Как вернуть товар, купленный на распродаже или по акции
САЙТ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Постоянные читатели (318)
МОИсвежие
фото
Смотреть
Записки практикующего юриста и немного обо всем

Как вернуть товар, купленный на распродаже или по акции

19 сентября 2012, 19:29
109

Как часто вы выдели в магазинах табличку "Одежда, купленная на распродаже, обмену и возврату не подлежит". Забавно, но многие потребители искренне верят, что это действительно так. В принципе доля  здравого смысла в этих табличках есть. Владельцы и администраторы магазинов искренне верят, что если изложить свои мечты на бумаге, то они приобретут силу закона, или в этом можно будет хотя бы убедить доверчивых покупателей.

Никакие акции и распродажи не дают права продавать бракованный товар или товар содержащий дефекты, кроме случаев, когда покупатель покупает товар с дефектом о котором он заранее предупрежден, о таком случае подписывается соответсвующий акт или информация о дефекте вносится в чек.

Если этого не произошло, то любой некачественный товар, не важно купленный он на распродаже или в ходе акции, можно и нужно вернуть продавцу.

Закон "О защите прав потребителей" не делает различий между товарами купленными за полную стоимость или со скидкой

Таким образом, с точки зрения закона, любые маркетинговые ходы направленные на привлечение потребителя, и продажу  залежавшегося товара, не могут быть основанием для игнорирования нормативных актов в сфере защиты прав потребителя.

Добавить комментарий
Комментарии
10
  • 1 20 сен, 02:03

    я относилась к тем покупателям кторые верят в такие надписи. спасибо за информацию! думаю многим не помешает  лучше узнать о своих правах

  • 2 20 сен, 02:05
    Ответ для на 1

    Анастасия, не вы одна, поверьте мне. На многих людей магически действуют информационные таблички с подписью "Администрация" и даже без неё.

  • 3 20 сен, 19:31

    Ой,Лера ,я тоже никогда не задумывалась , а имеем ли право мы вернуть акционный товар , но чаще всего народ уже под такой табличкой понимает смысл , что думайте сами прежде чем брать такой товар ,тоесть перекладывается ответственность на покупателя. как то сумбурно получилось.)

  • 4 20 сен, 21:15
    Ответ для на 3

    Таня, это не сумбурно, вы очень четко улавили ключевой элемент отношения продовца к покупателчм. С одной стороны продавец знает, что продал брак, с другой стороны, его это не беспокоит, так как он живет под дивизом "вы видели что покупали". Большинство покупателей не всилаз переломить этот шаблон и подсознательно чувствуют свою вину. Это мешает им защитить свои права.

  • 5 21 сен, 20:16
    Ответ для на 4

    вот вот ,кстати хочу заметить это часто и густо вижу такие объявления ,и сама когда покупаю в таких акциях ,заранее понимаю ,что возврата мне не ждать .) 

  • 6 21 сен, 20:20
    Ответ для на 5

    Таня, но почему не ждать. Разве вам самой не хочется встать с гордо поднятой головой и добится своего законного права вернуть брак. Почему читая объявление "Одежда, купленная на распродаже, обмену и возврату не подлежит" вы ему верите, а прочитав "Вы немедленно должны подарить все свои деньги мне любимой" рассмеетесь и не поверите. Первое утверждение не менее абсурдно чем второе.

  • 7 21 сен, 20:23
    Ответ для на 6

    ну Лер,ты правильно заметила ,что мы уже как будто зомбированы и заранее знаем , что нам ничего не светит, хорошо, что есть твоя статья , и мы можем узнать о своих правах.

  • 8 21 сен, 20:26
    Ответ для на 7

    Таня, как ты считаешь, стоит ли сделать материал о том, как бороться с неправомерным отказом в приеме товара или это и так очевидно? Может людям будет легче, есои они будут видеть не только закрепление своих прав в законе, но и методы воздействия на недобросовестных продавцов. Мне просто казалось, что все и так об этом знают, а вот сейчас начала сомневаться.

  • 9 21 сен, 20:30
    Ответ для на 8

    Поверь ,Лер , многие думают , что знают , но на деле мы оказываемся малоопытные , поэтому наличие таких статей просвещает народ. Я кстати тоже до твоей статьи мало думала о правах. Проанализировав ее и комментарии ,понимаю , что ты права.

  • 10 21 сен, 20:44
    Ответ для на 9

    Да, Таня это еще один важный момент, мы можем чего то не знать и пытаться сделать выводы по средствам логических выводов.  такой ситуации человека легко запутать и ввести в заблуждение. Если ты почитаешь о недобросовестной рекламе которую я писала по последним событиям с компанией  4сервис то убедишся в том на сколько непорядочными могут быть крупные компании.