Я здесь:
  • Светлана Алексеева
  • Блог
  • Современный дошкольник. Мифы и реалии развития
6
2

Современный дошкольник. Мифы и реалии развития

Сегодня в институте была одна из интересных лекций по психологии личности. Подробно остановились на развитии, и в процессе обсуждения дошли до проблемы раннего развития детей. Ну знаете, есть сейчас много фанатичных родителей, которые суют бедных малышей во всё развивающее (читаем с рождения, считаем в 3 года, иностранный параллельно с родным, школа дошколят и пр.) Многие родители удивляются, что в садах не учат читать, писать и считать, или сами, по каким то странным причинам хотят, чтобы их ребенок был быстрее, умнее и лучше сверстников. Даже на Жирафе я неоднократно видела посты про то куда бы запихнуть ребенка дошкольника для развития, так как в саду не развивают, или в каком возрасте начинать учить читать, писать и считать и пр. ?

Современный дошкольник. Мифы и реалии развития фото 1

Вот чтобы не перевирать слова уважаемого человека, Безруких М.М., я покажу вам видео, где всё подробно рассказано и доказано.

Комментировать от
или
  • Спасибо за лекцию. Очень долго приходили ученые к таким выводам, уже к сожалению упустили в образовании детей. много всего. И  поэтому родители вынуждены учить детей до школы сами, кто как может.Требования  много лет другие  Но дети все разные, ( как и все взрослые) есть которые сами хотят узнать больше уже с раннего возраста. Насильно маленького (в 3 года) ребенка конечно не стоит заставлять  учиться.У нас внучка ходила с 5 половиной лет в образовательный центр.После детского сада 3 раза в неделю. Очень интересные были занятия! Насильно их никто не учил, все было в форме игр.Но читать, писать буквы, она научилась. Ходила с удовольствием.В этом году пошла в 1 класс..и ей не скучно. У них в классе часть детей умеют читать и писать , другая нет. То,что ей легче, чем другим , это да..Она читает с удовольствием сказки  и вообще  детскую литературу.. Теперь ей интереснее самой это делать.А вот когда ходила в детский садик,родители  ее спрашивали, как день прошел?Ответ почти всегда был один..Мы просто  играли, воспитатели ходили друг другу в гости, а потом кричали , кто плохо себя вел.На утренниках многие дети не могли нормально читать стихи( обвиняли родителей). Я за то ,чтобы родители уделяли детям как можно больше времени, а если нет возможности, времени, отдавали в образовательные центры. Которые когда то посоветовали и  создали эти же люди, которые теперь читают лекции..Ну а ученые, пусть исправляют свои ошибки..если это возможно в 21 веке.

    • Вот бы моей куме показали это все))) У нее ребенок с 10 месяцев на развивалки ходит - сейчас ребенку 6 лет, а они на развивалке проходят прогрмаму 3 класса! Что ребенок будет делать в школе - ума не приложу!

      • Очень интересная лекция. С большим удовольствием прослушала. Очень все верно подмечено и сказано. Не стоит с самого рождения нагружать ребенка всем подряд.

        • Спасибо. Да действительно, не надо экспериментов. Хотя дети которые привыкли заниматься с детства и в школе себя более спокойно чувствуют. 

          это надо смотреть по ребенку,

          • Очень полезная информация, спасибо, Свет)

          еще рекомендуем