В феврале 1907 года на чикагской выставке автомобилей был впервые показан мотоцикл с двигателем V-Twin.Эти моторы были почти в два раза мощнее первых одноцилиндровых. Максимальная скорость составила около 60 миль в час (97 км/ч).
В 1908 году Уолтер Девидсон победил в гонке, организованной Федерацией американских мотоциклистов.
Производство мотоциклов выросло с 450 штук в 1908 году до 1 149 в 1909 году.
В 1911 году развитие технологии пошло семимильными шагами. Подвеска переднего колеса, первая коробка скоростей, располагавшаяся сзади, новая конструкция рамы с пониженным сидением на пружинных амортизаторах, вот далеко не полный перечень новинок появившихся в 1912 году. А в 1914 выпустили подножки, и был сконструирован и изготовлен, ставший сейчас классическим, механизм ножного стартера.
В 1916 году дебютировал новый грациозный стиль мотоциклов «Harley-Davidson». Самым модерновым элементом в дизайне новой машины стал бензобак обтекаемой формы.
Появился первый мотоцикл с коляской (модель 18-J), укомплектованный самым мощным мотором, для тех лет.
После начала Первой мировой войны фирма «Харли-Дэвидсон» получила первый официальный военный заказ — 500 мотоциклов были заказаны для армии Великобритании. В 1917 году Соединённые Штаты вступили в Первую мировую войну и мотоциклы начала заказывать и Армия США. Всего за время войны было заказано более 20 000 мотоциклов фирмы «Харли-Дэвидсон» для вооружения войск.
В 1920 году «Харли-Дэвидсон» стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Их мотоциклы продавали дилеры в 67 странах. Производство составляло уже 28 189 машин.
В течение 1920-х мотоциклы снова были усовершенствованы: в 1925 году впервые появился бензобак в виде капли, который стоит на большинстве современных моделей мотоциклов,а 1928 году на мотоциклах «Харли-Дэвидсон» появился передний тормоз.
В 1921 году «Харли-Дэвидсон», за рулём которого был гонщик Отто Уолкер, выиграл гонку, пройдя дистанцию со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км/ч).
В 1933 году стандартным становится комбинированный чёрно-красный цвет с эмблемой на бензобаке имитирующей крыло птицы.Так же добавилось второе сиденье для пассажира сзади, что стало очень популярно среди байкеров. Компания создала новый стиль в дизайне заднего крыла, придав ему мягкие закругленные линии. Ещё одним, очень важным новшеством, относящемся к этому времени, следует назвать изобретение и начало установки на все последующие модели «Harley-Davidson» – дуг безопасности.
Закончилась эра основателей. В самом расцвете популярности компанию Harley-Davidson постигает ряд смертей. В 1937 году ушел из жизни Уильям Дэвидсон, в 1942-м не стало его рата Уолтера, а в 1943-м – и Уильяма Харли. В 1950 году автомобильная авария вывела из игры последнего из отцов-основателей Harley-Davidson – Артура Дэвидсона, и с его смертью закончился очередной этап развития компании.
Мне очень понравился вариант с коляской - совсем другое дело, очень отличается от привычных нам "ижаков" и "МТ". У него прямо какой-то особенный характер ))). Я бы такой водила бы с удовольствием.
Они такие... цикавые))) Вот какой уже прогресс произошел за эти года!