Я здесь:
  • Юлия Криховецкая
  • Блог
  • Чёрный вторник или как мне привезли новый буфет...
45
10

Чёрный вторник или как мне привезли новый буфет...

Почему каждый тебя хочет надурить? Сегодня позвонил мебельщик, сказал, что долгожданный кухонный буфет уже готов, и спросил, можно ли его привозить (хотел побыстрее деньги содрать). Приезжает... Сам... Чёрный вторник или как мне привезли новый буфет... фото 1, в смысле без подмоги... И знал ведь гад, что муж на работе! Я его спрашиваю: "Вот Вы везли буфет, с кем вы расчитывали его выгружать и заносить в дом?"  Отвечает: "Я расчитывал, что у Вас дома кто-то поможет" Кто?Чёрный вторник или как мне привезли новый буфет... фото 2 Хитрый мужик, надо сказать. Короче, я позвонила соседу, тот пришёл с недовольной гримасой и 17-летним сыном. Он сам не хотел нести, а сын упустил один шкаф на землю, чуть стёкла не разбились, откололся кусок угла. Разложили все запчасти во дворе, всё в опилках. А буфет не дешёвый - 3 800 грн. Я расстроиласьЧёрный вторник или как мне привезли новый буфет... фото 3, ничего уже не хочу, руки не поднимаются. Муж вечером должен пирйти с работы и его ещё собрать. С кем его в дом заносить, уже и не знаю. Мебельщик при расчёте ещё меня хотел надуть на 40 грн., содрал 60 грн. за доставку (если её можно так называтьЧёрный вторник или как мне привезли новый буфет... фото 4 Короче, полный капец!

Комментировать от
или
  • люди просто барзеют...если взялись за работу, то выполните её качественно...а не на тяп ляп....

    • А я бы просто не отдала бы деньги если бы увидела что есть дефект такой и все( он сам и виноват в этом

      • Мне мои нервы дороже. У нас в стране легче самим всё доделать. Всё равно толку не будет, только здоровье расшатывается(

    • боооже мы как мебель покупаем ,тоже вечно косяк на косяке. то везут долго,то грузчиков нет,то разваливается потом. жесть короче

    • да уж... вот спрашивается почему нельзя выполнить свою работу хорошо? и вопрос,вам нужен он теперь с отколотым углом? или его не видно?

    • Вот так и "живем", обещают, но в срок не выполняют. Дальше, больше. Когда же уже организации и люди научаться выполнять свои обещания?!

    • Бедненькая Юлия!!!Наверное вам стоит пожаловаться теперь на эту фирму?

    • Юлия, соболезную, но вот поясните мне наивной, нафига вы соседей звали? Ведь могли же просто сказать. ЧТо когда будет готов доставить пусть тогда и приезжает, а у вас никого нет. И потом, если звали соседей, значит за доставку платить не надо. Просто сказали бы, что эти деньги вы отдадите соседям.

      • Так он же буфет на машине привёз. Пока я недоумевала и расспрашивала, он его начал по частям из машины вываливать и во двор заносить...

    • Это надо было их руководству звонить, не имел он права такого делать!!!!

    • Условия доставки лучше оговаривать заранее. Недавно заказывала шкаф в спальню: звонят из магазина, оговариваем день доставки и я, конечно, спрашиваю за подъем на 7 этаж. А мне отвечают, что стоит столько-то, только лифтом или нет они будут поднимать ( а шкаф полностью разобранный) это не важно подъем на 7 этаж я буду оплачивать полностью! Меня это так возмутило! И дело не в деньгах, а в подходе к клиенту! Вообщем поругалась с ними конкретно!

    • У меня тоже была похожая ситуация. Я купила стол письменный ребенку, оформила доставку, они обещали в шесть часов вечера привезти. Я прихожу домой с садика в 5.45. А стол стоит возле подъезда и сынуля сидит его охраняет. Сын говорит, что они приехали, спросили, есть ли кто из взрослых? Он ответил, что нет, они сказали, что стол поставят у подъезда, как взрослые появятся, пусть затащат. Я вообще в шоке была.

    • Мне кажется нужно пожаловаться в их фирму.Мебель ведь испорчена.Я тоже мягкотелая,но стараюсь работать над собой.

      В конце концов детей с ними ведь крестить не нужно.Они просто чужие люди.

      • Дорогой буфет однако... Знаете, вы немного успокойте сами себя и негативные мысли прогоните, уже все хорошо, порадуйтесь новому приобретению. Ведь, наверное, вы давно мечтали о таком буфете.

      • Ой... я в таких ситуациях всегда всё на мужа скидываю.. даже если кто и звонит и что типа мы привезём, я всегда говорю: "К мужу с ним и договаривайтесь я и двери чужим не открываю." Потому что если надо, то муж и наорать сможет и поругать и всё остальное)

      • Вы не мягкотелая. Вы добрая. Это по глазам видно. Пусть лучше муж ругается. Да еще заставит этого мастера угол отколовшийся отреставрировать.

      • Да, в таком случае нужно отказываться, доставку нормально не осуществили, так еще и шкаф попортили!!!

        • мда, ситуация, однако...

          Лично мне кажется, что лучше бы вы отказались вообще от такой доставки. Мубельщий все-равно бы вам его привез - но уже на ваших условиях - деньги-то ему нужны.

        • Офигеть, совсем обнаглели в край уже! Надо было ему высказать за угол, это не ваша проблема, что он не приехал с подмогой! Охренеть, еще и за 4 тысячи!

        •  

          Действительно, очень странно, обычно несколько человек приезжают.

        • Все вокруг пользуются нашим незнанием прав и пытаются везде "надуть".  Вернули бы им  буфет, может тогда стали бы дорожить своими клиентами.

        • Вот! Вот поэтому я всегда прошу, чтобы муж в таких ситуациях обязательно был дома! Почему то такие вот пойдохи с удовольствием над женщиной поиздеваются! Вот как так можно слюдьми работать! Это же его хлеб!

        • К нам ни разу доставку не привозил один человек. Условия доставки таковы - если вы сами, то бесплатно, а если они заносят, то этаж 10-20 грн. Но сами они никогда не приезжаю - всегда есть 1-2 человека еще.

        еще рекомендуем