Я здесь:
  • Елена
  • Блог
  • Ремонт цифровых фотоаппаратов
11
7

Ремонт цифровых фотоаппаратов

Хочу рассказать историю, которая со мной приключилась, и услышать ваше мнение по этому поводу.

У меня сломался фотоаппарат. Я нашла в интернете сервисный центр и здала фотик на диагностику, заплатив за это 60 грн. ответ обещали дать в течение недели.

Не дождавшись ответа, позвонила сама, сказали. что ремонт будет стоить 250 грн., но нет пока деталей, ждут.

Прошло 3 недели, я опять позвонила, сказали, что фотоаппарат не подлежит ремонту, но забрать его я не могу, т.к. одну деталь, которую они уже заменили, надо достать, а мастера сейчас нет.

Долго я выбивала свой фотик, а когда пришла за ним, он оказался без аккумуляторов. Короче говоря, я начала требовать, мня опять отослали домой, скзали, что батарейки случайно забрал мастер.

Новый батарейки я выбила у них через месяц.

А теперь вот думаю, может стоит на них куда-нибудь пожаловаться? Или оставить всё, как есть?

Комментировать от
или
  •  

    Грустная история, конечно. Но куда пожаловаться? В милицию, так все вернули. Разве что отзывы в Интернете на контору написать плохие. Таких мастерских на каждом углу хватает. И правда, иногда не знаешь, куда технику отнести в ремонт. 

    • Я вот об отзывах тоже подумала, нашла и сайт их официальный, только вот думаю, что плохие отзывы поудаляют, хотя попробую, наверное, не для того, чтобы им насолить, а чтобы других людей предупредить.

  • Малог того, что сервис хромает на двух костылях, еще и хамство в придачу прет со всех сторон. Да, вот неповезло вам, столько нервов перепортили.

    • Лучше идти проверенным путем, или скандалить, если уж так случилось. Потому что другой раз не поскандалишь, тебя никто и не услышит, и внимания не обратит.

      • Меня вот ещё возмутило то, что ни разу я от них не услышала слово "извините", как будто так инадо. Говорю: "Дайте реквизиты вашей фирмы. я буду обращаться в защиту прав потребителя" А девушка мне говорит: "Вот, висят на стенде, переписывайте".

    • я даже не знаю что посоветовать в таком случае.у нас был подобный случай,но с ноутбуком....Теперь боимся обращаться в незнакомые компании...

      • Вы никуда потом не жаловались? Муж говорит, чтоб не связывалась, что мне дороже будет, это не стоит нервов.

      • Да тоже так решили,что себе дороже выйдет.Не жаловались.Но больше в подобные шарашкины конторы не обращаемся.

      • А куда обращаетесь, по знакомству? Я вообще теперь не уверенна, что фотоаппарат не подлежал ремонту.

      • Да,только по знакомству....

      • Какая ужасная история. Я думаю, что вам стоит поискать общество защиты прав потребителей. Или написать анонимное письмо в местную газету. Я работаю в редакции и мы всегда печатаем письма о недобровестных магазинах, мастеров. Поэтому у нас стараются работать честно, на свое имя.

    еще рекомендуем