Я здесь:
  • Мария Житлухина
  • Блог
  • О борцах с пороками
40
33

О борцах с пороками

О борцах с пороками фото 1

 

 

 

25 сентября в Генпрокуратуру России поступило заявление о пропаганде гомосексуализма, с которой, как известно, с недавних времен в Санкт-Петербурге депутаты борются на законодательном уровне. Заявление поступило от руководителя санкт-петербургского отделения движения «Народный собор» Анатолия Артюха.

Так вот, этот самый Артюх углядел пропаганду гомосексуализма, где бы вы думали? На этикетке творога «Веселый молочник»! Оказывается, шестицветная радуга, изображенная над головой весельчака-молочника – ни больше, ни меньше - символ мирового гей-движения, а, стало быть, скрытая пропаганда гомосексуализма. Было бы у радуги на этикетке пять полос или, скажем, семь – тогда все нормально. А раз ровно шесть – дед на упаковке, по мнению Артюхи, несомненно явный гомосексуалист.  

В своем блоге Артюх объяснил, чем его так напугал веселый молочник.

Бред, - скажете вы. Однако у Генпрокуратуры России  по этому поводу оказалось иное мнение, и артюхино заявление с призывом провести проверку законности подобного оформления молочной продукции она приняла без разговоров. Видимо, тоже разглядела в развеселом дедушке грозные пороки. А члены «Народного собора», тем временем, в ожидании результатов экспертизы, сидеть, сложа свои мускулистые рученьки истинных гетеросексуалов, не намерены. А собираются пикетировать магазины, в которых продается продукция компании «Вимм-Билль-Данн» - владельца торговой марки «Веселый молочник», и предупреждать покупателей, чтобы они не приобретали продукцию «спонсора мирового гей-движения».

Кстати, «Народный собор» - это та самая организация, что уже успела скандально засветиться, подав судебный иск против американской поп-звезды Мадонны и организаторов ее петербургского вояжа. Тогда свои, оскорбленные пропагандой разврата чувства, члены движения оценили, ни много, ни мало, - в 333 млн. рублейили 8 с лишним миллионов долларов. Вот такие чувствительные в Санкт-Петербурге истинные гетеросексуалы.. 

Сергей Глушков - вице-президент компании PepsiCo – владельца пакета акций компании «Вимм-Билль-Данн», так прокомментировал заявление борцов за нравственное здоровье петербуржцев:

«Считать цвета радуги в голову никому не пришло, кроме этого господина из «Народного собора» с воспаленным сознанием. Человек решил сделать себе имя и известность, найдя повод, высосанный из пальца».

Судя по всему, всех гомосексуалистов в Санкт-Петербурге Артюх с «соборниками» уже положили на обе лопатки. Теперь взялись за веселых дедушек из рекламы. А там, глядишь, настанет очередь и героев кино- и мультипликационных фильмов. Вот уж где поле непаханое: «Голубой щенок», «Выше радуги», «Голубой вагон» и прочая, прятавшаяся до сей поры, скрытая пропаганда порока и разврата…  




 Вот сижу и думаю: и вот такие маразматики правят нашей страной. Более того зашла в блог Артюхина и обалдела. Человек, который причисляет себя к глубоко верующим людям,  в комментах обзывает людей пед-ми, посылает их на три буквы, если они не согласны с его мнением.  Я в ШОКЕ!

Комментировать от
или
  • Верующий, еще не значит, что он воспитанный.

    • Считать себя глубоко верующим и быть им - совсем не одно и то же...

      • Чего уже сейчас только не услышишь. Какой-то кошмар творится

        • Никогда не думала, что в Санкт-Петербурге столько гомосексуалистов, что с ними надо бороться на законодательном ровне, лучшеб боролись с шизофрениками, тут один в состоянии явного обострения как раз активизировался.

          • Ага проблем в стране нет) главное геев гонять)

            • А зачем заниматься серьезными проблемами,если можно раздуть тему о гомосексуализме.бред

          • Придраться ко всему сумеют. Но геи тоже люди. Им тоже творога хочется :)))) 

            И, кстати, на упаковке в радуге отсутствует синий цвет. А на эмбллеме гей-сообществ нет голубого. Так что, тут все чисто :)) 

            • Бред и идиотизм. Интересно, а кто из простых людей это заметил?

              • Кошмар, полный бред....По мне, страна должна быть свободной как на слово в писменном, так и устном виде...

                • да, депутатам больше нечем заняться

                • Я тоже в шоке! Больше сказать нечего!

