Я здесь:
  • Ирина Simon
  • Блог
  • Как выбрать школу визажа???
0
218

Как выбрать школу визажа???

Интернет занял главенствующие позиции во всех видах рекламы!!! Информации стало больше, а ясности ещё меньше! Живое общение с секретариатом отошло уже даже не на второй, а на 5 план. Зачем напрягаться – звонить, ходить ногами, когда можно просто открыть сайт, почитать форумы, пообщаться с «бывшими», посмотреть фотки и даже напрямую познакомиться с преподавателями на каких-нибудь «одноклассниках»! Всё это конечно очень здорово и даже очень, в некотором смысле, информативно! НО!  Информации так много, так много разных ссылок, рекламных объявлений, сайтов, форумов и мнений, что невольно начинаешь верить всему, что написано.

Если вы уже что-то читали и бывали на форумах, то наверняка обратили внимание, что на всех форумах активно и позитивно обсуждаются одна-две школы, упоминание об остальных, либо нейтральное, что бы служить «фоном», либо резко негативное! Причем самые негативные отзывы о школах, которые на рынке уже очень давно. Зачастую, даже невозможно найти сайт о той школе из «старой» обоймы, о которой раньше слышал много хорошего. Так же, нетрудно заметить, что модераторами (редакторами) форумов и всевозможных групп о визажистах, про визажистов, фотоальбомов и пр., являются выпускники этих школ, либо те, кто себя выдают за таковых – Системные администраторы, компьютерные дизайнеры, оптимизаторы сайтов, программисты и т.п., в общем, с-о-т-р-у-д-н-и-к-и. Более новые школы в большей степени понимают значение рекламы в интернете и всю основную массу своего рекламного бюджета направляют именно туда. По этому информации о них всегда будет больше, а сайты моднее и красивее. Просто помните об этом! Ищите золотую середину.

Просмотр сайтов:

  1. Это занятие очень увлекательное. Все школы, без исключения, стараются показать свои наилучшие стороны, основной упор делается на дизайн самого сайта и присутствие на нём великолепного портфолио. Нет смысла оценивать качество растушевок, яркость красок и чистоту исполнения работ, которые вам представлены, если вы не видите естественную текстуру кожи лица, здесь уже поработал фотошоп-мастер. Зачастую исходный кадр о-очень далёк оттого, что вы видите, даже если фото сделано профессиональным фотографом. Правильнее будет обратить своё внимание на оригинальность ИДЕИ работы в целом, выбор модели для такой работы, гармоничное сочетание макияжа (сюжета) с рельефом и пропорциями лица модели на котором этот макияж сделан.
  2. Более пристально оцените «общий стиль» и качество работ, представленных в галерее. Зачастую 1-3 фотоработы выглядят классно и откладываются в вашей зрительной памяти на отдельную полочку за образец вашего будущего мастерства. А остальные 10 так себе, как будто их делали левой рукой. Такая разница может быть вызвана тем, что фотоизображение либо сама работа позаимствована на каком-нибудь западном сайте (журнале) и переделана в собственной интерпретации. Просто помните об этом тоже! У нас в школе все работы учеников мы снимаем сами на достаточно профессиональную камеру, освещения конечно же не хватает, оплачивать работу профессионального фотографа ученикам также накладно, делаем легкую коррекцию по свету и цвету, так что не судите ОЧЕНЬ строго качество фотографий на сайте.

Кому же позвонить в первую очередь ?

1.      У каждой школы есть свой основной профиль обучения, все остальные предложения – это попытка расширить область своей деятельности для придания весомости и значимости на «рынке» ну и «заработать» конечно. Хороших преподавателей, а тем более специалистов – единицы. Основной профиль образовательного учреждения, как правило, и определяет наличие одного или нескольких таких людей в данном, конкретном месте. Все остальные либо дублируют их по мере сил, либо заполняют время пустующих аудиторий.

Ваша цель: попасть именно к хорошим специалистам.

2.      В настоящее время многие университеты, колледжи и лицеи предлагают курсы макияжа и парикмахерского искусства в списке таких профессий, как менеджер, бухгалтер, юрист, экономист или слесарь. Даже трудно представить какой там уровень мастеров-преподавателей! Мы в своей студии постоянно сталкиваемся с теми, кто уже неудачно поучился где-нибудь за 1-2 тысяч гривен и почему-то не получается работать, странно! Помните, на Западе это стоит дорого и учятся там 2 года по всем направлениям. Так почему все думают, что у нас это должно стоить очень дешево, профессиональная косметика ведь очень дорогая. Да, это большая инвестиция с вашей стороны, но при упорном труде, результат не заставит себя долго ждать. Продолжим, хорошо, если такой «человечик» всё же находит в себе силы, желание и средства придти к нам и доучиться, а ведь большинство просто отворачиваются и думают: «ну, наверное, это не моё» или «и здесь обманут». Искренне жаль людей, поскольку такие школы вредят и вам и, в целом, всей индустрии, отнимая доверие.

