Я здесь:
  • Маргарита Лященко
  • Блог
  • Печалька теперь бренд
9
43

Печалька теперь бренд

Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД), который контролируется американской корпорацией PepsiCo, регистрирует в России товарный знак "Печалька". Об этом пишут "Известия".

Как сообщается, бренд регистрируется сразу по нескольким классам товаров. Под торговым знаком "Печалька" ВБД хочет застолбить полсотни категорий товаров, следует из заявки в Роспатент. Среди них минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.

В пресс-службе российского отделения PepsiCo изданию подтвердили, что такой бренд регистрируют, но от дальнейших комментариев отказались.

В то же время, эксперты дали неутешительный прогноз: бренды, которые выросли из интернет-мемов, коммерческого успеха компаниям обычно не приносят и на рынке надолго не задерживаются, считают аналитики.

Печалька теперь бренд  фото 1
Я бы, например не купила кефир "Печалька" 
Комментировать от
или
  • прикольная такая печалька, думаю теперь станет любимой игрушкой деток

    • А зачем нам их "печалька", пускай сами ею питаются, если у них так всё плохо.

      • печалька, что вот есть такие печальные брендыnegative.gif, и куда бежать от этой печали

        • Дурость конечно, но зато какую они рекламу себе сделали по всему Интернету)) все обсуждают

          • Мне кажется что он не надолго останется) Печалька как то не серьезно если честно) намекает явно на что-то))) спрос будет не такой ...)

            • прикол, конечно, кефир, печалька - уже на что-то намекает!

              • Я сегодня тоже слышала по радио о нем) Смешно звучит, но даже там сказали, что он не приживется у нас на долго?

                • А это что новый мем? Я даже о таком и не слышала!

                еще рекомендуем