                  • rofl.gifrofl.gifrofl.gif  как же весело жить в нашем мире)

                    • А меня если честно уже и не удивляет этот маразм, такое чувство что им там больше занться нечем!scratch_one-s_head.gif

                      • Первая мысль,которая посетила меня:Чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало !Ерундой занимаются...

                        • А давайте еще голубой цвет запретим! А то развели тут, ууу! Голубые!

                          • Да какая разница: гей радуга , не гей. Во-первых, каждый волен сам выбирать кем ему быть: натуралом или нет. Во-вторых, дизайнер мог ошибиться, или убрать один цвет из-зи нехватки места или по причине что голубой цвет сальется с надписью. Вы зайдите на блог этого товарища, вы просто обалдеете, он дядечку - молочника обоср-л: и усы-то у него как у гея, и улыбается он не как мужик. А еще перечислил кучу компаний, которые по его мнению занимаются распространением гей-культуры, туда даже входят производители памперсов.

                            Мне , например, и в голову бы не пришло считать количество цветов радуги на данной упаковке: 6 или 7 - мне до лампочки, а тем более связывать это с людьми нетрадиционной ориентации. 

                            • Девочки, да вы посмотрите хотя бы яндекс. Вот гей-радуга 

                              Ничего не напоминает?

                            • Вот именно, что не конкурентов убирают. Просто этот идиот видит мир в черных (точнее в голубых) тонах. Вы зайдите к нему в блог, там целый список компаний, которые по его мнению занимаются распространением гей-культуры. начиная от Coca-Cola заканчивая батарейками Duracell. http://aartuh.ru/blog/86-pochemu-molochnik-vesyolyj.html

                              • Это очень смешно, поэтому я крайне смущаюсь таким вещам) Не знаю - я вообще против запрета на эту пропаганду. Пусть все как хотят живут.

                                • Да это просто так "убирают" конкурентов  -веселого молочника, просто он кому то мешает делать бизнес...Как мультики - мешали зомбинизировть детей с малолетства - запретили и теперь спокойно своими дебильными аниме и прочим бредом одебильничивают с малолетства

                                  • согласна..с утра эти аниме показывают..всякую фигню..чего хорошего..

                                  • Мария, я вообще телек е смотрю..Мы два года с дочей были без телека, только в инете по моему разрешению хорошие фильмы смотрели и то, только после того, как все уроки и домашние дела сделали. Доча первое время бастовала, а потом раостная такая была - мам, говорит, а столько много времени теперь есть))я, говорит, теперь все успеваю)) телек- зло...Очко дьявола, как его называет мой муж)))))))пардон

                                • Да, действительно, маразматический бред. Как впрочем, многое в нашей стране.

                                  • Мы живем в безумном мире, думаю это не новость. Но хоть не скучно...

                                    • Мы уже потихоньку к западу приближаемся.там тоже придурки непонятно на что в суды подают.

                                    • Но хоть не скучно...

                                      Такими акциями такие организации привлекают внимание СМИ.

                                      Это скрытая реклама- по заказу производителя. Им - движению «Народный собор» -до этой радуги особо и дела нет. Только теперь у продукции этого производителя появилось больше поклонников.

                                      Рекламные ходы становятся всё изощрённее!

                                    • У нас же очень любят защищать тех, кого обижают. И действительно, этот Артюх пропиарил "Веселого молочника"!

                                    • Правильно вы думаете. На пустом месте ничего не возникает. А рекламщики - молодцы!

                                    • Четко сказанно! Поддерживаю каждое слово!!

                                    • да уж , маразм крепчат с каждым днем , статья повеселила блин(

                                    • Да уж ,иногда смотришь на рекламу - и думаешь - ну что они употребляют вообще?)))

                                    • Ну, надо же как-то продвигать продукт-вот, и изворачиваются...

                                    • Ну так лучше это делать с юмором и какой-то изобретательностью, а не такими тупыми способами.

                                    • Это на ваш взгляд тупой способ. Кому-то это показалось креативным. Обсудили, приняли решение, выделили смету и - вот, результат. Продажи выросли. Цель оправдала средства.

                                    • Я вообще не приемлю принципа "цель оправдывает средства".

                                    • Рад за вас. А крупным корпорациям это - по барабану. У них - гонка за прибылью.

                                    • Мда, увы... У них гонка за прибылью, а нормальные люди от этого страдают.

                                    • Этих товарищей нормальные люди не интересуют - их интересуют только кошельки с наличностью и пластиковые карты этих нормальных людей.

                                  еще рекомендуем