Я здесь:
  • ☼ДаΡα
  • Блог
  • Гимн интернет-провайдеру по моему адресу! часть 1
40
12

Гимн интернет-провайдеру по моему адресу! часть 1

 

null

Надо менять интернет-провайдера.  Вообще в последнее время наши хорошие отношения с предоставителями подобных услуг не длятся более двух-трех месяцев. Я очень скучаю по тем временам, когда у меня стоял интернет от кабельного районного телевидения. 

В случае чего я звонила по простому телефону своему интернет-провайдеру и по моему адресу ребята приходили в течение нескольких часов и все налаживали. При необходимости они могли переставить систему, установить антивирус и прочее. Никогда, даже НИКОГДА, у меня не было перебоев с интернетом более двух дней.

Современные интернет-провайдеру по моему адресу участвуют в каком-то всемирном заговоре против нашей семьи. Их цель – упечь  нас в дурдом. Посудите сами. При малейшей проблеме вы должны звонить в службу поддержки по многоканальному телефону. Учитывая то, что домашнего телефона у меня нет, и  я звоню с мобильного, это уже начинает нервировать. Звонок по телефону службы поддержки напоминает квест в котором выживает сильнейший. Бродишь по коридорам меню, нажимаешь бесконечные звездочки и циферки и вот на последнем уровне, в последней комнате сидит спеиалист. И начинается:

«Добрый день, как я могу к вам обращаться? В чем состоит ваша проблема?» Затем следует  череда гениальных советов: перезагрузить компьютер, вкл/вык модем, вставить/выдернуть шнур» Когда проблема остается, оказывается, что это не последний уровень квеста. И злодей говорит: «Хахаха сразись теперь со службой техподдержки. Оставайтесь на линии я вас переключу».  А главная хитрость в том, что служба поддержки берет телефон и вызов прерывается. И так ВСЕГДА. Помните в ранних компьютерных играх, когда ты доходишь до последнего уровня, игра начинается заново. То же самое. И наиболее приятное в этом сервисе! Когда вызов завершен, ты сидишь, чешешь ….голову и думаешь, что это было, перезванивает робот и просит оценить качество обслуживания. Ну ЧТО Я МОГУ ИМ СКАЗАТЬ? У них уже куча записей с моими матерными выступлениями.

После переезда это уже третий интернет-провайдеру по моему адресу. И я очень удивлена тем, как упало качество предоставляемых услуг. Причем, мы выбирали самых крупных и разрекламированных. Но недавно один умный человек мне сказал, что крупные компании от жадности работают на старом оборудовании, которое не справляется с растущим числом клиентов. Вот и получаются такие накладки. Они сами с этим сделать ничего не могут, поэтому выстраивают такие системы поддержки, которые призваны скорее заморочить голову, нежели помочь.

Вывод: попробую поискать оператора помельче.

А пока, как с отечественной машиной завожу интернет, предварительно прогрев компьютер и несколько раз перезагрузившись.

Надеюсь, вам повезло больше с интернет-провайдером по адресу.

Продолжение следует Гимн интернет-провайдеру по моему адресу! Провайдер "Воля" - свободен от интернета! часть 2

Комментировать от
или
    • Оценила юмор с которым ты подходишь к решению проблемы. У меня тоже были сражения, буквально вчера. Что это было я и сама так не поняла. Желаю нам всем найти классных провайдеров.

      • Девочки, я работала у крупного интернет провайдера..разрекламирована.. .ну в декрете я))) и заявляю- чем крупнее, тем жаднее))) профи там не работают, в основном так..неопытные.... а техподдержка не имеет мотивации хорошо работать - зарплата мизер, и текучкаВот поэтому и такая отвратительная поддержка..

      • Юля, мы так и подозревали. У меня раньше укртелеком был, а теперь перешла на местный.

      • я лет шест местным пользуюсь)) красота)) своим не рискую))) нафиг нафиг))

      • У меня укртелеком так тормозить начал, скорость была невозможная, а платила дорого.

      • Вот у нас классный провайдер. Тфу-тфу-тфу, чтоб не зглазить его)))

      • ну... уралтелеком и ростелеком - видимо одно и то же)) только братья, наверное)) хот янекоторые в одном только районе у нас хвалят его...прям говорят бегает быстро)))

      • Не надо на мой укртелеком наговаривать...у меня отлично работает, я очень довольна, еще и wi-fi )))pardon.gif

      • У меня тоже отлично работал до поры до времени, а потом перестал тянуть и все. Так что, если что  - не удивляйся. Они такие, да.

