Я здесь:
  • Ирина Щербинина
  • Блог
  • #выговориться. 2 сентября: перевела ребенка в другой класс
14
32

#выговориться. 2 сентября: перевела ребенка в другой класс

Я считаю, что общая картина состоит из мелочей, поэтому всегда, прежде всего, обращаю внимания на них. Вот такая чуднАя я – ну не мог игнорировать происходящее и переступать через мелочи. Просто физически не могу!

Сегодня второе сентября, второй день школы, а я с утра пораньше написала заявление на перевод Мирославы в другой класс!

К учительнице Ирине Владимировне я записала ребенка еще в октябре прошлого года. В глаза учительницу я не видела, но мне ее рекомендовали, как хорошего педагога. (Хотя сейчас я слышу кучу восторженных отзывов и о других трех учительницах на потоке).

К сожалению, между понятиями «хороший специалист» и «хороший человек» не всегда можно поставить знак равенства. На первом же родительском собрании у меня закрался червячок сомнения – слишком надменная учительница. Но я не отреагировала на тревожный звоночек – решила, что первое впечатление ошибочно.

Мне всегда казалось, что учительница начальных классов – это состояние души! Любить детей и свой предмет – это самое главное. Но на втором родительском собрании Ирина Владимировна пренебрежительно рассказывала о новой программе, что я даже засомневалась, а детям она так же будет все объяснять? По-моему мнению, в открытую презрительно отзываться о новшествах перед родителями – некрасиво. Это можно было обсудить перед учителями в учительской!

Я думала, что услышу что-то вроде: "Программа стала где-то легче, где-то труднее, но вы не переживайте! Вместе мы сможем научиться всему!" Вместо этого я услышала совершенно другое: «Видите ли это мы теперь учить не будем, потому кто-то так решил».

Дальше – лучше. 1 сентября всем в классе учительница прицепила звоночки из бумаги к одежке. Всем, кроме Мирославы. Почему нам не дали звоночек – не знаю – я это поняла тоже не сразу, а дома, разглядывая фото. Спросила у ребенка – говорит, учительница не дала.

Мирославу, у которой рост 116 см и которая самая маленькая в классе, посадили на последнюю парту, потом что учительница сказала: «Высокие дети тоже хотят сидеть на первой парте» (интересно, что мой ребенок увидит с последней парты, если впереди нее сидят дети на голову или даже на 1,5 головы выше нее???) На мой вопрос об этом учительница сказала, что подойдет и лично все объяснит Мирославе или пересадит 2 сентября (так и не пересадила).

1 сентября детки в классе рисовали сердечки со своими именами и клеили большое сердце-коллаж. Мой ребенок принес сердечко домой, потому что ему…не хватило места на общем коллаже, поэтому учительница сказала: «Забирай его домой». Вот всем хватило, а Мирославиному рисунку – нет. У нас в классе всего 28 человек! Неужели не хватило место для сердечка моего ребенка??? У меня в классе было 37 человек, и наша учительница умудрялась никого не обделить вниманием. Считаете, что я придираюсь к мелочам???

Возможно, это действительно прекрасный педагог, но дважды моего ребенка игнорировали всего лишь за 1 день учебы. Возможно, это мелочи и пустяки, но на семейном совете мы решили искать счастья в другом месте! В понедельник Мирослава пойдет в новый класс – в 1-В (гулять, так гулять, раз в 1-А мест нет)))). И будет у нас новая учительница – Юлия Сергеевна.

Я считаю, что общая картина состоит из мелочей, поэтому всегда, прежде всего, обращаю внимания на них. Вот такая чуднАя я – ну не могу игнорировать происходящее и переступать через мелочи. Просто физически не могу!

Комментировать от
или
  • То, что учитель должен любить детей - это однозначно! Я тоже когда-то прислушалась к своей интуиции, и уже после подготовительных занятий в конце мая написала в школе заявление о том, что мы придем в школу на следующий год. Хорошо, что в саду ходили в логопедическую группу и у нас были показания. И ни капли не жалею. Хотя и у нашей бывают заскоки, но она отличнейший учитель))) Да и та, к которой мы должны были идти, педагог отличный, но весь выпуск прошлого года не мог дождаться окончания учебного года....

    • У нас в школе был отличный педагог, но ко всем в классе она обращалась строго по фамилии. Просто: Иванов, Петров, Сидоров, а другая учительница всегда по именам к нам обращалась. Какую дети любили, конечна та, которая звана нас Таня, Петя, Саша.

    • Наша иногда, когда нужно подчеркнуть серьезность ситуации зовет детей по имени-отчеству, Что-то у вас сегодня с поведением, Дмитрий Валерьевич! Дети тогда сразу чувствуют себя взрослыми и перестают безобразничать...

    • Ну, по имени-отчеству - это совсем другое! Это уважительно!

  • Мне кажется, много преувеличено. Раз не понравилась сразу, мозг сам искал дальнейшие изъяны. Но раз  перевели, значит так было нужно, все правильно. А то и себе и учительнице нервы истрепали бы, и ребенку заодно.

    • Где, интересно, в моих словах преувеличение? Я вообще -то изложила сухие факты за 2 дня пребывания в школе. Как мой мозг искал изъяны, если расстроенный ребенок показал сердечко и сказал, что учительница сказала забрать его домой, потому что на коллаже не хватило места? Надо было погладить ребенка по голове и сказать: "Ничего страшного, просто у тебя некрасивое сердечко, поэтому наша хорошая учительница не прицепила его со всеми вместе!"  Или я не вижу рост своего ребенка и рост других детей? И учительнице я не сказала ни одного слова - и уж трепать нервы я ей точно не собиралась! Молча написала заявление и молча ушла

  • Правильно сделали что перевели ребенка. Что это за учительница такая.

    В первый день и уже так относиться к детям.

    В школе любят нахваливать старых педагогов ,мол они самые лучшие. А я считаю что у ногих уже эмоциональное выгорание 

  • А ведь тебя сразу зацепило, что класс "Б", я в таких ситуациях всегда доверяю своей интуиции, если сразу что-то не нравится, все, надо менять пока не привык. Правильно, что перевела. И "В" лучше, чем "Б". И учительнице просто нафиг ничего не нужно, работает за зарплату и то по ходу тихо ненавидит свою работу. Я тоже считаю, что 1 учитель - призвание.

еще рекомендуем