Я здесь:
  • Николай Колядич
  • Блог
  • Присадки. Польза вашему авто.
10
8

Присадки. Польза вашему авто.

До прошлого года у меня были все легковушки с бензиновыми двигателями. Проблем с качеством топлива не было и острой необходимости в использовании присадок в топливо не было совсем. Присадка в масло была не нужна, так как менял всегда масло точно в срок по километражу и пользовался только проверенным высококачественным продуктом.

С июля прошлого года стал ездить на дизельном внедорожнике и ощутил разницу в топливе на разных заправках. Пришлось проконсультироваться у специалистов. Оказалось, что один новый знакомый продаёт на автомобильном рынке именно всё возможное для обслуживания авто, особенно дизельного. Поехал к нему на инструктаж.

Что касается присадок в масло-здесь проблемы не возникло. Знакомый посоветовал пользоваться тем же сервисом. На сервисе, где менял масло ранее, мне рекомендовали приличное масло и фильтры. Для уверенности посоветовали заменить залитое масло чуть раньше положенного срока.

А вот, с присадками в топливо пришлось основательно разбираться. Дизельных присадок достаточно большое количество и всё зависит от типа двигателя и года его выпуска. В первую очередь пришлось покупать специальную присадку для очистки топливной системы. После её использования двигатель стал работать тише и увереннее. Затем, по его(знакомого) рекомендации приобрёл специальную и популярную присадку для регулярного долива в топливо при каждой заправке. Сама присадка улучшает структуру топливной жидкости и позволяет эффективно работать двигателю. Убеждаюсь в этом каждый день. Теперь, с этой жидкостью можно не опасаться за качество топлива. Правда, и пускать всё на самотёк не стоит. В городе, по совету друзей, выбрал одну заправку, на которой всегда топливо хорошего качества. Там, по возможности, и заправляюсь, доливая припасённую жидкость знакомого. 

 
Комментировать от
или
  • Настоящий европейский подход. Как жалко, что у нас ближайшая граница - российская. А там никакого особого отличия нет. Разве, что дороги получше.

    • Поляки, уважая покупателей из Беларуси, даже часть рекламных щитов устанавливают на русском языке. У многих и мобильная связь польских операторов...из-за дешёвого трафика, особенно для Скайпа.

  • Как интересно. Все-таки в приграничных территориях границы немного стерты. Люди к ним проще относятся.

    • Чтобы ездить в Польшу, нужна Шенгенская мульти-виза. Она стоит на 1 год - 60 евро. По ней уже можно ездить по всей Европе. Иногда, бывает, на выходные едем компанией либо в Варшаву на пиво и шопинг, либо в Прагу. До Варшавы - 180 км., а до Праги чуть дальше.

  • Вон вы какие хитрые. У нас в Украине даже 95 советуют не покупать, потому как слишком много добавок. Мы с 95 на 92 перешли, так у нас расход сразу упал.

    • Сейчас стало выгодно покупать в Польше новые малолитражные авто, ввозить их в Беларусь, регистрировать и ставить на сервисное обслуживание в Польше. Дешевле, чем в Беларуси. Ну, и заправляться иногда, если едешь на шопинг. Такие дела.

  • А мы побоялись дизель брать. Нам сказали, что у нас в городе он очень низкого качества.

    • Может, вы и правы. А у нас в пограничном городе Бресте многие заправляются ещё и в Польше - там горючее дороже, но качество выше. Так что авто дизельных полно.

  • Николай, а как ваш дизель ведет себя зимой? Нам сказали, что дизель,хоть и экономный, но зимой с ним масса проблем.

    • С присадкой проблем нет. Просто, нужно в топливо лить двойную норму, если ожидаются сильные морозы. И ещё перед зимой заменить свечи накала - старые на новые. У меня было так. И проблем не было. Хотя, морозы стояли 20-градусные.

      А некоторые заливали дизельное топливо класса Евро-5. Так они вообще присадками не пользовались. Правда, такое топливо дороже.

еще рекомендуем