Я здесь:
  • Светлана Алтухова
  • Блог
  • Раздача подарков!!!!!
4
57

Раздача подарков!!!!!

Что такое подарок-впечатление

Подарок-впечатление – это новый тренд в мировой индустрии подарков, представляющих из себя стильную и красочную упаковку, в которую включены различные услуги-впечатления (СПА, мастер-классы, полёты и многое другое). Универсальные подарки-впечатления добились широкой известности в Европе и США и демонстрируют высокие темпы роста продаж в России.
Подарки-впечатления пользуются огромным спросом среди покупателей. Основная аудитория покупателей: 50% – женщины в возрасте от 23 до 40 лет, 50% – мужчины в возрасте от 23 до 38 лет.
Все подарки-впечатления выделены в определённые продуктовые группы, так называемые «коллекции». Каждая из них предназначена для конкретной целевой аудитории. Например, «Женская коллекция» – для женщин и девушек, «Экстремальная» – сочетает в себе подарки с весьма необычными впечатлениями, «Романтическая коллекция» объединяет презенты для двоих и т. д.
Каждый подарок включает в себя множество услуг-впечатлений на выбор, имеет уникальное название и предназначение (в зависимости от того, кому предназначается презент, они сгруппированы в «женскую коллекцию», «мужскую», «экстремальную», «романтическую», «бизнес-коллекцию», выделены специальные подарки для детей и VIP-подарки).
Получатель выбирает понравившееся впечатление и активирует его (то есть совершает бронирование выбранной услуги на удобную дату и время). Для активации потребуется лишь номер Сертификата и персональный код (эти данные содержатся в Сертификате, который находится внутри подарка).

Подарки-впечатления можно купить и активировать в семи городах РФ: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре.
Так как подарок-впечатление включает в себя множество услуг на выбор, вы всегда сможете подобрать набор, максимально подходящий вашему клиенту. Затем человек сам выберет именно то впечатление, которое понравится лично ему, – будь то посещение спа-салона, прыжок с парашютом или услуги стоматолога. Такие подарки всегда «в тему» и запомнятся надолго, а к вам будут обращаться за консультациями регулярно!
Вопрос: «Зачем покупать подарок-впечатление, если можно купить сертификат у производителя?»
Ответ: «Во-первых, что бы вы сами предпочли получить в подарок – распечатанный лист бумаги или стильный подарочный набор в яркой упаковке? Большинство из нас любят получать стильные подарки. Во-вторых, покупая сертификат у производителя, вы приобретаете только одно впечатление, а в подарках „ЭМПРАНА“ включён целый набор впечатлений на выбор – от спа-процедур до прыжка с парашютом. Подарив только одну услугу, легко промахнуться! Ведь вы можете и переоценить своего друга, думая, что он ждёт полёта на параплане… А он давно только и мечтает о нежном успокоении СПА… В-третьих, компания-производитель подарков-впечатлений обеспечивает сервис на всём пути оказания услуги: оператор контакт-центра подберёт наиболее удобную дату и время, забронирует выбранное впечатление, ответит на все вопросы, перенесёт впечатление при необходимости на другую дату. Также если качество оказываемой услуги не понравилось клиенту, будет предоставлена новая услуга в виде бонуса!»

Почему подарок-впечатление лучше, чем обычный подарок

Недаром говорят, что главное – не подарок, а внимание. Ведь основная цель любого подарка – вызвать положительные эмоции. Но даже самое дорогое украшение, самый современный гаджет или самый огромный букет будут радовать вас, максимум, первые несколько недель. А вот впечатления и переживания, которые вы испытаете (например, когда будете парить в небе на параплане или спуститесь на морское дно с аквалангом), – запомнятся если не навсегда, то уж точно надолго.
Второе важное преимущества подарка-впечатления – с ним практически невозможно ошибиться. Даже если вы практически не знакомы с «одариваемым», достаточно знать его пол, возраст и примерный круг увлечений. Для таких случаев отлично подойдут «комплексные» подарки, которые включают в себя множество впечатлений на выбор.
Третье преимущество в том, что клиенту не нужно бегать по магазинам, чтобы найти то, что нужно. Он может забрать подарок в пунктах самовывоза или заказать доставку. И никаких очередей или «извините, нет в наличии».
Ну и напоследок нужно сказать о том, что подарок-впечатление – это возможность сделать то, на что вы, возможно, сами бы никогда не решились. Самостоятельно организовать поездку на квадроциклах, выбрать хороший SPA-салон или записаться на капоэйру – сможет далеко не каждый. А подарок-впечатление – это тот самый «all inclusive», который так любят русские клиенты.

 

 
Комментировать от
или
  • У нас это очень популярно! Я уже три раза получала впечатления, одно из которых было расчитано для двоих - http://www.bodo.ua/podarki-dlya-dvoih/ Ходили с парнем плавать с дельфинами) Это непередаваемо! Улыбка, помню, не сходила с лица)

    • а у нас пока это только начинается - как ни странно мы отстаем в прогрессе dntknw.gif

       

  • есть такие подарки и для детишек. Ели кого-то заинтересует - я могу помочь подобрать. Мои услуги для вас совершенно БЕСПЛАТНЫacute (1).gif

    • У меня знакомый, подарил своей жене на 8 марта, полет на воздушном шаре. Это было несколько лет назад, но они это вспоминают до сих пор

      еще рекомендуем