Я здесь:
  • Татьяна Иванова
  • Блог
  • Помогите разобраться в ситуации
9
14

Помогите разобраться в ситуации

Заключила с мебельной фирмой договор купли-продажи, я покупала выставочный образец кухни, но по документам это нигде не отражено. В итоге кухню мне привезли в собранном виде, и мы в процессе ее расстановки у себя дома обнаружили множество дефектов, которые устранить невозможно, например один из шкафов имеет разную высоту стенок, по этой причине он кривой, стоит косо, заваливается на стену, сколы, царапины, некомплект полок, подсветки, в общем перечислять долго можно. Я позвонила в магазин, естественно меня послали, сказали смотреть надо было. Написала им претензию 19.03.2015 г. с требованием вернуть деньги, т.к. товар ненадлежащего качества. Естественно полная тишина, вчера позвонила логисту (только этот телефон отвечает мне) сказала ей пару слов, она кинула трубку, через час перезвонила мне сама с предложением чтобы я оплатила их фирме расстановку этой мебели у меня дома и тогда вроде как конфликт будет улажен. Но я не понимаю почему я должна платить и главное за что?

Сейчас пытаюсь составить исковое заявление в суд, и параллельно пишу на фабрику выпустившую данную мебель (Белорусская фабрика "ЗОВ"), там тоже сотрудники те еще хамы, они мне говорят что я купила мебель б/у и теперь это уже мои проблемы, а где у меня указано что мебель б/у и что она может быть в таком состоянии и такой кривой?

Может я как-то сумбурно все описала, но уже просто сил нет бороться за правду, муж еще конечно масла в огонь подливает, он сразу был настроен отрицательно на эту покупку, когда привезли крики стояли на весь дом, сейчас же просто молча этой мебели ходит.

 
Комментировать от
или
  • по моему по закону вы вообще можете вернуть товар в течение 2 недель, если он вам не подошел.

    • а у вас нету организации по защите прав потребителя, они обычно лучше знают как до что и быстро всё решается))

      • у нас такая организация благодаря местной Мэрии бесплатная закрылась, а осталась только платная, я у них была уже, устно сказали что в принципе закон на моей стороне, но для того чтобы они меня в суде представляли опять таки нужны деньги, а я по стечению обстоятельств с февраля месяца сижу без работы, а у мужа на суд денег просить даже не стану, поэтому и пишу исковое сама

      • ну и это как вариант, в принципе ничего трудного в написании иска нет)

    • У нас тоже когда - то с кухней были проблемы. Но мы заказывали не выставочную, а на с завода везли. Мы начали смотреть её там на месте в коробках и сразу отказались. Муж ором и криками выбил с них аванс. Но они реально не правы были - полное не соответствие картинке. 

      А в вашем случае скажите - вы когда выбирали разговор шел о том, что вы берете с витрины или чтоб такую же, но привезли с завода? 

      • мы брали прямо с витрины, но в договоре этого конечно нет, и я считаю что в любом случае мебель хоть с витрины хоть с фабрики должна быть мебелью, а не набором дров, по другому я многие шкафы назвать не могу

    • Мда, не приятная конечно ситуация, но они будут до последнего морозиться от вас, к сожалению это не первый такой случай. тут только суд и поможет разобраться, по хорошему вы точно не договоритесь( Если договор есть, то думаю правда на твоей стороне, в суде разберуться

      • обидно конечно что за свои деньги только лишних проблем себе нажила, без кухни уже месяц. Написала вчера в Роспотребнадзор, ответа еще нет, боюсь с исковым заявлением   не напортачить бы чего

      • Конечно обидно, прекрасно тебя понимаю( ну ты не сдавайся. обязательно жалуйся на них. Просто такие компании часто так поступают, обманывают своих клиентов, только зачем, ведь это их репутация(

    еще рекомендуем