Я здесь:
  • Юлия Мак
  • Блог
  • На море хочется, но куда?
22
4

На море хочется, но куда?

Приближается лето, хочется на море. По всем известным причинам привычные для меня Крым и Одесса отменяются. Что посоветуете на нашем побережье, условия: поменьше народу, поменьше маленьких детей, бюджетный вариант, доступность интересных достопримечательностей???

 
Комментировать от
или
  • Сюда еще клещи энцефалитные! да ну его этот лес! Хочу на море!

    • Чего-чего, а этого добра у нас полно!

      • Не скрою я была еще в детстве, в последние годы не пришлось как-то. Но моя знакомая берет кредит ок 100 тыс и ездит с сыном туда практически каждый год, типа чтоб ни в чем себе не отказывать, а потом весь год расхлебывает. Оно мне надо?

        • Добираться сложно это по-моему аргумент. А главное, несмотря на широкую пропаганду прекрасного отдыха, не хочу попасть в "установочный" период, страшно по башке получить, а вдруг воду отключат, а вдруг...вобщем неспокойно как-то

          • Юль, а вы откуда сами будете? откуда добираться?

          • а вы откуда? Украина Россия? Просто на нашем побережье что вы имеете ввиду? Азовсвое море? или всё же чёрное? 

          •  

            затупила :))) Черное море -Россия ))), добираться из Кирова. К слову Азовское не рассматриваю ВООБЩЕ!!! :))

          • Вот я ж вообще в россии на море не была, но в прошлом году были родственники в Геленджике. Сказали классно но дорого. Я вон вчера слышала что в этом году в сочи моно будет не дорого найти места, в связи с тем что многие поедут в Крым. А вообще я неплохие отзывы слышала О Лазаревском ( посёлок ) не полалёку от СОЧи. Вот атм говорят и цены нормальные и море чистое и есть чем заняться хоть и посёлок. 

          • ага, ну понятно.  Мы Украина. Правильно, Азовье сейчас даже  я не рассматирваю. Я сейчас вообще ничего не рассматриваю с этими событиями(

          •  

            ой-ой! Лазаревское это прям рядом Сочи, там всегда многолюдно было и дорого, геленджик говорят не очень чистый и подруга была года 2 назад  сказала загорает лишь верхний слой людей :))) А то что все в Крым поедут ......агитация и не более

          •  

            Крым обожаю, в Одессе мама живет, я там все знаю, ездила практически каждый год, ориентируюсь что где почем, с удовольствием бы поехала, мне этих наших "сочей" и даром не надо, но увы..

          • это точно. я тоже Крым обожаю!!! ездила бы и ездила(( и недалеко ведь(( но, увы(( а знаете, мы в этом году с мужем решили махнуть в лес. Правда , это мы решили еще до того, как нашу область заблокировали, сейчас никуда не прорвешься. так что видать третий год дома будем сидеть. Но вам рекомендую, может сможете в лесочке, у речки - мне нравится и такой отдых)

          •  

            Вы даже не представляете комичность вашего предложения :)))))) У меня на сотню километров лес вокруг :))) а до речки 10мин ходьбы. Хочу простор и море!! :)))

          • а почему такой отзыв о сочи? Никогда не была, нов сегда столько рекламы? что думала что там прям аховый курорт! 

          •  rofl.gif класс))) самый настоящий дикий лес?))) 
            ​юль, а заграницу? Турция? 

          •  

            возможно вариант, но сколько слышала и фото смотрела людей туда привозят и они грубо говоря все дни на территории отеля закисают, в котором несомненно есть все, но ограничена свобода. Я если еду в отпуск куда, пока все окрестности не обскачу, не успокоюсь :)) ой и страшных историй насмотрелась как людей в беде бросают там, не дай Бог что случись можно и мед помощи не дождаться, то страховка не та, то еще что.

          •  

            Самый дикий лес, и белки и зайцы и волки и даже медведи, правда! бывший муж как-то за грибами пошел медведя встретил, так удирал, что ключи от дома потерял :)) А еще комары размером с медведей :)))

          • )))  а от комаров чем спасаетесь?)) У нас Донбасские прерии)) нет ничего)) ну есть полулес-полупосадка, но он находится как раз в районе того самого известного на весь мир Славянска. 

          •  

            Да как все наверное..на ночь таблетки или жидкость, на окна сетки, вечером гулять в закрытой одежде, в лес не хожу -терпения не хватает, ну только иногда.

          • зато у вас грибы там наверное отличные!

          • в лесу совсем ничего не помогает? Мы как-то были в лесу в Запорожской области, ох там и комарики. в самом лесу еще помогает, а спуститься к речке и ве - сжирают... и никакие спреи не помогают

        • ​Юль, а почему Крым отменяется?

          еще рекомендуем