Я здесь:
  • Лариса Ермолаева
  • Блог
  • Ответ от Фокстрота
10
17

Ответ от Фокстрота

Как-то так ситуация развивается...


Фокстрот. Техника для дома
Лариса, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Информируем Вас, что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
не использовался;
сохранен товарный вид;
сохранены потребительские свойства;
не нарушены пломбы, ярлыки;
сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
В данной ситуации, возврат денежных средств или обмен техники возможен только при наличии акта на списание подтвержденного сервисным центром.
Передать технику на гарантийное обслуживание Вы имеете право через торговую точку в которой он был приобретен либо напрямую через авторизированный сервисный центр производителя.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не оставит негативный отпечаток на Вашем мнении о компании «Фокстрот. Техника для дома» в целом.
Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для того, что бы в будущем, качество нашего обслуживания вызывало у Вас лишь положительные эмоции.
Мне нравится

сегодня в 15:28

То есть я телефон из магазина вынесла, симку в него вставила - ВСЁ, он уже был в эксплуатации!!! И никого не колышет, что он был возварщен в магазин в день покупки!!!

Комментировать от
или
  • Блин, Лариска, капец. так мне тебя жалко. ну не по закону они поступают!! Не по закону. Иди скандаль!

    • вот уроды. иди ругайся, теребуй денги назад

    • Понятно, что ничего не понятно, то же они в итоге-то предлагают сделать. просто ждать?

      • Ну да, нужно заключение о "дефектации"... Я думала, что они его в сервисный центр в Мелитополе отправили, позвонила туда, сказали, что они цифровую технику не ремонтируют и отправили его в Запорожье, скорее всего.

    • Ну так в итоге все равно только 14 дней он может быть в сервисном, пусть его гонят назад! Иди с письмом в магазин.

      • Кошмар! И что они предлагают тебе сделать, я так и не поняла

        • Кручу, верчу, запутать хочу.

          Этот ответ вообще ни о чем. Где решение проблемы?

          • Сиди, жди и не тявкай.... Почитала отзывы таких, как я "везунчиков". Даже те, кто решился судиться с компанией, свои деньги начали получать только через два года после решения суда. Чудо-компания в чудо-стране... Хотя, думаю, в других сетях ситуация не лучше...

          • Ларис, я в шоке, прям раздражают такие выходки.

        еще рекомендуем