Я здесь:
  • Мария Sherstobitova
  • Блог
  • Я в шоке... Срочный опрос)))
75
157

Я в шоке... Срочный опрос)))

  Суть такая, на другом форуме в общем по детям форум в основном. Выставила девушка пост. Сейчас начинается сериал "Измены". В общем девушка посмотрела серию и рассказывает что там кругом друг другу изменяют, кто то по три любовницы(ка) уж не помню, у кого то случайная связь случилась, кто то от безысходности. В общем девушка интересовалась мнением окружающих, неужели и правда вокруг все так или это просто КИНО. 

   Дернул меня чёрт написать в этот извините "ужатник". Написала что не верю, и в моем окружении в основном верные люди, не все конечно, но не так повально как описано в фильме. В общем мое мнение что верных людей больше чем не верных (я не беру в расчет тех у кого уже не брак, а одно название и еще какие то проблемы) Про мужиков тоже не могу сказать с уверенностью, но своему верю. 

  В общем заклевали меня, сказали ни кому нельзя доверять все кругом изменяют и в общем может хорошо скрывают, а я такая наивная, что БЫВАЮТ ЖЕ ЕЩЕ ТАКИЕ. 

   Так вот скажите пожалуйста ваше мнение!! Неужели реально все кругом друг дружке изменяют, строят из себя порядочных мужа-жену-подругу. А я такая идеалистка в розовых очках. 

    Я не знаю...

Комментировать от
или
  • все жены уверенны в своем муже ..и уверенны  даже в своем верном окружении !! Я например не могу быть уверенной что из моих знакомых 100 % верен. Мысли пока читать не умею. А  при этой уверенности кругом разводов куча и мнгогие из них по причине на стороне третьего лица. Особенно  неженатые  "верные". Они примеряют девушек -парней,как одежду уже ...и только неликвидные парни  кот. с мамой живут и на кот. нормально образованная и воспитанная девушка не посмотрит  только те  верные своим  девушкам. 

    • Всяко бывает.. Мой божится. что ни с кем и никогда)) А вот друг его в командировке у медсестры жил... А еще один во время жениного отпуска "стерлядь" в дом притащил... Но хочется верить в лучшее))

      • Не знаю среди моего окружения изменников вроде нет, подруги тоже верные жены, ну за мужей не знаю, но не жалуются.

        • Я не изменяла. пока. не зарекаюсь, что-то с мужем в последнее время очень отдалились, поживем-увидим.

          • А мне сериал нравится, забавно понаблюдать за подобным образом жизни людей. Вообще там полно юмора) при этом я никого из героев не выгораживаю. Пускай делают что хотят, это же для того чтобы рейтинги были и сериал смотрели) 

            • Вот и мне нравится что там много юмора и казалось бы серьезная ситуация какая-то, а так легко все складывается)) Такой легкий отдыхающий сериал, и не стоит сильно заморачиваться, каждый живет как хочет

            • столько пересудов с этого сериала, будто никто никогда не знал об измене. )) вообще думаю в основном это из за того, что главный герой не мужчина, а женщина, у которой три любовника и муж) неожиданно для многих! мой муж хотел смотреть,а как узнал что изменяет женщина, стал плеваться и говорить,что я х...какую-то смотрю! 

            • Ой конечно, мужчины не хотят думать о том, что женщины могут изменять)) а я смотрю, та юмора много, мне нравится, но это же не означает что я буду изменять))

          • Я тут в википедии полазила и мне больше сюжет у америкосовского сериала понравился, у нашего как-то неопределенно всё (суть в разгульной жизни). Гляну на досуге.

          • Я не смотрю этот сериал, так, иногда переключаю, но суть уловила, о чём.

             Я вообще в шоке от увиденного! У меня тоже нет примеров, чтобы там друзья-подруги изменяли, имели по 3 любовника, но мне кажется, что в так называемом высшем обществе всё так и есть. Бесятся с жиру все, женщины ищут с кем бы поразвлечься, а мужчинам надоело разнообразие. 

            А вообще я считаю, что если женщина себя уважает, то не будет ложиться под каждого мужика, ну это моё мнение, что у женщины должен быть постоянный мужчина,а то как проститутки, честное слово, скачут из постели в постель.

