Я здесь:
  • Марина Михайлова
  • Блог
  • Игрушки в 1,5-2 года.
29
289

Игрушки в 1,5-2 года.

В этом возрасте у ребенка должны быть игрушки:

-для нанизывания предметов различных форм (пирамидки)

-для проталкивания предметов разных форм в отверстия

-которые можно катать

-образные с застегивающимися и прилипающими элементами

-разной величины,формы и цвета для сравнения и раскладывания фигур

-сюжетные (куклы,мишки,машинки и т.д)

У нас все имеется, но все теряется в течение недели :)

   
Комментировать от
или
  • Моя обожала найти где нибудь дырочку. и что то в нее запихивать! 

    • Нам пока год и месяц, нет  вот этого

      -образные с застегивающимися и прилипающими элементами

      никогда таких в продаже не видела.

      • Это зачастую хенд-мейд. Я сейчас своей такой шью))

      • Марина, я тоже давно подумывала сшить, но Масико не дает мне ни минуты покоя. Даже когда она спит, я не могу шить, так как по её мнению спать можно только на маме, крепко держа маму за что нибудь.

    • У нас все имеется ,но быстро ломается ))) Любит машинки очень катать)

      • Ох, у нас столько было игрушек, и еще столько будет, и не знаю куда их все ложить!!!!

        • Я уже не и не помню что у нас было в 2 года, вот не понятно куда оно все делось))

          • У нас сейчас период машинок.Только машинки,и все.А до этого малого вообще никакие игрушки не интересовали..Кроме моего телефона,и компа girl_sigh.gif

            • У нас вроде бы много игрушек...Но хочется чего-то такого интересного) Ребенку быстро все надоедает.

              • А какие игрушки должны быть в полгода -год) напишите пожалуйста, если не сложно

                • От года до полутора лет.
                  Ребенок любит:
                  • Ходить по всей квартире, держа что-то в руках.
                  • Вставать и садиться.
                  • Играть, сидя на корточках.
                  • Ходить по лестнице.
                  • Залезать на диван, кресло.
                  • Подражать вашим действиям.
                  • Возражать, говоря “нет.”
                  • Использовать 1-2 слова в сочетании с жестами,
                  • Добиваться желаемого, быть в центре внимания, иметь слушателей.
                  • Отвечать на простые вопросы
                  • Прятаться, прятать и искать спрятанные игрушки.
                  •  Бросать предметы с большой точностью, бросать и пинать мяч.
                  • Складывать два или три кубика, создавать простые постройки и тут же ломать их.
                  • Наполнять и опоражнивать сумки, коробки, ящики.
                  • Играть с песком, с водой.
                  • Кушать самостоятельно

                  Дайте ребенку:
                  • Ваше внимание.
                  • Время для совместной игры.
                  • Место для игры на полу - хорошо, если часть места будет приходиться на пространство под столом.
                  • Удобное место для ходьбы - устойчивую мебель, нескользкий пол или ворсистый ковер, надежно прижатый мебелью.
                  • Детский устойчивый стульчик и столик.
                  •  Кубики - стоить несложные постройки, загружать в машину и возить.
                  • Почтовый ящик с 2 -3 разными отверстиями.
                  • Пирамидку из трех - четырех колец.
                  • Стаканчики круглой и квадратной формы - строить башни, вкладывать один в другой.
                  •  Различные коробочки, шкатулки, старые сумки.
                  • Большие игрушки для улицы - ведро, лопатку, формочки, машины с кузовом.
                  • Игрушки, которые можно тянуть и толкать - разного вида каталки с вращающимися деталями, машины.
                  • Большие мягкие игрушки - кормить их, причесывать, укладывать спать.
                  • Предметы для игры с водой - пластмассовые чашки, лейку, водяную мельничку, плавающие игрушки.
                  • Игрушки, которыми можно стучать - пластмассовый или деревянный молоток и предметы для забивания - колышки, шарики и т.д.
                  • Игрушечный телефон, пластмассовую посуду, другие бытовые предметы - расческу, губку, чтобы малыш мог играть, подражая вашим повседневным действиям.
                  • Книжку из картона с простыми понятными картинками.
                  • Музыкальные игрушки и простые инструменты с различным способом извлечения звука - бубен, металлофон, дудочку.
                  • Его собственные тарелку, чашку, ложку - удобные и небьющиеся.

                  Вот очень похоже на правду по нашему опыту. Еще помню просто обожала такую игру на развитие моторики:

                  в обычной бпночке с крышкой делаете щель, чтобы в нее пролазили допустим пуговки плоские. Задача запихнуть все пуговки в банку. Могла очень долго сидеть (под контролем взрослого,конечно)

                  И пирамидки мы собирали простые сначала, с равными кольцами. 

                  Говорят шнуровка очень полезна, но Алена у меня ее не любила никогда.

                • а от 6 месяцев для года? заранее спасибо) добавила уже страничку в закладки, чтобы знать что покупать)

                • В этом возрасте малыш активно осязает, тянет в рот, трогает. Надо это и удовлетворять) Сенсорные коврики с разными текстурами ткани, мешочки с крупой(можно самим сшить, насыпав крупу и бусинки разных размеров-очень полезная штука кстати)

                  Пальчиковые краски кстати можно, еще и цвета заодно выучите(ну это уже ближе к году конечно) 

                  Любят емкости разного размера, вставлять стаканчики друг в друга например. 

                  Мы любили музыкальные, только чтоб музыка не сильно громкая была, некоторые пугаются.

                  Кстати интересны коврики и развивающие центры, но это так если деньги позволяют,можно обойтись и без них.

                  Мы еще в год любили машинку-толокар.

                  Многие мамы активно занимаются по карточкам (Домана например) в этом возрасте, но лично я отношусь к этому несколько скептически, зачем загружать мозг ребенка тем, к чему он еще физиологически не всегда готов, но это на вкус и цвет конечно.

                • http://rebenok16.ru/razvlecheniya/igrushki-dlya-detey-do-goda.html вот здесь кстати вообще подробно расписано по месяцам даже :)

                • спасибо вам большое, вы мне очень помогли)

                • Нам очень нравились сортеры,в виде шара например,а еще разные липучки,застежки,пуговички.В общем все что можно покрутить,пошуметь,поперебирать.

              • У нас тоже очень много игрушек и я постоянно практикую убирать кое-какие игрушки и вытаскивать их через месяца три-четыре, и они опять как новые. А когда дети еще маленькие были, так они и правда игрушки уже забывали и всегда восторженно встречали "новые".

                • У Гришки было столько игрушек. И сейчас, не смотря на статус первоклассника, игрушки ни сколько не уменьшились.

                  • Чем больше у ребенка разнообразных игрушек, тем более сообразительный и развитый он вырастет)

                    • мы очень мозаику хотим приобрести,а теперь после походов по больницам срочно купили стетоскоп)))

                    • Наша такой восторг испытывает когда куклы на руки одеваем и начинаем играть.

                    • у нас уже столько разных игрушек, что порой на вопрос "что вам купить" незанешь что ответить

                    еще рекомендуем