Я здесь:
  • Андрей Винников
  • Блог
  • Права потребителей
68
5

Права потребителей

Пошли мы с моей любимой в воскресенье в магазин покупать подарок родителям на Новый год. Много ходили-ходили, все-таки выбрали. Попросили продовца, чтобы он его упоковал. Пока стояли ждали, вдруг слышим такой звук падающего стекла по полу. А это разбился стеклянный стол на колесиках. Видно, человек шел и задел его. Продавцы сразу начали на него говорить, что это он разбил, а человек конечно начал все отрицать, но он в данный момент находился там один. 

Я к сожалению не досмотрел, чем это все закончилось, но вопрос все-равно возникает: кто в данной ситуации прав, а кто виноват? Продавцы, которые не огородили эти столы и зделали узкие проходы? Или неуклюжесть посетителя?

Комментировать от
или
  • Я думаю, что он ничего не оплатит. Персанал магазина сам виноват в этой ситуации. Надо правильно расставлять ассортимент)

  • С таким столиком страшно жить в одной квартире... Раз он такой хрупкий...

  • Знаю, что и Магазин сам в наценку закладывает процент на бой и порчу. И поставщик магазину по Договору частенько может компенсировать. Получается, подстраховка есть...

    Но тут момент спорный - кто-то случайно зацепил из-за узкого прохода и неправильной раскладки товара, а кто-то в нетрезвом виде за опохмелкой зашел и надебоширил... Доказать разницу между этими двумя прецедентами порой непросто. Ну и продавцы так же. У кого-то пакет порвался в руках, товар весь на полу... А кто-то разорвал пакет, половину себе в карман и типа так и было...

    Из-за такой несознательности у нас всех подряд подозревают. И страдают часто совсем невиновные люди...

  • Ага, ставят в преддверии Нового года под ноги покупателям этот коньяк штабелями, что не пройти, не объехать. Чтобы невозможно было мимо пройти, не купив его, чтоб в глаза первым бросался!

    Конечно, разбить его нечего делать. Полы скользкие, тачки неуправляемые, дети носятся....

    • У меня одна коллега журналист с большим опытом работы говорит - все эти торгаши - непуганное войско, работы не початый край, столько писать о них можно и перевоспитывать. Но я как-то не верю в то, что кого-то можно перевоспитать.

    • Да никак ты не преревоспиитаешь. У каждого своя роль. Мы ищем, как дешевле продать, они  - как побольше с нас содрать.

    • Кстати, я недавно купила наушники поломались. Магазин сначала не хотел деньги возвращать, потом обратилась в общество защиты прав потребителей и они отдали деньги.

    • У меня еще нет такого опыта. Хотя думаю, он рано или поздно у каждого появится. А как тебе это общество помогло?

    • Они рассказали как составить претензию к магазину, какие статьи закона упомянуть. И когда я уже в магазин пришла с претензией, она на них магически подействовала.

    • Молодчина. ПОлучается, они так, как дрессировщики - натаскивают нас, а мы потом команду фас выполняем ))

    • И не говори, а потом еще говорят: вы ж нам позвоните, сообщите, чем дело закончилось? Мы отчет составим.

    • Короче люди нигде не любят руки пачкать. А отчеты любят хорошие сдавать ))

    • Как мне объяснили, это просто не в их компетенции - надавить на магазин и заставить покупателю вернуть деньги они не могут.

  • У нас же если не покупатель - то продавец отдела заплатит из своей далеко не огромной зарплаты.... Уж явно не хозяин магазина и не поставщик понесет убытки. А и продавец, и неловкий покупатель - одинаково беззащитны в этой ситуации...(((

    • Вот... А это очень обидно. Хотя у таких больших магазинов, есть специальная наценка на то, что товар окажеться битый, испорченный и так далее. Именн ов эту категорию должны и отнести в данном случае этот товар. А его повесят на того или другого...

    • Лен,ведь ты права.Ведь никто не виноват в этом....И ясно,почему продавцы накидываются на беднягу покупателя-никто платить не хочет.

  • Жалко такого посетителя, может он и был неловок. Но теперь магазин все сделает, чтобы он оплатил расходы.

еще рекомендуем