Я здесь:
6
0

А вы чего орете?

Бегала в магазин,пока еще совсем ливень не начался. Купила соус к мясу. Не глянула,дуреха,сразу срок годности.

Уже дома увидела,что соус вышел из всех своих сроков еще .... в июне месяце))) Капец.
Хватаю соус, бегу назад. Показываю продавцу.

Говорю:" Ладно, моя вина,что сразу не увидела.Но вы то куда смотрите? Это не день и не два просрочки,это более двух месяцев.И вы до сих пор продаете?"


Ответ: "А вы чего орете? Сейчас деньги верну. Я здесь при чем? Хозяйка расставляет.Я только продаю"

Немая сцена. Я в ступоре. Забрала деньги,ушла.


А как вы реагируете в подобных ситуациях? Просто интересно)))

Комментировать от
или
  • ​А с продавцами нет смысла спорить, орать на них, они же отмороженные....их задача продать, а если покупатель не проверил срок годности, то это его проблемы(

    • Я не ору, а толку то орать. Я отдаю спокойно и говорю верните деньги. вСегда мне также молча возвращают. Стараюсь сразу смотреть даты.

      • ​Я в таких случаях всегда разговариваю спокойно и не переживаю, так как знаю, что правда на моей стороне. Главное вести себя уверенно.

        • ​главное, чтобы деньги вернули. Но обычно очень нервничаю. вообще-то задача продавца следить за сроком годности. это продавцы такие нерадивые. сволочи

          • ​да я вообще не мастак ругаться))) сразу губы дрожат и в слезы)))Но с ней я разговаривала спокойно.Задело то,что она даже не извинилась банально,а сделала вид,будто наличие такого товара для нее откровение)))

            • ​Галь, да как тут отреагируешь! ору)))) я думаю если почитать свои права, то я уверена что это вполне наказуемо! ну или я например в таких ситуациях бросаю фразу надо тёте позвонить в сан станцию, пусть визит вам нанесет! не скажу что ситуация всегда меняется, но бывает эта фраза, сразу поворачивает разговор в нужное мне русло! появляются извенения! 

              еще рекомендуем