            И вообще меня вчера убила просто сцена, когда муж приходит домой, заходит в спальню, а там его жена чикается с кем-то, муж вышел из комнаты, потом опять зашел, а они сначала замерли, а потом как ни в чем не бывало продолжают, их не смущает он. Ну капец правда))) 

            • Да, Ань, сейчас в обществе творится черт знает что) Но вот я считаю что если женщина изменяет, то виноват мужчина, он не дает ей тепла и любви и она ищет это в другом человеке. и это грустно

            • ну не без этого, да, согласна. А бывает, что женщине хочется просто разнообразия, так скажем, экстрима какого-то, новых ощущений)

            • Конечно, согласна всякое бывает, я такого экстрима не понимаю и слава богу))

            • да, я тоже не понимаю. Говорят, вроде, что у мужчин запрограммировано, что они самцы, кобели, их налево и тянет, а женщина должна терпеливо сидеть и ждать. 

              Ну если я узнаю, что мой парень или муж мне изменяет, то не задумываясь втащу ему и уйду, не собираюсь я делить его ни с кем ))

            • да разное в жизни бывает, а если замужняя женщина полюбит другого? Ну бывает же, сейчас многие и не по любви женятся, а по залету))

            • ну да, бывает такое. Как говорится,  сердцу не прикажешь) Но умом надо понимать всё же))

              Ну, не говори, у меня вот подруга летом замуж вышла, так все сразу стали сплетни пускать, что залетела она, а то, что просто они поженились, что любят друг друга никто не думает.

            • Ну мне кажется сами мужчины и придумали себе такую отмазку, что они самцы и у них потребности!!))) Но я тоже сказала своему парню, что измены я не прощу никогда, так что если не хочешь меня потерять не делай глупости!

            • это не жена чикалась,Ань)это брат чувака,что зашел, девку какую-то. Просто старшего брата заколебала ситуация,что младший водит к ним в дом девок и на их супружеском ложе...

            • да конечно это мужские отмазки! Ну если мужчина не хочет потерять свою любимую, то с другой не свяжется никогда

          • я тоже знаю таких кто изменяет, но не все ж поголовно...мой сто процентов никуда не пойдет, даже при отсутствии секса долго, очень долго!  тоже могут заклевать, но у нас уже почти 8 мес нету секса, и ничего, нормально все.  и я не то что-бы на 100% даже на 300 % в нем уверена. 

          • Это что это за сериал такой? Я одна о нем ничего не слышала? По реакциям на него, думаю, что и смотреть его не стоит. А по поводу измен, то всяких хватает, и гулящих и семьей дорожащих. Лично я не хочу терять то, что имею из-за каких то секундных слабостей, но кому-то просто необходимо ежедневно "подвиги" совершать. 

          • За все 8 лет отношений с парнем я ниразу не усомнилась в его верности, мне кажется как бы там не было, но женщина чувствует когда ей изменяют, мужчина становится "чужим", безразличным. А мой Женька так меня глазами пожирает постоянно, что какие там другие женщины)) Так что не бери дурного в голову!!! Любовь это в первую очередь доверие! Ведь так?

            • да я вообще близко к сердце не воспринимаю, просто кому то не те мужчины наверно попадались))) А нам верные))) д

            • От женщины тоже очень много зависит, если мужчина возвращается домой, где его любят и ждут, где жена красавица, а если постоянно его тюкать и попрекать, то мужчина может найти на стороне кого-то, кто его будет жалеть(

            • согласна, но там видишь пишут что не изменяют только больные и нагулявшиеся вдоволь, а когда в семье все хорошо говорит все равно изменяют, чтобы новые ощущения испытать. Я этого не понимаю...

          • у меня все подружки не верят что мне Виталик не изменяет. Говорят ты просто не знаешь. Гадко это слышать, но это их личное мнение.

            • вот тоже, для чего они тебе это говорят? Любят некоторые в чужую жизнь нос совать. Оставили бы свои мысли при себе и между собой обсуждали. Мне кроме мамы такого ни кто не говорил, надеюсь ни когда не скажет ни кто...

            • Мне говорят только на форумах, а те, кто реально знает нашу семье - молчат, семья же семье рознь.

            • не. ну тут я предпочитаю пусть лучше мне говорят, чем судачат за спиной. Они это знают, поэтому всегда все говорят в лицо. 

            • вот дуры, и ты их после этого подружками называешь??

            • зачем такие подружки нужны я тоже не совсем понимаю, это зависть или просто желание сделать побольней.

            • может подружки с ним и изменяют или видели его с кем ? Хотя твой пока молодой семянин , чтоб изменять ... у меня так сосед вот уже неск. лет домой приводит  студентку какую то и многие жене  сначал намекали, потом смеялись открыто, а она не верит и все.. пока он венеру не подцепил тогда поверила...приходил к маме моей на кухню плакать... уверенна была в нем,как она выражалась "руку бы дала отрезать"..и вот осталась сама в своей уверенностью. 

