Я здесь:
  • Лариса Ермолаева
  • Блог
  • Печалька за печалькой...
14
23

Печалька за печалькой...

Помните мою дурацкую историю с телефоном и Фокстротом? Прошло недели полторы, и решила я сама позвонить в магазин. Уточнить, где это мой телефон, который обещали поменять еще в прошлый четверг..Менеджер сказал, что телефон в сервисном центре и что с ним, он понятия не имеет. И согласно оформленному мной заявлению, ремонтировать они его могут АЖ 3 МЕСЯЦА!!!

И я вот такая вот вся разъярённая накатала жалобу на официальном сайте Фокстрота, заодно и в группу "Вконтакте". 

Делюсь с вами текстом..

10 октября 2015 года в магазине Фокстрот в г. Мелитополь по адресу: ул. Ленина, 18/2 был забран телефон Bravis jazz(стоимостью 1199,9 грн), на который был оформлен предварительный заказ через форму на сайте. При оформлении заказа продавец Приз О. только включила телефон, показав, что сенсор работает. После чего телефон был упакован в коробочку и передан покупателю. Приехав домой и вставив в него две сим-карты, я обнаружила, что слот №1 не работает. Я вернула телефон в магазин с просьбой замены на другой такой же или возврата денег. На что продавец стала меня убеждать, что возврат денег возможен только при условии, что я за свои собственные деньги проведу в сервисном центре экспертизу. И порекомендовала сдать телефон в магазин, обещая, что в четверг будет поступление нового товара и "т.к. эти китайские модели никто не ремонтирует"(дословно со слов продавца) - вам его поменяют.
Понадеявшись, что всё, сказанное продавцом, действительно произойдет в обещанные сроки, я оформила заявление, стандартное для такого рода жалоб.
Сегодня уже 21 октября, и я решила сама позвонить в магазин. менеджер магазина мне ответил, что никто мне телефон менять не собирался. и его отвезли в сервисный центр. И срок ремонта телефона может длиться от 14 до 90 дней.
Данные сроки меня категорически не устраивают. Потому как телефон покупался на день рождения сыну, который был ВЧЕРА. Естественно, что праздник был основательно подпорчен.
Считая компанию Фокстрот лидером на рынке продаж бытовой техники, такой подставы от магазина не ожидала... Поэтому прошу ответить на несколько моих вопросов и по возможности принять меры!!!
1.Как можно выставлять заведомо не работающий товар на продажу?
2. Каким образом должны проверять продавцы товар перед продажей?
3. Могу ли я забрать деньги вместо ремонтирующегося неизвестно сколько телефона?

Теперь сижу и думаю, если я такая умная, ЧЁ я такая дура?

Комментировать от
или
  • Лариса все решать нужно только  с магазином, кто продал вам телефон...дойти до директора.Телефон сразу нужно было обменять на другой, любой фирмы или расторгнуть договор и потребовать деньги.

    • кошмар какой то. Они тебе еще ничего не ответили? Они обязаны в течение суток на такие жалобы реагировать

      • Иди в магазин к директору и разбирайся, толку от этих жалоб, мне кажется там уже на верху помогут тебе. Надо было сразу скандал закатить и обменяли б телефон, кумарит меня просто.

      • Полностью поддерживаю Наташу, только жалобу надо было катать не на сайтах а требовать главного в магазине. Мне жаль тебя Ларис, тебя просто развели, так как эту схему я узнаю про 90 дней. ((( иди и требуй главного этого филиала, ты имеешь полное право закатить им скандал.

      • Описала ты всё хорошо, но вопросы сформулировала уж слишком вежливо. Нужно в таких случаях не просить, а требовать. 

      • мда, ситуация

        • привыкли у нас так , пардон за грубость "не нае....ешь - не проживешь".. И подпункт про 90 суток включили, чтобы неустойку по закону не платить!!

        • Надо непосредственно в магазине жаловаться на менеджера или управляющего. И пригрозить им центром защиты прав потребителей. И пусть не на словах рассказывают, что телефон в сервисе на 90 дней и они ничего не могут сделать, а пусть дают бумагу с печатью магазина, в которой это будет написано. А ты с этой бумагой уже можешь на них потом жаловаться. Потому что какие вообще 90 дней, если с телефона даже не звонили? Надо собирать имеющиеся доки, чеки и жаловаться на них.

      еще рекомендуем