Я здесь:
136
2

Интервью

Давайте и я могу ответить на все ваши интересующие каверзные вопросы. Раз уж у вас тут такая тема пошла, я тоже поучаствую)))) Тем более меня здесь давно не было.

 
Комментировать от
или
  • ​Привет, пропажа))))) совсем похоже ушла с головой в материнство, про нас забыла... я так рада тебя видеть!! чем занимаешься без жирафа? нашла другой сайт поди,изменяешь?))

    • Привет! Я тоже рада. Да как то вот так, не могла долго сюда зайти. Нет, другой сайт не нашла. Дом, дети, учусь, готовлюсь поступать, гуляем. Вообщем то мало времени.))))

    • Зоряна Черевко, ну круто! жизнь полны ходом!!! )) ты все равно находи время с нами поболтать!girl_wink.gif

    • Хорошо, буду стараться))))

    • Зоряна Черевко, Зоречка, привет еще раз) ты мне скажи. сбылась твоя мечта7 ПРотанцевала всю ночь в клубе?

    • Привет! Да, сбылась. Но это была такая скучная ночь... музыка не моя, обстановка тоже. Это еще в октябре было.

    • Зоряна Черевко,о, понимаю))) потому я по клубам и не хожу))) дома сама себе клуб устраиваю) Тебе полегче стало, я смотрю?

    • зато караоке и живую музыку я очень люблю. Да, мне на много легче)))

    • Зоряна Черевко, это очень хорошо видно по твоим комментариям))) у тебя новая жизнь?)

    • нет, просто одиночество имеет один недостаток, к нему привыкаешь, и уже не кажется все так страшно)))

    • Зоряна Черевко, зорь , так а ты под другим именем) тихонько шепни , что это ты))) и все)))

    • я то под другим, и она под другим. Она знает, как я выгляжу, видела мои фотки.

    • Зоряна Черевко, так удали на фиг фотки)))) тишком нишком только))) ты кстати где в Киеве живешь? у вас тихо там7

    • у меня фотки не удаляются, на старую страничку вообще же зайти не могу, а там про меня вся информация, и фотки, и все. я 1,5 км от Киева живу. уже тихо, а было конечно ужасно.

  • Приветик. Давай знакомиться?

  • ​Зоряночка, как мы все по тебе соскучились!!!!! Давай рассказывай, как у тебя все складывается? как отношения с мужем? как девчонки твои?

    • Светлана Латута, Привет! Девочки хорошо. Даже не знаю с чего начать. С мужем никак(((

    • Зоряна Черевко, а к девочкам приезжает?  Финансово вам помогает?

    • Светлана Латута, к девочкам приезжает. Чтоб очень помогал, так не могу сказать. От случая к случаю.

    • Зоряна Черевко, а как вы справляетесь? ты вышла на работу? или мама твоя помогает?

    • Зоряна Черевко, А ты поставь галочку "запомнить пароль". Я компу больше доверяю, чем себе))) Ты ещё надеешься, что муж вернётся?

    • Светлана Латута, справляемся. И мама помогает, и пособие.

    • не могу, дети любят читать мою переписку. Особенно Ева.

    • нет, не надеюсь, не жду, и не хочу.

    • Зоряна Черевко, ничего себе! А зачем они твою переписку читают? Это простое любопытство или они  потом папе рассказывают всё?

    • и то и другое. Они и в контакте уже в моей переписке рылись. Тая нет, только Ева. Вообщем больше я им не доверяю. Тем более, я узнала, что на Жирафе здесь зарегистрирована  барышня, с которой встречается мой муж, и периодически читает мои блоги, тем более не хочется писать здесь личную информацию.

    • Зоряна Черевко, а кто это? И зачем она тут зарегистрировалась: случайно или, что бы твой блог читать?

    • вот это я не знаю. Найти ее здесь не могу. Муж говорит она давно здесь. Тоже под другим именем. Может врет, не знаю.

    • Зоряна Черевко, блин, мне аж интересно стало: кто она? А как она тебя вычислила? Муж блог показал?

    • Зоряна Черевко, ничего себе, вот барышня неувереная в себе, раз следит за тобой

    • мне тоже интересно. она видимо видела мои фотки в его компьютере. потом он говорит увидела мой блог с моими фото. Ей 23, зовут Катя, сын 4 года. но я так понимаю не ее фото, не имени настоящего здесь нет. муж очень просил чтоб я не обсуждала наши с ним отношения здесь, т.к. она читает, и ревнует. потом ссоры там. может он вообще все это придумал, а может и нет.

