Я здесь:
  • Катерина Климова
  • Блог
  • Когда "опускается" живот, как это выглядит?
22
15

Когда "опускается" живот, как это выглядит?

Привет девульки :-) Скажите пожалуйста, вот нам 37 недель и все мне говорят, мол пока живот не опустится ждать нечего. Вот я и знаю что думать. Когда он у вас опускался(за сколько до родов), и обязательно ли он должен опускаться? Как это выглядит? Мне говорят, что как бы от груди должно помещаться 4 пальца(они должны ложится ровно)-это и значит, что пуз опустился.
Спасибо за ответы!!

null
Комментировать от
или
  • Катя, у меня живот все время низко - а с сыном торчал. а с дочкой мне вообще кажется что живот на коленях лежит все время и ладонь помещается даже сидя.

    • с первым как по написанному за неделю до родов опустился,и я могла полностью лодонь положить между грудью и животом. и как то пузик поменьше стал и дышать легче. со второй вот нам 35 недель полторы ладони помещается -толи малышка поменьше,толи кости шире разошлись или еще подрастет. видимаос каждой беременностью этот момент выглядит по своему.

      • но мне вот 37....наверно скоро...пока еще не опустился...

    • ой у меня не опускался вообще, я даже не знаю как это...

      • это только бабки старые понимают как это...я тоже не понимаю....

      • )))))))))))))) да у них и пуповина под мышками растет и ребенок в желудке плаваетт и "вызывает волосами изжогу".....

      • :))))))))))))............да олечка....а самое самое....не надо много арбуза кушать потомучто ребенок утонет в водах:)))))

      • Мне интересно там мозги совсем усохли или люди в каменном веке живут и жили всегда..... У меня свекра долбанула-руки не поднимай, когда поднимаешь пуповина натягивается и ребенка затянет....Представляешь мое состояние?????? Это при том что у нее сын (мой муж) акушер -гинеколог!  ладно свекра у нас с приветом можно ей многое списать на это, но стальные то куда?

        У меня был прикол при беременности-пошли мы с мужем мне трусы покупать))))) Живот большой уже, в магазинчике девочка лет 18 продавщица спрашивает "А у вас кто буде мальчик или девочка" Я так говорю мальчик, а что? А она на полном серьезе "ну тогда возьмите лучше голубые трусы, а то вдруг малыш на вас обидеться что он мальчик а мама себе розовые трусы купила."  сказать что мы с мужем офуели на месте это ничего не сказать)))))))))))))))

      • :))))) НО ЗТО Я ДУМАЮ ТАКИЕ ДЕВКИ КОТОРЫЕ С БАБУШКАМИ рфстут вместе...и панаслушают всякую фигню....а потом думают что они все знают...ну с трусами это конечно АТАС...

        а знаешь...мы тоже к бабушке пошли в гости...там и мама моя была....муж меня просит налить воды ему на руки чтоб руки помыл...так мама говорит...что мне нельзя ему налевать а то у меня моло вод будет...а если налеваю чтоб он мне тоже обратно как бы налил...я говорю что за бред....рассмеялась вместе с мужем....и вот вижу с водами все в порядке... 

      • дааааа тяжелый случай... Не слушай никого а то с ума можно сойти от такого бреда.

      • ты знаешь я вообще не суеверный человек....только единственное что я не делала ....волосы не стригла и не красила...и то как-то самой странно...:))

      • я красила и стригла единственное на более позднем сроке, это тоже фигня все, ты же краску не пьешь)))))

      • да я  с табой согласна....ну вот знаешь я думаю сейчас перед родами пойти постричься и волосы покрасить чтоб красивой была....

      • да и правильно! Многие так делают и я так делала.

      • ну вот я тоже так и сделаю....:)))

      • Меня вообще убивают дамы которые нечесанные -корни отросшие.....Все нельзя им...Ногти красить нельзя, узи нельзя, стирать, мыть нельзя-зато жить в Мегаполисе можн, жрать овощи с гербицидами можно и телефонм мобильным пользоваться тоже нормально)))))))

      • да...у меня прсто благо волосы темнные и корни не видны...как будто один цвет....но это  конечно....вообще перебор...может и не купаться а то не дай Бог что-то случиться....

      • да да как хрусальную вазу-не шевелить и не дышать))))))

        У меня подруга йогой занималась до последнегоо-на голове стояла)

      • ага  у меня одна тоже до последнего йогой занималась....и родила здорового ребенка...

      • вот и молодец! надо больше двигаься, конечно если нет проивопоказаний и тонуса матки.

      • у нее все было с этим хорошо....

    • ой у меня всю беременость помещалось и 10 пальцев! не верю я сто-то в это! хотя рас говорят значит так оно и есть, но на собсвенноопыте сказать вам не могу) 

      еще рекомендуем