Я здесь:
  • Валерия Остапенко
  • Блог
  • Срочно нужен совет мамочек и папочек )
16
0

Срочно нужен совет мамочек и папочек )

Всем приветик) 
Я к вам за очередным советом, ну и похвастаться! Дело в том, что меня пригласили провести Мастер Класс для деток в одну из игровых комнат торгового центра) 
Сам МК будет проходить в субботу 1 апреля! И мы с организаторами определились, что будем делать брелочек-смайлик)
Но так как детки маленькие, возраст от 3-х лет! Моя задача сделать заготовки, а деткам нужно будет собрать брелочек по деталькам и все это склеить)
Все вроде бы хорошо) Но МК нужно провести в течении хотя бы 45 минут.
Т.е. мне теперь нужно придумать еще как развлечь деток, чтобы они не только брелочек делали, но и как-то отвлекались!
Вот что можно придумать? принимаю любые советы и идеи)

Комментировать от
или
  • 45 минут это очень долго, обычно меньше по времени, Лерк.

  • Я тоже думаю что сам МК должен быть не более 20 минут и остальное время поиграть и заготовить какие то призы для выигрыша в конкурсе, пусть это будут те же самые брелочки заготовленные заранее, несколько штук для победителей. Идея с игрой в смайлики очень хорошая и правда взрослый показывает мимику, а детки угадывают: грусть, радость и тп, самому активному приз! Потом показывают мимику детки по-очереди.

    • Для таких маленьких 45 мин - очень много. А так по принципу садовских занятий: сюрпризный момент, стишки, загадки физ.минутка, пальчиковая гимнастика, подвижная игра и пр. всё на одну тематику, чтобы смайлик в теме был.

      • Я вот такую идейку нашла: игра "Покажи мимикой". Показать деткам картинку со смайликом, а они мимикой должны повторить что на картинке)

      • О, только что идея в голову пришла) Можно одному ребенку показать картинку, а он должен показать мимокой, что за эмоция) А остальные детки должны угадать, какой именно смайлик он показывает)

      • Можно и такую игру, можно связать смайлик с колобком и сказку с детками поставить, только концовку позитивной сделай))))))))))))

      • Тебе нужно будет перемешивать статичные игры с динамичными, должно быть много всего разного на такое время, а то дети быстро устают, начнут баловаться или капризничать. И много задавай им вопросов, чтобы они сами всё тебе отвечали.

      • Ух, что-то я волноваться начинаю) хочется чтобы детям понравилось)

      • Не волнуйся!!! Ты с помощником будешь? Если нет, то не беда, подключай родителей. Тебе просто нужно четко составить план мероприятия, тогда ты будешь знать как действовать, даже если что-то пойдет не так, просто направляй всех по своему плану. Всё будет отлично!!!

      • Ну думаю девочки, которые работают в этом центре будут помогать))

    • Лера, попозже напишу, что для деток в таком возрасте должно быть обязательно

      • Ой, спасибо большое) буду очень благодарна))

      • Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка» В.Шаинского (фонограмма «минус»), ведущий предлагает встать в круг для ритуала приветствия. 
        Ведущий: Здравствуй, небо!Дети поднимают руки вверх
        Ведущий: Здравствуй, земля!Дети приседают 
        Ведущий: Здравствуйте, мои друзья!Дети вытягивают руки вперёд 
        Ведущий: Раз, два, три, четыре, пятьДети хлопают
        Ведущий: Вместе мы в кругу опятьВсе берутся за руки

        Ведущий: В одной сказочной стране жила Грустинка(показывает детям шарф-грустинку)Она была настолько лёгкая, что её часто подхватывал и носил ветер. Грустинка летала по ветру и цеплялась к деревьям, кустарникам, и даже к людям.Как Вы думаете, каким становился человек, когда к нему прилетала Грустинка?
        Ответы детей

        Ведущий:Грустным или можно сказать печальным…Представим, что Грустинка прилетела к кому-то из нас. Кто сможет показать, как изменится настроение?Проводится экспрессивный этюд « Грусть» Ведущий накидывает шарф - грустинку на тело (плечи, руки, голову) ребёнка, который пожелал поиграть. 

        (Ребёнок невербальными средствами пытается показать образ грустного человека. Целесообразно, если педагог иногда описывает это словами, в заключение, обязательно, благодарит ребёнка.)

        Ведущий:А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом? 
        Ответы детей.
        Ведущий: Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно поднять себе настроение?
        Ответы детей.
        Ведущий: А можно заняться нужным делом, например, сложить игрушки, навести порядок .

        Проводится Аттракцион « Наведи порядок» На полу разбросаны игрушки трёх видов, одинаковых по количеству и размеру (мячи, кубики, маленькие мягкие игрушки – звери) Трое участников, во время звучания музыки, стараются собрать каждый в свою корзину заданный вид игрушек. Побеждает дружба (при любых обстоятельствах)

        Ведущий: Предлагаю, проверить, может ли танец улучшить настроение?!(Звучит танцевальная музыка весёлого характера – все включаются в спонтанный танец! Момент радости от совместного танцевального времяпровождения)
        Ведущий: А теперь проверим, улучшает ли настроение песня?! (Звучит задорная, веселая песня, которая хорошо знакома и любима данной детской аудитории. Возможно спонтанная песня по выбору детей. Момент радости от совместного коллективного пения.)
        После, ведущий спрашивает, улучшилось ли настроение у детей после песни.
        Ответы детей
        Ведущий:А ещё улучшает настроение улыбка, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку. 
        Если небо хмурится,
        Дождик льет с утра,
        То улыбкой солнечной
        Скрасить день пора!
        Давайте улыбнёмся друг другу!!!

        Ведущий:Ребята, я хочу вам рассказать об очень простом и замечательном способе улучшить настроение себе и другим. Можно сделать доброе дело или хороший поступок, который кому-нибудь доставит радость. Мне хочется сделать так, чтобы вы все надолго запомнили нашу встречу, чтобы такое настроение, эти улыбки и солнечный свет долго-долго были с вами! А как это сделать  вам сейчас и расскажу и покажу. Сегодня мы с вами будем делать смайлики, они очень похожи на солнышки.
        Пальчиковая гимнастика: "Солнышко"

        Срочно нужен совет мамочек и папочек ) фото 1

        МК "Смайлик"

        Ведущий:А теперь поиграем!Персонаж проводит музыкальные игры по показу 

        («Буги-вуги», «Ели нравится тебе» или любые другие по выбору организатора)

        Ведущий: Дорогие ребята, пусть каждое утро для вас, начинается с ласковыми лучиками большого, теплого солнца! Здоровья вам, добра, отличного настроения, улыбок и пусть вам всегда светит солнышко!

      • Спасибо огромное) уже знаю, как это применю у себя)

    еще рекомендуем