    • мы с ней по телефону общались, она мне предложила забирать его обратно. не знаю, на сколько она была искренна. 

    • Зоряна ))))), ну муж же не чемодан,чтоб его туда сюда

    • Зоряна ))))), кошмарwacko2.gif Ну, она ж знала, что вы семья. Знала, что у вас дети, которые вас будут связывать всю жизнь. Что теперь ревновать?

    • ну вот и я так думаю, что не чемодан.

    • там все сложно, и безнадежно в любом случае.

    • Зоряна ))))), ты главное, не отчаивайсяgive_rose.gifА тебе с малышкой кто-то помогает кроме старших?

    • мама помогет, но мало, она часто в командировки ездит.

    • Зоряна ))))), а готовка, уборка, покупки - ты этим занимаешься или старшие?

    • я готовлю, все покупаю. Убираем мы вместе с детьми, они за Зоряной смотрят, помогают мне очень. 

    • Зоряна ))))), а как твоя малышка? Как успехи? Она уже наверное гулит во всю)))

    • малышка хорошо. Стоит, агукает, ползает, улыбается, ходит за руки. )))))

    • Зоряна ))))), уже ходит??? А сколько вам? Мне казалось, вы ещё маленькие, что бы ходить.

    • пол года, седьмой месяц. Сама совсем не ходит, только за ручки. 

    • Зоряна ))))), ничего себе! Мы только в 8 садиться начали самостоятельно))) Шустрая она у тебя. А первые дочки тоже так рано пошли?

    • оооо, она в 1,5 месяца уже головку держала. Шатала ею правда, но уже поднимала и ровно держала. В 2 месяца начала улыбаться. Я думала это непроизвольно, не осознанно, потом когда через неделю это стало нормой, я поняла, что ошибалась. Становиться на ножки она начала в месяц, если брали вертикально, упиралась ногами. Перебирать ногами в 2 начала. Лежать она на моих руках вообще отказывалась уже с месяца, только в коляске. На руках только стоя, иначе крик. В 3 месяца на животе держала голову высоко, опиралась на руки, переворачивалась на спину и на живот обратно в 4, на спине тянула голову и плечи, пыталась сесть. Сейчас сама садится, сама встает возле опоры, подтягивается на руках, пытается залезть на диван, ползает быстро и уверенно, ходит вдоль дивана, держится. Соску не признает, никогда ее не брала. Зато когда видит бутылку, подползает, берет руками и смокчет. Даже если она пустая. Старшие такими шустрыми не были))))

    • Зоряна ))))), вот это да! Вам нужно в книгу рекордов заявку подать. Я ещё о таком не слышала, что бы  в 6 месяцев сама становилась и ходила вдоль дивана. 

    • Зоряна ))))), а она что-то пытается говорить? Или может ты заметила у неё какие-то наклонности?

      Моя в малышовом возрасте пела)))

    • она пищит, говорит папа и баба, дядя еще. Мама не говорит. Делает как машинка едет, и крутит головой когда говоришь не-не-не.

    • Зоряна ))))), молодец! Нет уже научилась говорить))) А муж часто приходит к малышке?

    • нет, не часто, но приходит.

    • Зоряна ))))), а как у вас обстановка была, во время событий на майдане? Ты детей в школу отпускала, с младшей гуляла?

    • когда совсем плохо было, 20-23 февраля, когда стреляли, не отпускала, и не гуляла. Но сама 20 числа ездила в Михайловский собор, предлагала свою помощь. К сожалению без мед. образования не взяли. Там лазарет, раненых свозили. Киев был совсем пустой, все было закрыто, людей не было на улицах. Под школой у детей видели титушек, сожгли чью то машину, под другой школой, рядом, расстреляли троих человек говорят, но они не видели.

    • Зоряна ))))), кошмар. У нас пару дней тоже беспорядки были. Муж на работу ходил, а я переживала. Он из метро как раз на площади в центре выходит, а там митинги(((

    • у нас метро вообще не работало несколько дней. Особенно в центре. Говорят в Харькове на днях убили двоих людей.

    • Зоряна ))))), да. Сегодня встретила знакомую. Один из убитых - друг её сына((( У меня в голове не укладывается такое. Как в мирное время могут просто так гибнуть люди???? И то дальше? Я ужасно боюсь(((

    • у нас сотня убитых здесь было на майдене. Там до сих пор не могут найти много людей пропавших безвести. Везде цветы лежат, лампадки горят. Здесь снайперы стреляли на поражение в голову и грудь. Даже по ногам не стрелили, гады. Сразу убивали. Трупы просто штабелями лежали на Крещатике. А теперь вот Крым, что творят....неизвестно чего ждать. Мобилизация уже началась. 

