Я здесь:
  • Наталья Берсенева
  • Блог
  • ​L'Occitane НЕ УВАЖАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ❗
1
8

​L'Occitane НЕ УВАЖАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ❗

Друзья, хочу поделиться с вами своим печальным опытом заказа продукции в интернет-магазине бренда L'Occitane. Многие знают и любят эту французскую косметику. Подарок к 23 февраля я планировала покупать в магазине в ТЦ, однако интернет-магазин заманил скидкой 20% и бесплатной доставкой от 4000 руб. Оформила заказ 20 февраля (заказ 17884907), сразу же оплатив его на сайте банковской картой. После оформления заказа мне никто не перезвонил - ну, думаю, завал перед 23 февраля, подожду. 22 февраля решила узнать о судьбе моего заказа - принят ли вообще, и когда планируется доставка. По телефону клиентской службы (8 800 700 45 11) некие сотрудники пытались соединить меня с менеджером, который может дать мне информацию. Но так называемый менеджер не взял трубку. В общей сложности такая ситуация повторилась за день около 10 раз - я звонила, меня переводили на менеджера, ответа не было. Меня просили перезвонить позже, писать в форму обратной связи на сайте, пару раз божились, что свяжутся со мной в ближайшее время - я писала в обратную связь, перезванивала - толку ноль. К вечеру у меня сложилось ощущение, что сотрудники, которые берут трубку - это бездушные роботы, а так называемые менеджеры и вовсе не существуют. 

Наступило 23 февраля. День, когда надо дарить подарок. А вместо подарка у меня четкое ощущение, что меня кинули на деньги. Но думаю, компания такая серьезная, с громким именем... Быть такого не может! С самого раннего утра я стала названивать по номеру 8 800 700 45 11. Некой Жанне я пыталась объяснить, что просто хочу понять, что с моим заказом! Это нормальная практика в любом магазине - сообщать клиенту, принят ли заказ и когда будет доставка. Пусть он будет хоть через неделю - дайте мне знать! И что вы думаете... Меня вновь перевели на менеджера, который не взял трубку, а потом по номеру 8 800 700 45 11 меня стали сбрасывать.
В расстроенных чувствах, чуть ли не в слезах мне пришлось рассказать о ситуации Руслану. Вместе мы решили написать письмо на почту loccitanerussia@gmail.com с указанием, что я блогер с большим количеством подписчиков и за мной не постоит рассказать всем про ужасное отношение бренда L'Occitane к своим клиентам и про ту нервотрепку, которую они устроили мне в праздник. Удивительно, но уже через 5 минут после этого письма мне перезвонили (менеджер все-таки существует, оказывается!), извинились и сказали, что доставка будет не ранее 25 февраля. Два дня назад я правда получила то, что заказывала. Но решила, что этому посту все равно БЫТЬ!
В группе данного бренда в ВК я нашла сообщения от людей, попавших в подобную ситуацию. Только о статусе своего заказа они не получали информацию в течение нескольких недель, а то и месяцев. Возможно, если бы я не была блогером, меня ждала бы такая же участь.
Уважаемое представительство L'Occitane в России, не позорьте статус такого уважаемого бренда. Уважайте своих клиентов и настройте грамотную работу вашего интернет-магазина и клиентской службы

​L'Occitane НЕ УВАЖАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ❗ фото 1

А вам, друзья, я советую лишний раз не связываться с Интернет-Магазином этого бренда. 
​L'Occitane НЕ УВАЖАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ❗ фото 3
​L'Occitane НЕ УВАЖАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ❗ фото 4
​L'Occitane НЕ УВАЖАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ❗ фото 5
​L'Occitane НЕ УВАЖАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ❗ фото 6
​L'Occitane НЕ УВАЖАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ❗ фото 7

 
Комментировать от
или
  • Я заказывала с этого сайта косметику,тоже долго ждала! Наверное полторы недели! Но дождалась,продуктом довольна пользуюсь.

    Но я никуда не звонила,не писала, ну проблемы с доставкой везде бывают. Так вот оно что....Нет,ну конечно если с клиентами так обращаться это уже слишком! 

    еще рекомендуем