      • Ну что ты меня расстраиваешь...буду надеяться что это со мной не случится!!)))))))

      • Почему расстраиваю, я тебя вооружаю. Предупрежден, значит вооружен.

      • Аааа..спасибо за предупреждение....но я все же буду надеяться что они исправились))))

      • А нам видимо повезло)) Но у нас город маленький и конкуренция высокая,так что даже с явными лузерами нормально разговаривают)) Молодцы))

        И вызовы всегда принимают))

      • повезло)) у нас тоже в принципе городок ебольшой, но все же..Провайдеров только штук 20 насчитала я))

      • Я тоже содираюсь к местному переметнуться, к районному.

      • Лер, молись, чтобы у тебя на линии не произошла поломка, чтобы не сталкиваться с их системой )))

      • Даш, а чего ушла от кабельного инета, я кстати тоже ушла, перешла на Киевстар домашний, и теперь сама жалею!!!

      • Не поверишь каждый день перед тем как включить компьютер я сначало молюсь...пока помогает)

      • У нас поначалу так было-не айс. А потом устаканилось и стали за потребителей бороться)))

      • mosking.gif у тебя прям молебен во славу провайдера каждый раз?))

      • Теперь ясно становится..Они ж от своей жадности теряют клиентуру!Мы вот отказались от одних навороченных только потому,что интернет слетал по 100 раз на день,а когда приходили настраивать-еще и деньги драли...Нашли менее раскрученного-тогда все ок было.Теперь смотрю история повторяться начинает...

      • да...бабки рубят на тупо количестве клиентуры..качество отравтное, даже сотрудники утверждают..Только вот как ни говорили про повышения качества - все как в унитаз..без толку.ничего не меняют.Приходит клиент орать и жаловаться, а нам рекомендуют тупо выслушать и мило сказать - мы постараемся решить вашу проблему)))))))))))))))он тебя готов задушить, так как я десятый раз приходит..а ты ему улыбочку)) тупость...тем более, что никто его проблему оперативно решать не собирается))

      • А как иначе...если  интернет пропадет..это же очень страшно)))))

      • У меня кабельный инртернет. Кстьати, я не написала - это ВОЛЯ. Был Матрикс. А от районного не ушла, а переехала.

      • Вот я сама понимаю, что ребята из службы поддержки не виноваты. Но убить-то хочется именно их. 

      • Понятно, у нас таких провайдеров в городе и нет, но я точно не слышала, но буду знать!!!

      • Это как у моей мамы проблема прям....Интернет просто ужасающий...Она чуть ли не каждую неделю к ним ругаться ездиет...

      • ну..клиентуру не знаю..туходят конечно много..но у нас держится еще и на городских телефонах, почти 90% пользователей в городе..А так, да, теряют и не мало..я вообще не пойму чем руководство думает...

      • Я вот того жде мнения.Чтобы быть впереди,нужно научиться не жадничать.....А они этого не умеют.

      • чего стоят только эти платные сообщения? конетнт услуги..ведь это через три фирмы сама компания делает..чтоб потом концов "якобы" не нашли...Смс ки по 10, 15 по 35, а бывают и по 150 рублей каждая..Ты даже можешь ее не открыть - а она с твоего счета деньгу съела..Ох как мы намучались с этими контентами..Люди готовы были нас разорвать.

      • Жалко, что у нас так и не стало "все для людей". Потому что не считают нас людьми.

      • нас считают кошельками, для обогащения вышестоящих

      • Так у нас уже ресурсы на исходе. Где ж они будут деньги потом качать?

      • ну как то же лет 30 качают...а у нас все на исходе да на исходе))

      • Тогда можно себя поздравить, что мы не такие бедные, как сами себе кажемся, раз столько держимся ))

      • Ян, а какой у мамы интернет-провайдер? А то я начлаал нового искать, а у нас и выбора-то нет.

      • Пипел нет,будь он неладен!!!!!Это не интернет,это проверка на выдержку.....

      • Это беспроводной который? Я слашала, хвалят его. Теперь видно, что не все ))

      • Да ты что????Не вздумай...Мама говорит,что даже слышала от кого-то,что люди вместо матюков говорят-это полный пипелнет!

    еще рекомендуем