          •  притом когда я говорю, что я уверена в верности мужа, мне все говорят, ой да не зарекайся, а чего мне зарекаться, чего быть того не миновать. но слышать что тебе это пророчат очень не приятно.

            • мне даже мама иногда так говорит((( Но я как в песне отвечаю: А мой не такой, а мой не такой, а мой не такой. Особенно эти мысли к ней приходят, когда я приезжаю к ней без него на продолжительное время. Я ей говорю чтобы не переживала, ему ЛЕНЬ)))

            • ой, ну маме делать нечего, как тебе в голову вбивать разные мысли, зачем спрашивается. У меня знакомый вообще грит, я не гуляю - это дорого. Тоже вариант))

            • ну она тоже как те "добрые тетеньки" на форуме - очки с меня розовые снять))) Я маме сказала, нас все устраивает дома и потерпит - встреча будет жарче))). Видишь кто то к этому проще относится. У меня мама прямо говорит что не вставляет ее сексуальные отношения. Так что наверно и измены спокойнее принимает. (вроде как не сотрется) А я вот думаю, может не те мужчины попадались(((.

            • Сейчас все как помешались с этим сериалом, сразу стали подозревать своих половинок в измене))

          • Я тебе хочу сказать, что те, кому изменили все так и пишут, что ты мол дура в розовых очках. Я верю, что мой муж мне не изменяет, я верю, что мой папа не изменял маме. Притом верю - это уверена на 100 процентов. Я верю, что есть крепкие верные семьи. Но гулящих тоже хватает.

            • так и я о том же. А они мне пишут дословно - Не изменяют те, кто уже нагулялся, кто болен и не может, и кто слишком затюкан жизнью (ну, какой нашим женщинам изменять, у них семеро по лавкам и муж-бюджетник?).

              На что я спросила, а как вариант что дома в постели все устраивает мужа не имеет места быть. Знаешь мне что ответили:

              - А вы думаете, что у всех неверных нелады в домашней постели?)) Ничего подобного, дома может быть даже много качественней и интересней, чем на стороне. Но иногда хочется не только печенья, но и пряников - ноги растут именно отсюда.

               Я не знаю как с такими людьми разговаривать...

            • ну да разные люди есть, если меня муж муж устраивает, че мне от него гулять, просто ради развлечения, хм. Но вот есть у меня знакомая, она спокойно мужу изменяет на работе, а муж ей, притом они оба не знают, а знаем мы) Они гордо рассказывают, ну и фиг с ними, дурье как по мне.

            • вот и изменяют для того чтобы похвалится, такие люди самооценку себе этим повышают, самоутверждаются в жизни. Значит все таки что то не устраивает, не в плане семьи, а в себе что то((( У меня дядя мой тоже по три любовницы имел и со всеми знакомил, для чего? -  доказать всем что он МАЧО! А мне доказывать не чего))) Я за себя все знаю)))

            • еще и знакомил) Обычно так молодые мальчишки неуверенные в себе поступают)

            • Вот лет до тридцати знакомил, сейчас уже нет))) Да чего говорить у него уже третья официальная жена и от каждой ребенок. И от каждой гулял (про последнюю правда не знаю изменял ей или нет)

            • это видать человек такой, и как за него женщины замуж выходят, имея такой анамнез)

            • каждая была любовницей от предыдущей))) и каждая думает что она ЛУЧШЕ ведь)))

            • брррр, они все не были блондинками интересно, это конечно вообще, такая тупость с их стороны.

            • нет, только последние две крашеные))) А второй вообще 16 было когда она с ним стала от жены его гулять shok.gif. Я в это время только с куклами заканчивала))) ну может поцеловалась первый раз))).

            • мда уж, ну 16-летней еще простительно, а вот остальным...

            • анамнез ...не скажи...просто может мужику  банально не везти ..у меня троюродная сестра вышла замуж за мужчину побывашего 2 раза в браке. Она с ним так счастлива вот уже 9 лет по загарницам с ним ездит ! ему просто не те жены попадались... дети у них  общие уже , и мужик что надо, мало таких ... 

            • на ТНТ начался такой , "измены"..ну я так по рекламе не особо впечетлил..такое что-то.

            • А я посмотрела пару серий, и ты знаешь мне понравился, легкий такой фильм, с юмором, посмотри)

            • пока не посмотрю, разве что в инете, у нас гроза была и шарахнуло в тарелку..каналы попропадали)) пока не делаю, не до этого

          еще рекомендуем