Я здесь:
  • Ирина Гардер
  • Блог
  • Церковь Святой Терезы Младенца Иисуса (Павлодар)
15
48

Церковь Святой Терезы Младенца Иисуса (Павлодар)

 

null

 

 

null

 

 

null
Комментировать от
или
  • А никто из вас зайти туда не пробовал??? Мы католики не кусаемся)

    • Очень красивый Костел!

      • Это да... Такая красота у меня прям под боком) Сейчас там монастырь еще строится, Вообще заглядение! 

      • а я ходила несколько лет вот в такой Собор непорочнго зачаия пресвятой девы Марии

      • Ух ты не чего себе замок) 

        Как в сказке))) 

      • да там просто потрясающе! Внизу есть трапезная, психологический и молодежный центр, центр катехизации (семинария), библиотека, школа церковного пения. А в самом Костеле самый большой орган в России http://religiya-rus.ru/video/katolitsizm/pasha-2012-kafedralnij-sobor-nzpdm.html

      • а ещё рядом через дорогу в одном из домов монахини живут, и я хожу в церковь дополнительно помогать! И в воскресение в 10,00 открывается детская комната, и занятия и для взрослых, и для подростков с.Галина проводит...


    • Судя по странно не сбалансированному названию и внешнему виду это какая то новая церковь, скорее всего протестантская. Ира, расскажешь подробнее о ней?

      • Это котолическая церковь... 

        История общины и здания церкви[править]

         

        Церковный музей, посвящённый истории католицизма в Казахстане. Часть экспозиции — вручную переписанные старыми немками католические песенники. 2011 год.
        Практикующие католики в Павлодаре и Павлодарской области были с XIX века, но их число особенно возросло в годы войны, когда сталинские репрессии приводили сюда большие массы населения — поволжских немцев, а также население Кавказа, Украины[2]. Среди депортированных и отбывавших тюремные заключения в лагерях Карлага и трудармиях были и священники. В периоды своих редких приездов на север Казахстана они посещали и г. Павлодар, собирая верующих тайно, на квартирах, чтобы провести богослужение[2]. Одним из них был священник Александр Бень[2] из Кустаная, который сплотил верующих области в общину, другой — о. Антон Шешкявичус, отбывавший тюремный срок в лагере Славгорода[2].



        У истоков католической общины стояли её активные члены: Дизер Мария, Бук Евгения, Лейнвебер Элла, Магер Элла, Маер Регина, Руссман Адольф, Ланг Клара, Байльман Александр, Шмальц Томас, Ремеш Константин и многие-многие другие. Службы и сходы на молитвы проводились в сёлах области: Красноармейке, Щербактах и др.
        1978 год. Здание, регистрация[править]
        Католическое население города в XX веке выросло, в основном, за счёт переселения в эту область множества поволжских немцев, бывших протестантами и католиками, в ходе депортаций немцев СССР. В 1978 году, в одном из частных домов в секторе частной застройки, купленном на собранные верующими средства, разместилась церковь. В том же году приход в Павлодаре был зарегистрирован, начал работать священник из Латвии, марианин о. Франц Мегнис[2].



        Будучи проездом в Киргизии, в Бишкеке, где работал о. Михаил Келлер, о. Франц узнал, что в Павлодаре есть община католиков и так случилось, что после регистрации общины и её членов, он приехал в город Павлодар, где проработал до 1983 года[2]. На городском кладбище покоятся останки о. Франца, который до последних дней своей жизни посвятил себя душепастырскому труду в приходе св. Терезы Младенца Иисуса[2].
        Известно, что власти создавали верующим много трудностей, немало их выпало на долю каждого священника. Некоторые из мирян и духовенства много претерпели, но, тем не менее, община не перестала существовать до сегодняшнего дня[2].
        1997—2000. Строительство, современность[править]



        25 апреля 1997 года приход «переехал» на новое место, и св. Месса ежедневно проходила в полуподвале строящегося храма. Храм строился на пожертвования, полученные по большей части от различных церковных организаций Германии: «Ren Trois», Мюнхенского и Кёльнского диоцезов, «Kirche in Not», «Missionsprokur Nurnberg», а также на пожертвования прихожан[2].
        В настоящее время здание церкви полностью окончено (строительство завершилось в 2000 году), на смежной территории строятся здания женского закрытого монастыря. При здании функционирует постоянная выставка-экспозиция, иллюстрирующая историю развития католичества в Павлодарской области, которую община, в будущем, надеется преобразовать в музей.
        Община в настоящий момент духовно окормляет сам город и 15 окрестных сёл, где нет своих собственных общин. Служения проводятся в домах у верующих, а в одном случае — в помещении сельского клуба, в селе Красноармейка с 1979 года существует часовня-каплица. В общине служат сёстры-монахини из конгрегации сестёр Евхаристического Иисуса.

      • Спасибо огромное дорогая, это очень интересно, ты знаешь я бы никогда не подумала, что она католическая, если бы ты не сказала.

      •  У моих подруг примерно такая же реакция! Когда они узнали что я католичка и это католическая церковь

    • Я тоже раньше ходила, в эту церковь, а сейчас что то да же и не хожу...

      Редко только и в православную...

       

    • Я очень люблю в церковь ходить. раньше я там плакала, а сейчас радуюсь  умиротворяюсь..спокойно там как-то..

    еще рекомендуем