Я здесь:
0
15

2PM (Часть 3)

2PM (Часть 3) фото 1

Заграничное продвижение:

Таиланд

2PM впервые выступили за границей в Таиланде в конце февраля 2009 года на церемонии Nine Entertain Awards. 25 июля они выпустили свой альбом «Специальное издание для Таиланда», и вскоре после этого начали его промоушн в Таиланде. 2PM также выступили на Pop Music Awards в Паттайе.

В первый раз 2PM собирались выйти на китайский музыкальный рынок 25 декабря 2009 года, они планировали встретиться со своими китайскими фанами на шоу 2009 года Ханрю (корейско-китайский фестиваль «Почувствуй K-pop»). Он должен был проходить в Шанхае (Китай). 2PM планировали выйти на рынок с промоушном и релизом их первого полного альбома.

25 декабря группа в составе 6 человек выступила на концерте в Шанхае, но представление в Китае их первого полного альбома было отложено.

США

Альбом 2010 года «Still 02:00PM» занял 13 место в знаменитом американском хит-параде «Билборд». Несмотря на то, что выпуск нового альбома не был официально разрекламирован средствами массовой информации США, многочисленные продажи и скачивания «Still 02:00PM.» в международной сети «Интернет» привели группу сразу на 13 строчку популярного музыкального хит-парада. «Мы приятно удивлены таким впечатляющим результатам и благодарны всем поклонникам группы за активное участие и поддержку своих кумиров» — сообщил представитель продюсерского агентства «2PM».

Другая деятельность:

Ведущие на телевидении

В декабре 2008 года 2PM начали участвовать в третьем сезоне передачи MBC Idol Show (아이돌군단의 떴다!그녀). Третий сезон шоу шёл с 4 декабря 2008 года до 26 марта 2009 года, всего было 17 серий.

Группа также снималась в реалити шоу «Дикий Банни» на канале M.net, в котором участники убегали от давления популярности, предаваясь 10 запретным для звёзд вещам. Шоу шло с 21 июля по 1 сентября 2009 года, всего вышло 7 серий; показ последней, где участники по случайному совпадению играли в игру «Лидер Олимпиады» для выбора нового лидера, отложили на неопределённый срок из-за инцидента с Дже Бомом и его неожиданного ухода из группы. Кроме того, Тэк Ён и У Ён вели и в настоящее время ведут еженедельное музыкальное шоу SBS Inkigayo (из-за скандала они некоторое время не вели шоу), тогда как Дже Бом и Чан Сонг регулярно участвовали в передаче 'Introducing Star Friends' (Представляем друзей звёзд). После ухода из группы Джея, Никкхун заменил его в этой передаче. Никкхун и У Ёнг также были частыми гостями развлекательном шоу талантов SBS Star King с апреля по октябрь 2009 года, время от времени другие участники 2PM участвовали в передаче вместе с ними.

Тэк Ён подтвердил своё постоянное участие в следующем сезоне развлекательного шоу со знаменитостями Family Outing, выпускаемого SBS. Уёнг стал со-ведущим развлекательной ток-шоу «Win Win» на канале KBS.В марте 2010 Джун Хо вернется в качестве участника в спортивную развлекательную передачу «Команда мечты 2» (Dream Team 2), также на KBS, в которой он ранее снимался в первом эпизоде в сентябре, но он отказался от участия в ней из-за скандала с Дже Бомом.

Реклама

В марте 2009 года 2PM выбрали моделями для корейской компании EXR, выпускающей одежду . В июле 2009 года участники 2PM в качестве представителями Тайского правительства проводили туристическую компанию «Я люблю Таиланд».Туристический департамент Таиланда сделал Никхуна лицом их новейшей компании «Прилетай в Таиланд; Сделай перерыв!»

В августе 2009 года 2PM сотрудничала с Body Shop в кампании «Мягкие руки, Доброе сердце», призывающей к защите детей и подростков от сексуальной торговли ими. Участники являлись корейскими представителями компании. В конце октября 2009 года вышел коммерческий фильм (CF, рекламный ролик) 2PM, рекламирующих тайскую компанию по производству закусок «Hanami». В ролике присутствовал Дже Бом; было объявлено, что ролик снят до его ухода в сентябре.

В ноябре 2009 года было заключено много рекламных сделок. Первой из них стала реклама и фото-кампания печенья «Real Brownie». Вскоре после этого группа начала рекламную компанию мобильного телефона Corby от Samsung на телевидении (несколько рекламных роликов, исполнение песни «Мой цвет» (My Colour), а также клип на эту же песню) и на сайте Samsung. 2PM также рекламирует кондитерский бренд «Парижский багет» компании Paris-Croissant Food Company, для которой группа записала специальную рождественскую песню и снялась в рекламной серии вместе с популярной корейской актрисой Ким Тэ Хи.

В декабре 2009 года Coca-Cola выбрала 2PM для представления новой линии мини-бутылочек их напитка, которые «всегда можно взять с собой». Песня называется Open Hapiness.

В начале января 2010 года стало известно о заключении рекламного контракта между группой и корейской компанией, занимающейся выпуском линий модной молодёжной спортивной обуви и одежды «Spris».

Также, участники Тэк Ён, Никкхун, Джун Су и Уёнг приняли участие в рекламе пива Cass, и Никкхун продолжит рекламировать мотоцикл Suzuki Jelato в Таиланде.

14 марта вышел полный рекламный клип для таиландских мобильных телефонов OPPO.

В середине 2010 года, 2PM были выбраны вместе с Girls 'Generation, чтобы быть представителем Карибского залива. Вскоре после этого, 2PM (за исключением Никкхуна) выпустили сингл "Fly to Seoul «Boom Boom Boom» для поддержки туризма в Корее. В связи с предыдущей успешной сделки с Samsung, 2PM записали песню «Nori For U» для Samsung Anycall NORI.

8 июня 2011, 2PM приняли участие в мероприятии, в честь 125-летия Кока-Колы, которое состоялось в галерее Canon Plex в Apgujung, Сеул. Там открылась выставка компании.

В 2011 году в Корее был представлен график с самыми популярными рекламными актёрами, в нём было указано, что Никкхун занял первое место. На 10 месте расположился Тэк Ён. Благодаря этому, 2PM вновь доказали, что являются коммерчески успешными рекламными актёрами. JYP Entertainment заявили: «2PM не только стоят первыми в рекламных роликах в Корее, но и в Таиланде, Индонезии, Филиппиннах и Японии.»

2PM (Часть 3) фото 2
Комментировать от
или
еще рекомендуем