    • Зоряна ))))), я знаю про это. И это страшно, когда в мирное время гибнут люди. И про мобилизацию тоже слышала. Очень боюсь, что муж может повестку получить((( А твой ещё не получил?

    • нет, не получил. И вряд ли получит. Ведь мобилизация пока частичная. Только для военных низших (до 40 лет) и высших чинов( до 65). Гражданских будут призывать только до 27 лет. А в понедельник он еще на работе сломал колено. Правда я его не видела еще, и подробности не знаю. Но ходит с палкой.  Так что не переживай, твой по возрасту тоже вряд ли подойдет. Вот ссылка. http://kiev.vgorode.ua/news/213474/

    • Зоряна ))))), я вчера читала, что рядовые и сержанты до 40. Офицеры до 65-ти лет. Ты это имеешь ввиду? Мой лейтенант запаса(((

    • да, это. Он военный, или военная кафедра? Мой муж тоже проходил военку, но при институте. А в армии не был. В любом случае, если ему есть 40 как пишут на сайте, - Власти заявляли, что брать будут мужчин до 27 лет, кто старше этого возраста, но младше 45 лет – в штаб, кто старше 45, но младше 60 -  определят на работу с документами и бумагами.

    • так что думаю по возрасту твой тоже не подойдет. Не переживай пока. Будем переживать, если и правда вызовут. Но я надеюсь, до этого не дойдет.

    • Зоряна ))))), военная кафедра в институте, 41 год. Буду надеяться. Но тоже, жить в неизвестностиwacko2.gif

      Я помню, как звонила брату в Россию 16 февраля и успокаивала его, что у нас войны нет, что всё спокойно. Да, есть майдан, но он в Киеве. Да, беспорядки, но жертв нет. Ага... как всё изменилось буквально через 2 дня!

      Сейчас прошёл всего месяц,  а мне кажется, что я год назад с братом разговаривала.

    • ну вот, видишь, он же не военный у тебя, так же, как и у меня. Это именно тех кто служил, и соответствующее образование имеет, я так понимаю. Тем более возраст уже на передовую, не позволяет идти. Все будет хорошо, и обойдется. acute (1).gif

    • Зоряна ))))), договорились))) А ты летом куда планируешь поехать отдохнуть? Ещё не думала?

    • думала, между Крымом и Одессой. Но в Крым далеко с малой ехать, и там пляж далеко, там где у наших знакомых квартира есть. Теперь выбора не остается. Только Одесса. в Крыму не спокойно, и что дальше будет не понятно. Тем более принципиально теперь не поеду, обогащать Россию. я даже продукты не покупаю с штрих кодом на 46 начинающиеся. Против мирного населения я ничего против не имею, здесь тоже много русских, и сайт русский. Там не все ведь такие, как Путин. Многие в Москве вышли на улицы в поддержку Украины. 

    • Зоряна ))))), я русские продукты уже давно не покупаю. Причина банальна - русский шоколад купленный в России и русский шоколад, купленный в Украине, разные на вкус. ТО же самое и с остальными продуктами, шампунями и т.д. 

      Это ещё года 3 назад обнаружилось.Когда муж из Белгорода привёз всякого-разного, а я тут некоторые наименования купила. И мы сравнили. Потом муж дочитался, что их на разных фабриках изготавливают.

    • моя мама в Москве бывает по работе очень часто. И взяла привычку, покупать там шоколад, детям вещи, мне колготы, разное вообщем. Я совершенно не в восторге от шоколада. Мне по вкусу наши больше нравятся. Я ей запретила нам что то там покупать. Себе пусть как хочет, а мне лучше свое.

    • Зоряна ))))), а какой она тебе шоколад покупала? Мне у них только Алёнка нравится и Вдохновение.

      У нас - даже не знаю какой мне нравится. Рошен ещё ничего. Остальные мне кажутся какими-то ненатуральными(((

    • Аленку точно покупала, конфеты какие то, еще что то , не помню. А наши мне и Рошен нравится, и Свиточ, да почти все наши.

    • Зоряна ))))), а ты нашу Бисквитную Фабрику пробовала? Вот её эмблема и продукция

    • кажется нет. Хотя я не запоминаю обычно, беру с полки всякое.

