Я думая, что большая часть рекламы рассчитана на детей. Я заметил как мои дети реагировали на рекламу: ребенок играет перед включенным телевизором не обращая на него внимания, но как только начинается реклама он как кролик перед удавом замирает перед телевизором. Как только реклама заканчивается ребенок опять занимается своим делом. Таким образом рекламодатели с детских лет приучают человека запоминать то, что они рекламируют. А срабатывает это, когда повзрослевший человек приходит в магазин - он будет покупать то, что ему знакомо по названию, картинке, цвету или другим параметрам.Люди, чье детство прошло без рекламы гораздо меньше подвержены воздействию этой гадости, хотя бывают и исключения.
Я думая, что большая часть рекламы рассчитана на детей. Я заметил как мои дети реагировали на рекламу: ребенок играет перед включенным телевизором не обращая на него внимания, но как только начинается реклама он как кролик перед удавом замирает перед телевизором. Как только реклама заканчивается ребенок опять занимается своим делом. Таким образом рекламодатели с детских лет приучают человека запоминать то, что они рекламируют. А срабатывает это, когда повзрослевший человек приходит в магазин - он будет покупать то, что ему знакомо по названию, картинке, цвету или другим параметрам.Люди, чье детство прошло без рекламы гораздо меньше подвержены воздействию этой гадости, хотя бывают и исключения.