоять. Как-то не ждала я такого поворота! Несмотря на это Мирослава не против ходить на фортепиано! Потому что там можно сидеть и вообще - оно ей больше нравится. Приехали! 

Девочки! Что посоветуете? Как поступить? 

1. Бросить и все.

2. Доучиться этот учебный год и бросить.

3. Доучиться этот учебный год и перевестись на фортепиано.

3. Учиться и дальше на скрипке, несмотря на желание/нежелание ребенка.

Интересно ваше мнение????

Комментировать от
или
  • Я думаю стоит доучится этот год, а потом прислушаться к дочери и перевести ее на фортепиано! Если конечно она не поменяет до этого времени свое мнение!

    • У нас со второго года фортепиано параллельно будет - в этом плюс скрипки))

    • Ну вот дотяните год, у детей постоянно меняется мнение и прихоти, может потом снова захочется, а вы уже бросите. И стоит поговорить с педагогом, может ваша девочка талантлива, а вот так бросите и пропадет талант!

  • насколько я знаю, со второго года обучения начнется еще один предмет, где нужно будет выбрать второй инструмент, вам и предложат фортепьяно, так что паралельно вы будете учиться и там, а насчет, бросить, я бы не спешила, просто конец года, ребенок устал, а вообще посоветуйся с педагогом. Не понаслышке знаю, что это такое,, мы вот также бросили в конце года, сейчас жалеет, но у нас месяц больничного тогда был, отстала сильно, и бросили не из-за того, что не хотела, а из-за нехватки времени на дом задания, задавали очень много, я помочь не могла, потому как не понимала, а она расстраивалась сильно, если не могла сделать (сольфеджио).  

    • Педагог предложил нам доучиться первый год (осталось по-сути 1,5 месяца), за лето подумать и потом решить. А сольфеджио я тоже не понимаю!

  • А почему бы не попробовать третий вариант. У нас сын,  когда то так же  просил перевести его на другой музыкальный инструмент. Мы его перевели, нисколько не жалеем. Такое бывает в начале обучения у детей. 

  • Третий пункт вычеркивай сразу... А в остальном, музыкальная школа это такое... все дети рано или поздно хотят ее бросить, ну или большинство.

    Посоветуйся с педагогом? Может она направит тебя, я думаю в ее опыте много случаев было подобных.

    • Вот и я уже подуспокоилась и надумала - спросить у педагога. Если она скажет - ну, нет особого рвения и стремления - не мучайте ребенка, тогда уйдем, а если скажет, что есть способность - будем развивать) Спасибо за совет!

  • Перевестись на фортепиано. Она еще маленькая, еще можно. Потом уже поздно будет. А бросить всегда успеете.

еще рекомендуем