    • Зоряна ))))), а вот такой бисквит пробовала? Это тоже наша Харьковская бисквитка делает. Мне просто интересно, как ты оценишь)))


    • этот кажется да. Ничего, в принципе нормально оценю, но я больше люблю такие вещи в шоколаде.

    • Зоряна ))))), у нас и в шоколаде есть всякие вкусняшки. Это я тебе пример привела)))

      А у тебя с мужем политические взгляды сходятся?

    • Да, политические сходятся полностью, не сходятся личные))))

    • Зоряна ))))), я помню твои проблемы. Честно говоря, думала, что он одумается и вернётся в семью. Он не предлагал вам уехать, когда майдан был?

  • Приветик, сильно твоя жизнь изменилась?

    • Привет! Честно, очень сильно.

    • Зоряна Черевко, что у тебя самое значимое произошло?

    •  рождение детей конечно. Это если главные события за всю жизнь.

    • Зоряна Черевко, больше деток не хочешь родить?

    • нет, точно больше не хочу. У меня были такие тяжелые третьи роды, что врагу не пожелаешь.

    • Зоряна Черевко, ну вот, а говорят каждые следующие роды легче

    •  у меня оказалось наоборот. Третьи самые сложные.

    • Зоряна Черевко, у меня вторые легкие очень были, ну а третьих надеюсь и не будет

    • а у меня 1, 2, были легкие, зато  вот третьи, это ужас.

    • Зоряна ))))), кошмар, это точно, чтобы больше не хотелось

  • ​Зоря, и я тебя вот тут узрела))) рада видеть! Как у тебя дела? У всех вопросы будут те же самые, как малышка, как старшие, что с мужем, как ты сама

    • Привет! Я тоже рада! Все у нас хорошо)))) муж не знаю, мы не общаемся.

  • ​Привет )давно не слышали и не видели ) Ну давай я сходу - как относишься к курению? Алкоголю? Свободным отношениям?

  • ​ТЫ к нам навсегда?))))))) соскучились! ато пропала... не писала.. КАК ЗОРЯНОЧКА? 

    • не знаю, навсегда ли. у меня сайт глючит. все по новому тут. Зоряна хорошо, спасибо)))))

  • ​Приветик. А почему тебя так долго не было?

    • потеляла пароль к старой страничке.

    • Зоряна Черевко, я тоже часто пароли теряла, теперь записываю их всегда.

    • я их теперь везде одинаковые ставлю.

    • Зоряна Черевко, вот и я тоже подумала, что надо один пароль на всё сделать.

    • чтоб не забывать.

  • Приветик, так давно тебя не было видно) Что у тебя нового за это время?​

  • ​Может быть вопрос не корректный, а вы сейчас вместе с мужем? Как ты справляешься с 3 детьми?

    • нет, мы не вместе. Справляюсь, девочки очень помогают.

    • Зоряна Черевко, Я тоже сейчас сама. А он хоть в финансовом плане помогает?

    • уже нет. помогал все время, сейчас пропал.

    • Зоряна Черевко, ничего себе! Зорь, а вообще ты бы смогла выйти еще раз замуж?

    • думаю смогла бы, но не скоро.

    • Зоряна Черевко, а если бы он попросил вернуться, ты бы его пустила?

    • не да, и не нет. это наверное никогда не заживет. хотя уже и не так болит. жить с ним я конечно уже вряд ли смогу, после всего.

    • Зоряна Черевко, согласна, что это никогда не заживет, сама такая... Ну еще вопросик, часто ходишь куда-нибудь с подругами без ребенка? 

    • у меня и подруг то мало. Нет, не часто хожу. Хотелось бы чаще.

    • Зоряна Черевко, помнишь ты рассказывала нам про сайт знакомств, у тебя был еще опыт аналогичных свиданий?

    • да, помню. но я потом удалила анкету. Там много извращенцев. Больше не было такого опыта.

  • ​Как теперь ты оцениваешь поведение своего мужа? Отношение к нему поменялось?

  • ​где пропадала?)

    • Александра С., присоединяюсь к вопросу: где пропадала? Чем занималась?

    • Александра С., забыла пароль к старой страничке. Зарегистрировалась заново, но не могла добавлять статьи и комментарии. Не понятно почему.

    • потерла пароль к старой страничке. А чем занималась, да вообщем то лома, с малой)))

  • ​как  ты  себя  чувствуешь  в  роли  3  очаровательных  девочек ?

    • Инна ПреМудрая ))), Чувствую себя в роли мамы трех девочек отлично))))

еще рекомендуем