Скупой платит дважды!

Вы  взяли телефонную трубку и набрали первый номер, что спросить кроме программы курса и датах начала занятий?

1. Фамилию ведущего преподавателя. Цель, выяснить, в школу какого Мастера вы попали?

а) вы уже её хорошо знаете – возможны два варианта, либо это человек, действительно достойный и талантливый, в его «пиар» не без основания вложены большие средства, вы видели его работы, и они вам понравились. Либо он «в нужное время оказался в нужном месте» вы видели его работы, и они вам не понравились, безвкусно.

б) вы её где-то слышали – постарайтесь вспомнить, где и в каком контексте. Задайте наводящие вопросы человеку, с которым общаетесь. Узнайте, где можно посмотреть его работы, есть ли сайт с его работами. Посмотрите, сделайте выводы.

в) фамилия вам совсем незнакома, но вы почти не следите за событиями индустрии красоты, что-то могло пройти мимо вас – выясните, какие личные и общественные достижения имеет этот человек. Есть ли у него награды на выбранном поприще деятельности. У кого или где обучался этот человек своей профессии, с какими мировыми школами грима, макияжа или парикмахерского искусства он знаком. Если вы не знаете его, возможно вы знаете его учителей.

г) вам отказались назвать фамилию преподавателя – не продолжайте разговор, даже секретарь сомневается в его или её проф пригодности.

д) запишитесь на курсы в качестве модели или просто договоритесь о предварительной встрече с преподавателем, у нас это практикуется.

Допустим, творческая сторона вас устраивает, следующие вопросы:

2. Какое педагогическое образование есть у вашего предполагаемого преподавателя, что он заканчивал?

а) есть – здорово, вам очень крупно повезло. Скорее всего, этот человек сумеет донести до вас знания, которыми обладает. Во многих случаях умение преподнести учебный материал аудитории ценнее, чем просто уметь им отлично пользоваться. Это ВАМ нужно понять все законы и принципы работы.

б) нет, но человек очень известный или талантливый – будьте осторожны, вы рискуете соприкоснуться с прекрасным, но и только. Научить, «разжевать» и донести до вас информацию ему будет сложно. На работу устроиться будет проблематично, везде проводится тестирование, нужны уверенные знания.

в) нет, да и мастер сомнительный – да ну его!

3.Какое количество часов в курсе и сколько занятий?

Это очень важный вопрос, поскольку большинство школ предлагают шести часовую систему обучения, по 8 академических часов в день (с утра до вечера). Как правило, на деле получается так, что к вечеру все устают, и преподаватель и ученики. Концовка получается смазанной и ускоренной, фактически, полезная часть занятия заканчивается значительно раньше установленного времени, а последний час уходит на брожение и сборы. Что бы более полно представить, как меняется ваша работоспособность, приведу пример из «Настольной книги бизнесмена».

10 законов памяти:

Из книги П. Таранова «Приёмы влияния на людей».

1. Человек запоминает 33% от услышанного, 50% от увиденного и 100% того, что им самим было сделано.

2. Если задуманное человеком к высказыванию принять за 100%, то в словесные формы (предложения) облекается только 90%, а высказывается только 80%. Далее выслушивается из сказанного 70%, понимается всего 60%, а в долговременной памяти остается от 10 до 24%.

3. Даже самая интересная информация сама по себе не может обеспечить поддержания внимания в течение длительного времени. Как показывают наблюдения, через 10-15 минут происходит непроизвольное отвлечение, после которого  1/3 людей собирается с мыслями, пытаясь восстановить направление разговора.

4. Нужно получить глубокое, точное, яркое впечатление о том, что необходимо запомнить. Как фотоаппарат не даст снимки в тумане, так и сознание человека не сохранит нечетких впечатлений.

5. Ребёнок может быть внимательным и усидчивым 45 мин., взрослый человек около 90 мин., после чего необходим перерыв, минимум 15 мин.

6. В течение дня продуктивность памяти снижается на 20-30%.

7. Странные, неординарные впечатления запоминаются лучше, чем привычные.

8. Позитивные эмоции, как правило, способствуют припоминанию, а негативные – препятствуют.

9. Если в момент запоминания настроение человека подавлено или возвышено, то воссоздание его эмоционального состояния способствует припоминанию.

10. Комплексные впечатления, то есть полученные с помощью большего числа органов чувств (не только на слух, но и с помощью зрения, прикосновения), помогают запомнить лучше.

Удачи  Вам в правильном выборе, интересного обучения и стремительной карьеры!

 

Комментировать от
или
еще рекомендуем