Я здесь:
55
7

Next. Sets & Outfits. Girls

Люблю Next. Люблю их качество, их стиль. Детские коллекции у них всегда великолепные и стильные! Сегодня хочу показать Вам сеты от данной  торговой марки.Размерная сетка от 3 месяцев до 6 лет. Ну и, как всегда, Некст прилично большемерит - это обязательно нужно учитывать при покупке одежды этой фирмы)  Мне очень понравились первый и второй комплекты. Я просто тащусь от этой зелененькой толстовочки)))

null
null
null

null
null
null

null
null
null
null
Комментировать от
или
  • Как красиво! на девочек такие вещички клаааасные... такие красивые)

    • ага)) я скоро обонкрочусь с такой красотой)))

    • ))) меня уже из дома хотят выггнать за растрату семейного бюджета)))) 

    • и меня)))

    • mosking.gif надо организовать такой вот дом для шопперов..кого из дома выгнали)))типа приюта)))))

    • это точно))) мне б пригодилось))

    • mosking.gif )) меня сказали пока терпеть будут))))) так как я чео заработала, то и потратила)) и вещицы им нравятся....Фух..пока держимся))

    • да я о многих покупках просто не говорю))) а муж особо и не замечает)) Может придти домой и на Сашину старую кофту сказать:"Доча, у тебя новая кофта? Такая красивая!"

    • mosking.gifприкольно)) а  унас папа глазастый))) все замечает..только спрашивает - а мне опять ничего не купили?))))) блин, ну для мужиков то забываешь в азарте))) и денежка для них кончается

    • ага) я мужу очень редко что-то покупаю...все доче и мне))

    • так что я в этот раз исправилась)) прикупила ему носков кучу, рубашки пару футболку и часы за 31 фунт)))) спортдирект это то то))

    • обрадовался???

    • mosking.gif ага)) как дите епрст))) ну а че?..тоже приятно)) ж..прям сам теперь сидит..выбирает на сайтах))))заразила таки и его))))

    • прикольно))

    • так что ты тоже пркупи чего нибуь своему)))порадуй дите то)))

    • та надо)) ну ему еще попробуй угоди((

    • а у мужиков всегда так...я вот как то со своим лет семь назад по базару ходила туфли ему выбирали....мамадарагая)))) до самого закрытия базара..то это не то... то носок не такой закругленный..то слишком шнурки выделяются..аааа)))

    • да)) тяжелый случай)) у нас точно так же))

    • так и говорю..у них то ввсе намного хуже, чем у нас)) а то все - вы как пойдете в магазин, так часами ходите))) а сами?

    • ага) как со мной в магазин нужно, так орет еси больше получаса выбираю...дурдом...

    • ага)) я уже лет семь не хожу с ним по магазам)) на крайняк - сидит в ашине в игры на айпаде рубится))

    • я тоже стараюсь так делать)) а вообще, в последнее время я все через инет заказываю...только продукты покупаю в магазах)) это он еще терпит))) вместе со мной лазиет)

    • ))0 ага.. и я все через инет)) согласись, с маленькими детьми ходить по магазам в инете - одно удовольствие...

    • да) в реальные ходить с дочкой для меня катастрофа...вон недавно с ней в бершку и зару поехала, так она мне даже ничего померять не дала( не смотря на то, что ее пыталась развлекать моя подруга

  • Класс. Обожаю лосинки и платьечки. Очень удобно и практично.

    • согласна) тоже люблю подобные комплекты)

    • И не так марко, как, например, колготы и вроде на девочку похоже.

    • кстати, о похоже на девочку...на нас и в платье мальчиком говорили, и с заколкой на голове...а сейчас то ваще...зимний комбез розовый, шапка тоже - а все спрашивают это мальчик или девочка..

    • Бывает у деток такой типаж, что не совсем понятно. Вот у меня дочка была на пацана похожа, а сына девочкой ну никак не назовешь.

    • ну в платье мальчик??? ну это ж уже совсем маразм какой-то...

    • Так это ж наверное бабульки говорят какие-нибудь, которые не вникают.

    • не всегда)) вобщем, не знаю, о чем люди думают, но порой меня это поражает...

    • Я всегда стараюсь даже спрашивтаь аккуратно мальчик у мамы или девочка, так как можно и вопросом обидеть.

    • Да я никогда и не обижаюсь на подобное)) мне смешно становится))

    • Ну мамы ж бывают разные. Некоторые обижаются, типа, "что не видно"?

    • да, бывают  такие))) но я не из их числа))) я порой даже промолчать могу, если мою дочь мальчиком назовут))

    • Хорошая женщина - мудрая женщина. Правильно. Чего на бабушек отрываться. А меня раздражает, когда чужие люди конфетами угощают. Хотя они и  из добрых побуждений.

    • Ой, у нас одна бабулька во дворе специально пошла в магаз за конфетами, чтоб мою полуторогодовалую дочь угостить...дурдом...

    • Нам, например, нельзя конфеты. И обижать не хочется. Часто беру, а ем дома сама )))

    • а я тоже конфеты не даю. Сказала спасибо и положила в карман))

    • Может это жизнь изменилась, но мне стремно от посторонних гостинцы принимать.

    • Мне тоже! А иногда предлагают ребенку моему попить из одной бутылки с другим ребенком, которого я первый раз в глаза вижу

    • Ага. Это ужасно. Особенно когда твой вопит, что пить хочет. Мама садистом выглядит.

    • Я всегда стараюсь оду с собой носить, но иногда бывает, что забываю. Тогда говорю таким мамочка, что мы пойдем в магазин и купим, что нам все равно туда нужно))

    • Ага. А если ребенка не унять. У меня все может перенемсти, только не отсутствие воды.

    • Значит стаканчк пластиковый нужно в сумку бросить)) А то с одной бутылки пить с другим ребенком...ну неправильно просто...

  • Платьице с городом и цветами очень понравились суперские такие.

  • Какая красота. Я сама люблю себе чего-нибудь прикупить этой фирмы)

    • все равно на детках лучше видно как смотрится одежда чем просто на картинке)

    еще рекомендуем